Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: skif 13 от 13 Октября 2017, 15:36:03
-
Моделью 2ТЭ10Ут – 0020, начинаю цикл передач по теме «Модели от Дмитрия Камушкина».
Данную модель я специально заказал у Дмитрия Камушкина, как автора модели, со сборкой и покраской, как говорится «с отделкой под ключ», тепловоз стендовый, покрашен под тягу для состава «Южный Урал» сообщением Челябинск-Москва. Тепловоз принадлежит ТЧЭ-2 Южно-уральская ж.д. Имел реального прототипа.
Всегда, когда начинаешь работать у нового, малоизвестного производителя в нашем масштабе, есть опасение, что производитель не в полном объеме выполнит задуманное заказчиком, в данном случае модель превзошла все мои ожидания.
А теперь по порядку:
1. Модель была готова в недельный срок, что очень важно.
2. Антенна выполнена очень изящно, я не побоюсь этого слова ажурно, и даже имеются изоляторы на ней. В 9мм мне ещё не доводилось видеть в самодельных моделях изоляторов антенн. Это новинка !
3. Покрашено просто изумительно, для сведения, нижняя желтая полоска на корпусе имеет толщину 0.4 мм.
4. Сзади установлены металлические лесенки, спереди под окнами металлические поручни.
5. На лобовых окнах имеются отдельно выполненные дворники.
6. Металлические колпары я предоставил, и они установлены. Модель хорошо катается.
7. Бандажи покрашены белым, ещё одна редкость в нашем масштабе.
8. Модель имеет упаковку и ложемент, что тоже приятно.
В целом блестяще выполненная модель, сделана с душой и теплом. Заказчик остался очень доволен, можно сказать в восторге.
В общем Дмитрий Камушкин это новый производитель масштаба 1/160.
Данная модель займёт лучшее место на полке в моей домашней коллекции.
(https://s1.postimg.cc/6qtsymu7wv/IMG_4795.jpg) (https://postimg.cc/image/33o9b3yfez/) (https://s1.postimg.cc/1frns380bj/IMG_4796.jpg) (https://postimg.cc/image/3b48kpkfx7/)
(https://s1.postimg.cc/118gn244pb/IMG_4797.jpg) (https://postimg.cc/image/5kahq19lmz/) (https://s1.postimg.cc/3shiv4qggv/IMG_4798.jpg) (https://postimg.cc/image/304nde9uqj/)
(https://s1.postimg.cc/9i2v6pl9fj/IMG_4799.jpg) (https://postimg.cc/image/8m6dr9bkzf/) (https://s1.postimg.cc/6g6z5hj2db/IMG_4800.jpg) (https://postimg.cc/image/693ra1wwxn/)
-
Поездом "Челябинск-Москва" мне приходилось ездить и очень нравился этот нарядный, красивый, очень чистый поезд. В данном составе пять вагонов, три вагона купе, один СВ и один ресторан.
Из особенностей моделей отмечаю, что внутренности моделей покрашены светло-коричневой краской и ступени вагонов покрашены. как на прототипах.
На фото представлены вагоны купе.
(https://s1.postimg.cc/729zdl16pb/IMG_4804.jpg) (https://postimg.cc/image/1nbgv5m1bf/)
-
Вагон СВ.
(https://s1.postimg.cc/79pyn6wufj/IMG_4805.jpg) (https://postimg.cc/image/8ufpmnu1vv/)
-
Вагон ресторан типа Sk завода Аммендорф, выпуска середины 70-х годов прошлого века, который ходил именно с данным составом. Крышевое оборудование полностью соответствует прототипу. Это первый и пока единственный экземпляр модели такого вагона в 9-мм.
(https://s1.postimg.cc/9bvjspcdnj/IMG_4806.jpg) (https://postimg.cc/image/2mu43yf8yj/) (https://s1.postimg.cc/3f6zlp2a67/IMG_4807.jpg) (https://postimg.cc/image/2fqw8izj0b/)
-
Полный состав с тепловозом сфотографирую позже.
-
С почином Вас!!! Ждём новых фирмачей!!!!
-
С почином Вас!!! Ждём новых фирмачей!!!!
Что Андрей, конкуренты!?!?
-
Моделью 2ТЭ10Ут – 0020
Ходовая? Что за ходовка? Корпус чей? Поподробнее, пожалуйста, и не про изоляторы всякие , а по сути!
-
Судя по тому как просвечивается в окнах это стендовая модель. Хотя думаю Николай прояснит точнее.
-
Судя по тому как просвечивается в окнах это стендовая модель.
Ну если так, то это....ну как бы помягче.... дельпрадовщина вообщем какая то...
-
Судя по тому как просвечивается в окнах это стендовая модель.
Ну если так, то это....ну как бы помягче.... дельпрадовщина вообщем какая то...
Если так, узнаем позже (насчёт ходовая или нет). Петь модель сделана хорошо, есть детали которые лично мне не нравяться, об этом писали, а в целом очень достойно.
-
Если так, узнаем позже (насчёт ходовая или нет).
Не Борь! Точно не ходовая! Он хоть и инквизитор, но под пытками признался!
-
Просвечивает пустой корпус через окна. Это видно, но кто его знает может просто модель так сфотографирована. Петь зафлудили тему, модератору просьба почистить.
-
А стендовых моделей можно сделать много или даже ходовых, но без остекления, но это никуда не годиться, как без остекления, плохо.
-
Борис, во второй-третьей строке в первом сообщении написано : тепловоз стендовый. Шалун просто хитрый, он быстрей прочёл это.
-
Забыл написать, в вагоне-ресторане имеется интерьер, в виде двух рядов столиков, установленных у окон.
-
Это не конкуренция Петь, это продолжение истории фирменных поездов России..... _L^_ _L^_ _L^_
-
Коль я это прекрасно знаю, он (Камушкин) про это писал ранее у него все модели стендовые, да и на фотографиях пустота внутри корпуса хорошо видна. Так что я просто писать об этом не стал. А модель смотриться неплохо. Есть у меня одно замечание. Автор модели знает ну да ладно.
