Автор Тема: Умирание рельсового материала от внешней агрессии  (Прочитано 5989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Жаль, когда были деньги, я искал путевой материал среди "германских" производителей. И накупил кучку... Ни кто тогда не говорил, что Peco не окисляется.
Ну насчет Peco - это обычные недорогие рельсы и подвержены окислу так же как и другие. Мы ведь не космосе живем! :)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:40:38 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн atom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
    • Сергей
    • Ставрополь
Я в глаза не видел продукцию Peco. Но некоторые обладатели утверждают, что не ржавеют из-за особенностей сплава.
Я как бы "по чем купил...") Например, г-н Паровоззо.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:51:07 от vnefedov »
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
это обычные недорогие рельсы и подвержены окислу так же как и другие
Слав, а что лучше? У америкосов Ресо очень ценится, но они и сравнивают то с Атлас и Като.
Атлас рельсы я не держал в руках, ну а Като и Ресо мне нравятся.
Отчищаются довольно легко. Хоть изопропилом, хоть Томиксовской жидкостью.
Если вдаваться в химию, то водным раствором аммиака вообще на ура должен отчищаться, но запах....
не ржавеют
Они не ржавеют :) Ржавчина - это оксид железа. А сплав у Ресо - мельхиор (медно-никелевый сплав).
У меня на макете реально сильно окисляется в паре мест, где переусердствовал с кислотой при пайке.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:50:38 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Слав, а что лучше? У америкосов Ресо очень ценится
Лучше или хуже - это каждый выбирает сам! Я считаю что советчики тут не нужны.
Есть несколько критериев по выбору рельсов:
1. Реалистичность исполнения, но здесь кому что нравиться (за исключением П-образных)
2. Нужен балласт или нет - это тоже выбор того кто покупает.
3. Масштабность с оригиналом, тут немцы рулят... (особенно на станционных развязках)
4. Загрязнение при покатушках, здесь старому Арнольду не равных...
5. Материал из которого сделаны рельсы (это секрет любого производителя) и окисляются и ржавеют любые.
Специально проверял на агрессивную среду без защиты под действием прямого воздействия окружающей среды на улице без защиты:
Умирание примерно такое:
Piko,
GT-Gleis (DM-Toys),
Haubrich,
Hobbyecke Schuhmacher,
Lima,
Casadio,
Atlas,
Bandai,
Ibertren,
Rivarossi,
Micro Engineering,
Minitrix,