-
Коль я это прекрасно знаю, он (Камушкин) про это писал ранее у него все модели стендовые, да и на фотографиях пустота внутри корпуса хорошо видна. Так что я просто писать об этом не стал. А модель смотриться неплохо. Есть у меня одно замечание. Автор модели знает ну да ладно.
Он ушки подточил надфилем ))
-
Коль главное что бы модель тебе самому нравилась.
-
ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ИЗГОТОВИТЕЛЮ МОДЕЛИ: состав фирменного поезда "Южный Урал" приписки Южно-Уральской жд, а у Вас на всех вагонах номера Московской жд, а номер вагона-ресторана так вообще СООТВЕТСТВУЕТ ПОЧТОВОМУ ВАГОНУ ??? ??? ???
-
ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ИЗГОТОВИТЕЛЮ МОДЕЛИ: состав фирменного поезда "Южный Урал" приписки Южно-Уральской жд, а у Вас на всех вагонах номера Московской жд, а номер вагона-ресторана так вообще СООТВЕТСТВУЕТ ПОЧТОВОМУ ВАГОНУ ??? ??? ???
Главное моё условие было, что бы номера соответствовали парку пассажирского состава, без привязки к дороге. Спасибо, за подсказку.
-
Тогда понятно, вопрос снимается.
-
Размещаю фотографию тепловоза при увеличении.
Буферные фонари отлично проработаны, сделаны объемными, и спереди и сзади. Габаритные огни выполнены из красных кристалликов, прозрачные выполнены из прозрачных "бусинок " размером чуть больше.
(https://s1.postimg.cc/5wluw9uue7/IMG_5921_1.png) (https://postimages.org/)
-
"Южный Урал" в полном составе. Прошу прощения, за плохое качество фотографии.
(https://s1.postimg.cc/7p5mhbuwpb/IMG_4810.jpg) (https://postimg.cc/image/4g6iko7f2j/)
-
Состав на своём месте приписки, среди моделей концерна LS-models и завода им. КБВ.
(https://s1.postimg.cc/5qm7562c4v/IMG_4811.jpg) (https://postimg.cc/image/1pa7qry8rv/)
-
Коля а почему грузового отечественного подвижного состава не видно на полках??? Фото в студию!!!!
-
тепловоза при увеличении.
"Южный Урал" в полном составе
на своём месте приписки
Классно!!!
-
а у Вас на всех вагонах номера Московской жд, а номер вагона-ресторана так вообще СООТВЕТСТВУЕТ ПОЧТОВОМУ ВАГОНУ
Очень тонкое и правильное наблюдение! :O& Но КМК все зависит от концепции коллекции! Только истинный профессионал заметит такое отступление от прототипа! Для меня лично такие вольности вполне допустимы!
-
Петь (Shalun) согласен раньше на многие недочёты не просто закрывали глаза, а о них и не знали и совершенно не обращали внимания на такие неувязки. сейчас с прошествием времени и появлением желания что бы всё было максимально правильно стали всё подмечать. Правда не везде. Смотрю как то какой то фильм про войну, видимо не так давно снятый, и там действие было на фоне товарного вагона (платформа с металлическими бортами) так надпись чётко видно на вагоне КВР 2001 год. Так что вот, но у нас немного другое.
-
Пару недель назад, я ждал электричку на пл. 88 км, это г. Воскресенск, большой железнодорожный узел.
Рядом прошел состав на состоящий из полувагонов "1-й Грузовой компании", все надписи на вагонах отличались друг от друга, по моей просьбе Дмитрий изобразил сразу два варианта надписей "1-я грузовая компания".
(https://s1.postimg.cc/5btkif2gqn/IMG_4812.jpg) (https://postimg.cc/image/48tv7j6muz/)
-
Вагон для щепы, модель 12-4004, рядом с полувагоном.
(https://s1.postimg.cc/5fpxuauby7/IMG_4813.jpg) (https://postimg.cc/image/6ww2w1ygor/)
-
;D ;D ;D
Николай, а ты сам-то не разучишься декали наносить, а то уже сколько вагонов приобрел обдекаленных? ???
-
Петр, не переживай, всё идёт по плану.
-
Модель М 62. В кабину Дмитрий посадил машиниста и помощника, на фотографии плохо видно. Данная модель не из моей коллекции.
(https://s33.postimg.cc/u1vidc35r/IMG_4864.jpg) (https://postimg.cc/image/hahc6ttdn/) (https://s33.postimg.cc/x8q1wz31b/IMG_4865.jpg) (https://postimg.cc/image/m94uldcm3/)
Николай я думаю ты не будешь против добавления фотографии этой-же модели...
(https://s17.postimg.cc/mab6etqu7/DSC05310.jpg) (https://postimg.cc/image/g9dhhr47v/)
-
Вагон-ресторан. Данная модель не из моей коллекции.
(https://s33.postimg.cc/nbf140367/IMG_4866.jpg) (https://postimg.cc/image/5ldciypl7/) (https://s33.postimg.cc/fvfri7uwf/IMG_4867.jpg) (https://postimg.cc/image/6aw4vc5kb/)
-
Еще несколько полувагонов, в различном окрасе. Использованы модели Вячеслава Нетужилова.
(https://s33.postimg.cc/roi606ofz/IMG_4868.jpg) (https://postimg.cc/image/gc5kiefqz/) (https://s33.postimg.cc/jvri88dbz/IMG_4870.jpg) (https://postimg.cc/image/se0yckjuj/)
(https://s33.postimg.cc/m0bv9b78v/IMG_4871.jpg) (https://postimg.cc/image/5ckd6tch7/) (https://s33.postimg.cc/u5tx7gnrz/IMG_4872.jpg) (https://postimg.cc/image/6eujpcnkr/)
-
Контейнеровоз на базе полувагона 12-515.Использована модель Вячеслава Нетужилова.
(https://s33.postimg.cc/vnfdiv7wf/IMG_4873.jpg) (https://postimg.cc/image/jljzopynv/)
-
Цистерна 15-1406. "Уксусная кислота". В качестве донора использована цистерна MICRO-TRANS. Выполнена в единственном экземпляре.
(https://s33.postimg.cc/3pv5ll85b/IMG_4874.jpg) (https://postimg.cc/image/79h3beauz/) (https://s33.postimg.cc/6wpp58ngf/IMG_4875.jpg) (https://postimg.cc/image/kqe1uag1n/)
-
Крытые вагоны, в различном окрасе. Модель 11-270. Желтая модель для опасных грузов, также Полимеры-47 и Бумага. Использованы модели Вячеслава Нетужилова. Отдельная благодарность Алексею Меланжу за информационную и консультационную поддержку.
(https://s33.postimg.cc/syl1c2e67/IMG_4876.jpg) (https://postimg.cc/image/wuyd81z5n/) (https://s33.postimg.cc/xx8jqmzzj/IMG_4877.jpg) (https://postimg.cc/image/u0v7unezv/)
(https://s33.postimg.cc/3sk359fgv/IMG_4878.jpg) (https://postimg.cc/image/gjy9brp8r/)
-
Модель 11-274 для опасных грузов. Использована модель Вячеслава Нетужилова.
(https://s33.postimg.cc/fvu06x35r/11-274.jpg) (https://postimg.cc/image/f6b7uk2m3/)
-
Вагон 11-276 с площадкой. Использована модель Вячеслава Нетужилова.
(https://s33.postimg.cc/9uwb9tdyn/11-276.jpg) (https://postimg.cc/image/cozgn9g4r/)
-
Вагон 11-279 специальный для бумаги. Использована модель Вячеслава Нетужилова.
(https://s33.postimg.cc/qwp5bjq5b/11-279.jpg) (https://postimg.cc/image/fx3xzxzq3/)
-
Цистерна газовая, 15-1572, 62-й котёл. МЕТАНОЛ. Использован кит Виктора Иванова, в части бочки и рамы, все накладные детали, покраска и декали Дмитрий.
(https://s33.postimg.cc/a1elqp27j/IMG_4882.jpg) (https://postimg.cc/image/7k2ujfiaz/) (https://s33.postimg.cc/reow5k58f/IMG_4883.jpg) (https://postimg.cc/image/6519upoxn/)
-
Две цистерны, 62-й котёл. 1-я грузовая и Бензин. От китов Виктора Иванова, взяты бочки и рамы.
(https://s33.postimg.cc/xtnx1sgyn/IMG_4884.jpg) (https://postimg.cc/image/nwcw8q9cr/) (https://s33.postimg.cc/uzkrocmi7/IMG_4887.jpg) (https://postimg.cc/image/qdong00yz/)
-
Фотографии выполненные автором на его домашнем макете.
(https://s33.postimg.cc/49nob4ubj/image.jpg) (https://postimg.cc/image/xc1ydygl7/) (https://s33.postimg.cc/yec4wh4jj/image.jpg) (https://postimg.cc/image/du7axzosb/)
(https://s33.postimg.cc/7t9m0x9vz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/3wwa4xowb/) (https://s33.postimg.cc/3k4vyrm27/image.jpg) (https://postimg.cc/image/yr3j2o9yj/)
(https://s33.postimg.cc/i3c1067hb/image.jpg) (https://postimg.cc/image/lmxypza6z/)
-
(https://s33.postimg.cc/rce79uldr/11-270.jpg) (https://postimg.cc/image/z54v1trcr/) (https://s33.postimg.cc/ihdczdu1b/11-274.jpg) (https://postimg.cc/image/klxq0gvnv/)
(https://s33.postimg.cc/dipukt87z/11-274-2.jpg) (https://postimg.cc/image/x0ki0r55n/) (https://s33.postimg.cc/hrukn0lrz/11-276.jpg) (https://postimg.cc/image/d5ygeo08r/)
(https://s33.postimg.cc/9mciouadr/11-279.jpg) (https://postimg.cc/image/qmvexinez/) (https://s33.postimg.cc/rce79vvof/image.jpg) (https://postimg.cc/image/tgykayxaz/)
(https://s33.postimg.cc/vlixc1ji7/1-_2.jpg) (https://postimg.cc/image/t4764rzln/) (https://s33.postimg.cc/iu4r5j20f/image.jpg) (https://postimg.cc/image/bqwvpwwkr/)
(https://s33.postimg.cc/6fhz585db/image.jpg) (https://postimg.cc/image/xdbw6yq0b/)
-
(https://s33.postimg.cc/uw04zqo4f/image.jpg) (https://postimg.cc/image/b1e3dm8wr/) (https://s33.postimg.cc/oib1wie3j/image.jpg) (https://postimg.cc/image/gpke4j84b/)
(https://s33.postimg.cc/pkl8f2rrz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/8k2c6eeqj/) (https://s33.postimg.cc/wnt3unumn/image.jpg) (https://postimg.cc/image/s1wzmb93f/)
(https://s33.postimg.cc/4axm47obz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/9z3wv3sob/) (https://s33.postimg.cc/5d7smqjzz/image.jpg) (https://postimg.cc/image/mqi31lfaz/)
(https://s33.postimg.cc/4np0aem1b/image.jpg) (https://postimg.cc/image/62qkz4n4b/) (https://s33.postimg.cc/nss9k5szj/image.jpg) (https://postimg.cc/image/s1wzmbw8r/)
-
(https://s33.postimg.cc/e88mxke0v/1_EB30617-_B69_D-474_B-_A94_E-21_A5_C028380_C.jpg) (https://postimg.cc/image/xq3adiayj/) (https://s33.postimg.cc/ttpyhixov/ED37_E3_FE-_A4_AA-4468-_A608-_DF7_ADBA3_BD9_A_1.jpg) (https://postimg.cc/image/rce7a9dsb/)
-
Полувагон для перевозки крупногабаритного стекла 12-1402. Корпус изготовлен Сергеем Серп.
(https://s33.postimg.cc/tjifxvljz/IMG_4888.jpg) (https://postimg.cc/image/4q8vx82jf/) (https://s33.postimg.cc/vo2syyuwf/IMG_4890.jpg) (https://postimg.cc/image/530a3esiz/)
-
(https://s33.postimg.cc/r26oqqz4f/image.jpg) (https://postimg.cc/image/6i1us9jd7/) (https://s33.postimg.cc/dl9q7vh33/image.jpg) (https://postimg.cc/image/3nypet9h7/)
-
Карьерный электровоз. Модель ARNOLD, очень удачно приобрел у Дмитрия Kolun66, окрас выполнен по воспоминаниям Дмитрия Kolun66 и его советам. Спасибо большое Дмитрию за информационную поддержку.
(https://s33.postimg.cc/od7amm9an/IMG_4891.jpg) (https://postimg.cc/image/ddm3b0ivf/) (https://s33.postimg.cc/ic9lpjue7/IMG_4892.jpg) (https://postimg.cc/image/lvvjfcx3v/)
-
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина 1200. В качестве донора использована модель HOBBYTRAIN.
(https://s33.postimg.cc/h6juflyz3/IMG_4893.jpg) (https://postimg.cc/image/kdedz8jez/) (https://s33.postimg.cc/9dt6nn0pr/IMG_4894.jpg) (https://postimg.cc/image/ag3d66jiz/)
-
(https://s33.postimg.cc/lfokhtzof/1200.jpg) (https://postimg.cc/image/lfokhtzob/) (https://s33.postimg.cc/4rx2fbx73/1200_2.jpg) (https://postimg.cc/image/h6jufnop7/)
-
ВПР-1200 с вагоном.
(https://s33.postimg.cc/yju4uk20v/IMG_4895.jpg) (https://postimg.cc/image/n7hjcrtbv/)
-
Полувагон 12-783. В качестве донора использована модель Бориса КБВ. Полностью заменена подвагонка, добавлены лесенки, перекрашена и нанесены декали ДВТГ.
(https://s33.postimg.cc/slgbk0ljj/IMG_4896.jpg) (https://postimg.cc/image/k36vfof0r/)
-
Фирменный поезд "Кубань" Москва-Новороссийск. Мне довелось ездить на таком поезде.
Купейный вагон завода Аммендорф тип 47 K/rki (буква r в индексе - штабной) образца 1992-1996 гг. Поздний выпуск завода Аммендорф. Отличительная особенность - отсутствие гофр между окнами.
Доработана крыша, а именно вместо "грибков" вентиляции сделаны "кукуки" ("кукуком" называется дефлектор климатической установки), "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, убраны гофры между окнами, на крыше имеется антенна с изолятором, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
(https://s18.postimg.cc/3sk6xjc09/IMG_4983.jpg) (https://postimg.cc/image/d0cfe8j2d/) (https://s18.postimg.cc/4uudg3hyx/IMG_4984.jpg) (https://postimg.cc/image/6zeqh6jlh/) (https://s18.postimg.cc/blaupjcuh/IMG_4985.jpg) (https://postimg.cc/image/hm8jmlzgl/)
-
Купейный вагон завода Аммендорф тип 47K/ki образца 1982-1986 годов. Отличительная особенность - 1 "кукук" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
(https://s18.postimg.cc/ymrfvi2a1/IMG_4986.jpg) (https://postimg.cc/image/9thvuuj9h/) (https://s18.postimg.cc/q4hzr6iwp/IMG_4987.jpg) (https://postimg.cc/image/fufkrxt11/)
-
Купейный вагон тип 47D/k выпуска 1975-1981 г.г. Без климатической установки. Отличительная особенность - светло-серый цвет салона. В простонародье "беляк". Вагоны выпуска после 1981 уже имели коричневую отделку салона - "шоколадки".
Доработана крыша (добавлен 1 "кукук"), "заварено" окно котельного отделения, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
(https://s18.postimg.cc/nn68jzjll/IMG_4988.jpg) (https://postimg.cc/image/to3xh267p/) (https://s18.postimg.cc/efe03ak95/IMG_4989.jpg) (https://postimg.cc/image/rjjkfzcat/)
-
Вагон СВ завода Аммендорф тип 47K/kiz (буква Z в индексе обозначает 2-х местную версию купе) образца 1989-1991 г.г. Отличительная особенность - 2 "кукука" в задней части крыши.
Доработана крыша, "заварено" окно котельного отделения, доработаны углы кузова, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
(https://s18.postimg.cc/93z3imnwp/IMG_4990.jpg) (https://postimg.cc/image/ibrbzbuyt/) (https://s18.postimg.cc/v35i5ucgp/IMG_4991.jpg) (https://postimg.cc/image/6mncbdbpx/)
-
Вагон-ресторан тип 47SK/k Выпуск после 1985 г.
Глубокая конверсия. Доработана крыша, салон и кузов, технические надписи нанесены также на торцы вагона.
(https://s18.postimg.cc/udmptk489/IMG_4992.jpg) (https://postimg.cc/image/wuyh0to4l/) (https://s18.postimg.cc/g76yyc8sp/IMG_4993.jpg) (https://postimg.cc/image/nn68k4whx/)
-
Данные конверсии не являются 100% копией указанных вагонов, но максимально приближены к прототипам. Подвагонное оборудование (доп. ящики и системы кондиционирования) будут установлены позже.
Крыши вагонов покрашены в разные оттенки серого.
-
Мои поздравления в приобретении отличного прототипа фирменного поезда № 29/30 "Кубань" Новороссийск-Москва!!!!
Но есть мелкие недостатки, о которых я промочу, но один и он "серьёзный", так это полное не соответствие подвагонного оборудования у вагонов с климатической установкой...
А в обще Николай я это к тому, что не надо искать мелочных ошибок в наших моделях. Они есть у каждой модели и ловить блох (чем мы с тобой занимаемся), совершенно ни к чему..... ??? ??? ???
Эти мелочи актуальны для не большой категории форумчан, а в большинстве люди смотрят на качество покраски и общее соответствие модели прототипу, а это как раз Дмитрию очень здорово удалось и я тебе завидую белой завистью, что не имею такого поезда!!!!! :=: :-=: (^4^(
Фотографии реального поезда Кубань!!!
(https://s14.postimg.cc/mdzc9i87l/P1012796.jpg) (https://postimg.cc/image/8kazkgfm5/) (https://s14.postimg.cc/i4um7cco1/PICT0064.jpg) (https://postimg.cc/image/vlrkq7mzh/) (https://s14.postimg.cc/k9ez8fm0h/PICT0154.jpg) (https://postimg.cc/image/oijpalp9p/)
-
Пока я писал своё сообщение Николай пояснил по поводу подвагонного оборудования!!! В общем всё отлично!!!! Парк фирменных поездов в Nашем масштабе пополняется и это очень радует!!!!
-
;D Да-а! К таким составам еще бы выбор тяги, которая их тащила или тащит...
-
Согласен, тяги не хватает.
-
Состав "Кубань" размещен на своём месте.
(https://s18.postimg.cc/eiphnsgbd/IMG_4996.jpg) (https://postimg.cc/image/hpk17f0r9/) (https://s18.postimg.cc/6d7fpn7i1/IMG_4998.jpg) (https://postimg.cc/image/evgvtze0l/)
-
;D ;D ;D
-
Коль если не ошибаюсь у тебя ЧС4 на Триксовской ходовке от Е003, и кажется или на самом деле у ЧС4 диски колёс красные?
-
КРАСОТА!!!!
-
Коль если не ошибаюсь у тебя ЧС4 на Триксовской ходовке от Е003, и кажется или на самом деле у ЧС4 диски колёс красные?
Всё верно на ходовке Трикса Е003, диски металлические, оптический обман.
-
диски металлические, оптический обман
Спасибо , понял.
-
Хоппер для минеральных удобрений, 11-740, УРАЛХИМ, автором произведено состаривание, модель пока существует в единственном экземпляре.
(https://s18.postimg.cc/5gkb2s5hl/IMG_5012.jpg) (https://postimg.cc/image/z8hdhysat/) (https://s18.postimg.cc/uzcnft4h5/IMG_5013.jpg) (https://postimg.cc/image/fdvbvusit/)
-
Если бы не сцепка Рапидо, а так вагон выглядит очень реалистично.
-
Если бы не сцепка Рапидо, а так вагон выглядит очень реалистично.
Борис, у меня весь подвижной состав, 100 % процентов только с Рапидами.
-
Коля отличный вагон!!! Если будет тиражирование, я бы себе взял такой один вагончик!
-
Коля отличный вагон!!! Если будет тиражирование, я бы себе взял такой один вагончик!
Андрей, этот вопрос, скорее надо адресовать Дмитрию. Возьмётся он за тираж или нет, я не знаю..
-
Вагон-буфет тип 47 BD/k фирменного поезда "Карелия" Москва-Петрозаводск.
Переделана крыша, салон, "заварено" окно в котельном отделении. Доработаны углы кузова, соответствующие выпуску после 1985 г., на торцы вагона нанесены технические надписи, края ступеней покрашены в желтый цвет.
Пока это единственный вагон-буфет в нашем масштабе. Другие вагоны состава "Карелия" появятся позже.
(https://s18.postimg.cc/7pc9pdjbt/IMG_5014.jpg) (https://postimg.cc/image/580ii3zf9/) (https://s18.postimg.cc/45qbzkw1l/IMG_5015.jpg) (https://postimg.cc/image/94due3zud/) (https://s18.postimg.cc/jeg9dcxft/IMG_5016.jpg) (https://postimg.cc/image/ic62utemd/)
-
Коллекция пополняется, поздравляю. Всё просто здорово и отлично сделано. единственное, но от этого никуда не денешься это сцепки Рапидо. Кулачки хоть и поменьше и поизящней сделаны, но всё равно это не Русская сцепка так что здесь на вкус и цвет каждый сам по себе.
-
А вот теперь просто БРАВО!!!! У меня вагонов буфетов нету. Ты меня обошёл... Мои поздравления!!!!
-
Дмитрий, Николай,
Классный вагончик!!! ;D ;D ;D
В конце 90-х, я частенько ездил в таком, но правда поездом №38/37, Выборг - Москва - "Афанасий Никитин".
В этом вагоне, кроме буфета, если не ошибаюсь, четыре 4-х местных купе.
Один раз даже ехал вместе с Гошей Куценко, когда он возвращался с Выборгского кинофестиваля "Окно в Европу".
-
Петро, но в поезде "Афанасий Никитин" который кстати ходил только в Питер никогда не было буфета....
До Выборга ходил поезд Москва - Хельсинки"ЛЕВ ТОЛСТОЙ" (^5^( (^5^( (^5^(
Во вложении номера и типы реальных вагонов поезда Афанасий Никитин.
А буфеты ходили в поезде "Юность" и то я не уверен.... Но в "Карелии" вагоны буфеты были!!! Правда ходовка немножко не от вагона буфета, но это уже нюансы.... :=: :*) :-=:
-
Ответ с форума Rail club. RU:
Никитин" - приличный поезд, ездил на нем в купе два года назад. Правда, вагона-ресторана там не было, был один лишь буфет (т.е. без возможности сесть, только столики).
Исаак Эммануилович кончай умничать или учи мат часть!
-
Ответ с форума Rail club. RU:
Никитин" - приличный поезд, ездил на нем в купе два года назад. Правда, вагона-ресторана там не было, был один лишь буфет (т.е. без возможности сесть, только столики).
Исаак Эммануилович кончай умничать или учи мат часть!
Фотографии в студию в качестве доказательства....
-
Ты сначала пришли фотки, что буфета там не было, а то других хаять бездоказательно ты первый!
-
Петро, но в поезде "Афанасий Никитин" который кстати ходил только в Питер никогда не было буфета....
До Выборга ходил поезд Москва - Хельсинки"ЛЕВ ТОЛСТОЙ" (^5^( (^5^( (^5^(
Во вложении номера и типы реальных вагонов поезда Афанасий Никитин.
А буфеты ходили в поезде "Юность" и то я не уверен.... Но в "Карелии" вагоны буфеты были!!! Правда ходовка немножко не от вагона буфета, но это уже нюансы.... :=: :*) :-=:
О поезде
Ночной поезд «Афанасий Никитин» ходит по маршруту Санкт-Петербург — Москва почти каждый день. По воскресеньям поезд не отправляется из Москвы, а по субботам из Санкт-Петербурга.
С 1991 года поезд ходил по маршруту Москва — Выборг. В 1997 году, из-за небольшого количества пассажиров до Выборга, путь следования сократили. С тех пор поезд ходит до Санкт-Петербурга.
«Афанасий Никитин» входит в список поездов, названных именами известных людей. Всего в этом списке 7 поездов. Свое название состав получил в честь тверского купца и путешественника Афанасия Никитина, посетившего Индию за 20 лет до ее открытия Васко да Гамой.
Взято вот здесь https://www.tutu.ru/poezda/фирменные/Афанасий_Никитин/
Про ходовки, я уже сообщал, что они будут изменены позже.
-
Ответ ХАМУ и Склочнику
Во первых я никого не хаял, ЭТО ТОЛЬКО ТВОЯ ПРЕРОГАТИВА. Я просто поправил.
Во вторых во вложении списки вагонов которые курсировали в составе поезда Афанасий Никитин и там нет вагонов буфетов.
В третьих была небольшая партия вагонов-ресторанов, в которых были только столики для приёма пищи стоя. Но это были вагоны-рестораны, так как в них не было четырёх четырёхместных купе, как было в вагоне буфете.
В четвёртых всё люди имеют право на ошибки, и опускать их ниже плинтуса и хаить их за это можешь только ты, а нормальные люди на это реагируют апеллируя фактами. В данном случае я полностью признаю свою ошибку.
-
Николай спасибо за ссылку, позор на мою седую голову..... я запамятовал, что первоначально поезд Афанасий Никитин курсировал в Выборг и теперь я вполне допускаю там курсирование вагона-буфета, так как там в пути поезд был всего около 4 часов. Но когда поезд стал курсировать в Москву, там уже ходили только вагоны рестораны. Так что вполне возможно, что Пётр и ехал на поезде из Выборга в Ленинград и там был вагон буфет.
-
Спорить не собираюсь. Фоток момента встречи с Гошей в этом вагоне у меня нет. В то время, в мобиле у меня камеры не было, а в "мыльнице" - "Olimpus", к тому моменту у меня пленки уже не оставалось. Всю пленку расходовал на негабариты при приемке через ст. Лужайка.
Может это поможет:
(https://s17.postimg.cc/u5wk48zin/sp96-58.jpg) (https://postimages.org/)
Вагон № 9 в этом поезде назывался - вагон-кафе и места с 13 по 16 в этом вагоне были предназначены для работников кафе.
Из Выборга в этом вагоне я никогда не ездил до Питера, а всегда только до Москвы в беспересадочном сообщении.
-
Петя я уже признал свою ошибку!!!! Спасибо за доказательства!!! И спасибо за ценную информацию, что Афанасий Никитин курсировал с Москвы до Выборга!! Вот это действительно дорогого стоит!!! Да действительно вагон буфет был в схеме поезда это бесспорное доказательство и дано оно в правильной и вежливой форме CH:-) CH:-) CH:-)
Где откопал, дай ссылочку.
spD^ spD^ spD^
Петро(Ppav) если бы можно тебя за это десять раз поблагодарить я бы это сделал :=: :*) (^4^( :-=:
И вообще Николай тему нафлудили и если другие не против, почистил бы ты всё что не касается твоей темы
-
Где откопал, дай ссылочку.
А вот и ссылочка:
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fperecheek.narod.ru%2Fsp96-58.jpg&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%E2%84%96%2038%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3&noreask=1&pos=8&lr=213&rpt=simage
-
Вагон-столовая из состава боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). Может использоваться как багажный вагон.
Модель выполнена Дмитрием в единственном экземпляре. Все вентиляторные грибки выточены вручную.
(https://s15.postimg.cc/prqdhjh4r/IMG_5103.jpg) (https://postimg.cc/image/3sjyuc0af/) (https://s15.postimg.cc/4w435pkrf/IMG_5105.jpg) (https://postimg.cc/image/hni9c7ujb/)
Установлены металлические поручни и поперечины на остекление дверей.
(https://s15.postimg.cc/w6pedqauj/IMG_5104.jpg) (https://postimg.cc/image/urntp09rb/)
Вагон в соответствии с прототипом, выше обычных пассажирских вагонов. На фотографии сравнение вагона-столовой с обычным "Октябрем".
(https://s15.postimg.cc/z0sjrexnv/IMG_5106.jpg) (https://postimg.cc/image/6nx20ybxj/)
Подвагонка выполнена, также в соответствии с прототипом.
(https://s15.postimg.cc/7eps6ee7f/IMG_5107.jpg) (https://postimg.cc/image/ypb3ebh47/)
-
Классно сделано. ;D ;D ;D
А весь состав планируется?
-
Планировался. Но по срокам ничего сказать не могу.
-
Может стоит отказаться от рапид. Такая работа проделана, но эти сцепки убивают всю копийность вагона.
-
Может стоит отказаться от рапид. Такая работа проделана, но эти сцепки убивают всю копийность вагона.
В моём случае это не целесообразно и довольно затратно, так как не все модели можно перевести на кулачки.
-
Кстати, вагон-столовая сделан из латуни, травлёнка.
-
Перекраска и небольшая переделка пиковских "октябрей" в вагоны фирменного поезда "Саратов".
На всех вагонах убрано окно в котельном отделении. Один вагон "днепр", с гладкой обшивкой кузова.
(https://i.postimg.cc/fyptF49m/DSC03354.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/P5GvQjhk/DSC03355.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/pLDh06X5/DSC03356.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/yY3SRNMP/DSC03359.jpg) (https://postimages.org/)
-
Дмитрий здорово получилось!!! ;D
Почитай почту!
-
Классный составчик получается!!! ;D ;D ;D
-
Жаль только что вот многие фирменные составы потеряли свою "имидж окраску" с введением стандартной окраски (РИД). Может наступят всё же времена и вновь локомотивы и составы окрасятся в ту окраску какую для них придумали на заводе изготовители. Пишу и сам не верю наверное "ересь" написал.
-
Жаль только что вот многие фирменные составы потеряли свою "имидж окраску"
Я тоже не могу этого понять, зачем это сделано - ведь все равно составы приписаны к определенному направлению следования и были более узнаваемы.
По-моему только "Красная стрела" сейчас имеет свои особенные вагоны с собственным окрасом и то прицепляют ПИД-овские иногда...
Это из поездов дальнего следования... не местного сообщения - тут еще пока есть пока различия.
-
Слава допустим ты начальник вагонного участка 8) 8) 8) в котором три фирменных поезда Поморье, Россия и Восток. Вечером за два часа до отправления поезда по какой-либо причине бракуют вагон от фирменного поезда Восток :o :o :o :o, А У ТЕБЯ В ГОРЯЧЕМ РЕЗЕРВЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО вагон от поезда Россия.... >:D >:D >:D >:D Что делать???? А если у тебя все ПИДоносики, такой проблемы просто не появиться, вот тебе ответ на твой вопрос. А в Стрелу вцепляют только один вагон в ПИДовском окрасе - это вагон ЛЮКС, так как Люксов в окрасе Стрелы был только один вагон, а второй так и не перекрасили, так он и остался в Пидвском окрасе....
-
Хорошо Андрей согласен начальник вагонного участка за неподготовленный вагон получит нагоняй. Но это сейчас , а раньше то как обходились. Я считаю что подавляющее большинство фирменных составов в пути находились не одни сутки , значит таких составов было несколько (зависит от длины маршрута и времени его прохождения) следовательно вагонов в фирменном окрасе было достаточное количество и всегда было чем подменить.
-
Боря ты не знаешь многих деталей, клацкать по клавиатуре долго. Я завтра перезвоню тебе с работы и всё объясню. В СССР никто не считал деньги и всегда были в горячем резерве необходимое количество вагонов, но не сейчас. Держать в горячем резерве один вагон с проводниками или три или четыре вагона.... Ты заметил, что сейчас поезда ФПК стали короче, но набиваются почти на 100% ,я имею ввиду пассажирские и скорые поезда. ФПК научилась считать деньги :( ??? :(
-
Слава допустим ты начальник вагонного участка
Андрей, если бы я был начальником вагонного участка, у меня были бы не только вагоны в резерве в нужном окрасе с проводниками - а целый состав... Но это лирика...
Вспомни Советское время - зимой "Россия" ходила по 11-13 вагонов, а летом по 17-20 - находились же вагоны в нужном окрасе и не на один состав и это самый протяженный маршрут по территории СССР (бывали случаи цепляли просто зеленые, но это было исключением...) В летнее время были еще и дополнительные поезда - сейчас такое не практикуется... - вагонов хватало и на эти составы - как говориться было бы желание и сделать можно все
ФПК научилась считать деньги
Не верю, что пассажирские перевозки сейчас убыточны и дополнительные вагоны с проводниками столь дорого стоят, чтобы говорить о нерентабельности, просто так удобнее для РЖД...
-
что сейчас поезда ФПК стали короче
По-моему их на порядок еще и меньше стало.... Раньше на станцию приезжаешь - все пути забиты, а сейчас одна голая станция. Фотографировать нечего))))))))))))
Да и людей лишних повыгоняли)))))) (ну это может и правильно...антитеррор...)
-
Перекраска и небольшая переделка "октябрей" в вагоны фирменного поезда "Карелия" Москва-Петрозаводск.
По традиции убрал окно в котельном отделении. Удалил гофры между стеклами, присущие поздним аммендорфам.
(https://i.postimg.cc/Zq7pDzHf/DSC03389.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/QtF52Ynj/DSC03390.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/wvnJg5SL/DSC03391.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/sxSWXQr8/DSC03395.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/kMtKwZbc/DSC03404.jpg) (https://postimages.org/)
-
Пара конверсий на базе Машек от Фляйшмана.
1. М62-1232. Без глушителя. Московская жд. Бекасово.
Из серьезных изменений - были отрисованы в 3Д и выращены верхние и боковые жалюзи холодильника. На прототипе с одной стороны стоят 2-х рядные жалюзи от 2М62 (следствие ремонта в депо).
2. 2М62-0420. Октябрьская жд. ТЧЭ-12.
Трехдверный кузов. Для "заглушек" задних дверей, вырезал элементы из донорского кузова.
Замена жалюзей холодильника на 2-х рядные.
На обеих моделях исправил расположение ТЦ на тележках, трубки подачи песка. Доработал кабины. Посадил бригаду от Фаллер, перекрасив и скорректировав расположение рук.
(https://i.postimg.cc/3xsR4wds/DSC05498.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/2ysJdghS/DSC054321.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/qRZWqN7n/DSC054351.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/ryHLFPdb/DSC05499.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/qqhS3ptF/DSC05500.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/T1bGXVch/DSC05486.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/WbPckJn6/DSC05482.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/pXYbYXcN/DSC05489.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/pLWN0b3m/DSC05490.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Z5VG2shV/DSC05491.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/bvr7h0y8/DSC05501.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/Ss8tSDw0/DSC05477.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/XqkHFXjQ/DSC05502.jpg) (https://postimages.org/)
-
Класс!!! ;D ;D ;D
-
Пара конверсий на базе Машек от Фляйшмана.
Я можно фотки сдвоенной "машки" на радиусах R1 и R2 (европейских)...
Очень хочется посмотреть, как ведут себя суфле между тепловозами...
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
М62-1232 и 2М62-0420 прибыли в моё депо. Дмитрию огромное спасибо за сбычу мечт и за терпение в отношении моих хотелок! Работа просто невероятная!
Хотел бы отдельно поблагодарить: Вячеслава vnefedov за помощь в поиске и покупке донора для М62-1232.
Видео в движении с составом. Звуковые декодеры Фляйшманн работают упрощённо в аналоге. Вагоны в составе также от Дмитрия.
http://youtu.be/sVJZQiByY4A
Фото прототипов.
(https://i.postimg.cc/d1RLDHD4/23-05-34-101589.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/0jQPxcS6/17-59-52-20150405-512691.jpg) (https://postimages.org/)
С уважением,
Илья.
-
Уважаемые коллеги, Вячеслав,
Касательно поведения в кривых:
У меня только Томикс 28 см. На видео можно увидеть, как тепловоз проходит данный радиус.
Я поставил пока сцепки-кулачки Дапол вместо Рапидо, средней длины. Но думаю менять на МТЛ, щель в метельнике позволяет её разместить.
Фото со сцепками Дапол средней длины в момент натяжения и сжатия.
(https://i.postimg.cc/qRtxYCB8/IMG-20200324-215356.jpg) (https://postimg.cc/Fd4SkzLR) (https://i.postimg.cc/R02HWp9H/IMG-20200324-215337.jpg) (https://postimg.cc/bGHJMTZy)
С уважением,
Илья.
-
Илья, все замечательно, меня только расстроила антенна от Гемотагена, она в 1,5 раза минимум больше по размерам оригинала, это скорее среднее между TT и H0...
-
Уважаемые коллеги, Вячеслав,
Да, антенна на 1,5-2 мм выше, чем нужно. Она по высоте должна быть вровень с КВ антенной 8-метровой. И смотрится несколько громоздко из-за толщины элементов, особенно а том есте, где они сходчтся, но тоньше их вытравить сложно.
Прилагаю фото прототипа для сравнения.
(https://i.postimg.cc/Zq3yvKvJ/Screenshot-2020-03-02-09-56-42-277-com-android-browser.jpg) (https://postimg.cc/7CHLp4NR)
С уважением,
Илья.
-
Да, антенна на 1,5-2 мм выше, чем нужно.
Вот это меня и смутило. 1,5-2 мм это - на 24-30 см выше прототипа хотя сама антенна высотой 69,2 см реальная, а здесь получилось метр с лишним.
тоньше их вытравить сложно
Не верю, так как и без травления можно сделать в масштабе... или были неправильные изначальные размеры для травла...
Но это чисто мое мнение, можно и оспорить... И считаю не нужно травить такие детали, их можно и просто спаять и так из правильной проволоки.
И это лирика, модель мне понравилась... Побольше бы таких...
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Пришли ко мне рельсы Томикс радиуса 140 мм.
Попробовал покатать 2М62. Локомотив проходит радиус, но на пределе возможностей поворота тележек.
Ниже привожу фото.
(https://i.postimg.cc/KY85XHHM/IMG-20200331-230704.jpg) (https://postimg.cc/ts86W2yq) (https://i.postimg.cc/pXPh1n79/IMG-20200331-230809.jpg) (https://postimg.cc/23XS13Cm)
(https://i.postimg.cc/mrs0QBhG/IMG-20200331-230722.jpg) (https://postimg.cc/qN1brf8m)
Точнее померил высоту УКВ антенны. Получилось 6 мм, можно ещё утопить её на 0,2-0,3 мм. То есть где-то около 95-100 см она получается в пересчёте 1:1. Причём конструкционно есть возможность при сборке убрать 1 мм там, где элементы антенны сходятся в "пучок".
С уважением,
Илья.
-
Точнее померил высоту УКВ антенны. Получилось 6 мм, можно ещё утопить её на 0,2-0,3 мм. То есть где-то около 95-100 см она получается в пересчёте 1:1. Причём конструкционно есть возможность при сборке убрать 1 мм там, где элементы антенны сходятся в "пучок".
Илья, еще раз пишу, даже 6 мм в масштабе N (960 мм в реальности) - это много. Высота антенны 692 мм, то есть в нашем масштабе это 4,3 мм.
И по реальному видеокадру, который ты показал она больше прожектора в 1,3 раза у машки и чуть меньше высоты лобового стекла (лобовое у модели фляйша 4,2 мм)
Поэтому я на это внимание и обратил, Михаил просто не выдержал размеров когда проектировал травло... И только...
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вячеслав, да она крупнее, чем нужно. Я просто уточнил размеры и варианты самостоятельной доработки при сборке для некоторого уменьшения её высоты.
На этом локомотиве оставлю такие. На другие буду ставить аналогичные с учётом возможностей доработки и уменьшения высоты. Если вдруг появится вариант лучше - заменю.)
С уважением,
Илья.
-
Благодаря удачному стечению обстоятельств я и Алексей Захаров стали счастливыми обладателями такого снегоочистителя СДП-М. Модель полностью собрана и покрашена Дмитрием Камушкиным и крылья у модели складываются в транспортное положение:
(https://i.postimg.cc/NG8kMQrC/01.jpg) (https://postimg.cc/7b62t89S) (https://i.postimg.cc/76nJxYQg/02.jpg) (https://postimg.cc/1n43BPSt)
(https://i.postimg.cc/0QYDbCrK/03.jpg) (https://postimg.cc/jwjL1PHR) (https://i.postimg.cc/TYw56xjD/04.jpg) (https://postimg.cc/mhvgY05L)
(https://i.postimg.cc/rmjsBZKj/05.jpg) (https://postimg.cc/jwWRNX6n) (https://i.postimg.cc/mkdcHp4k/06.jpg) (https://postimg.cc/K3MvXNRh)
(https://i.postimg.cc/mDsFfFVL/07.jpg) (https://postimg.cc/sBT25xtq) (https://i.postimg.cc/tJRZ7QL8/08.jpg) (https://postimg.cc/mzq26qZS)
(https://i.postimg.cc/X7HFGqNL/09.jpg) (https://postimg.cc/N5XLZgH2) (https://i.postimg.cc/D0z0nQGT/10.jpg) (https://postimg.cc/XGT4gCxH)
(https://i.postimg.cc/wvg3bYT3/11.jpg) (https://postimg.cc/4K2JmMcT)
-
Смотрится аккуратно.
-
;D ;D ;D
-
Снегочист отличный, а сцепка не рабочая?
-
Снегочист отличный, а сцепка не рабочая?
сцепка - имитация Са-3
Пара фото от меня, первых 3-х экземпляров.
(https://i.postimg.cc/kMzv8nL7/DSC09808.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/9Qtdvy0f/DSC09809.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/13Z0Cv9T/DSC09810.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/gkhqHCP8/DSC09811.jpg) (https://postimages.org/)
-
Ну зима то скоро, будем чистить.
-
Снегочист отличный, а сцепка не рабочая?
сцепка - имитация Са-3
Пара фото от меня, первых 3-х экземпляров.
(https://i.postimg.cc/kMzv8nL7/DSC09808.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/9Qtdvy0f/DSC09809.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/13Z0Cv9T/DSC09810.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/gkhqHCP8/DSC09811.jpg) (https://postimages.org/)
Дмитрий, а Вы не собираетесь малую серию этого снегоочистителя создать? Уж очень хочется такой получить для своего макета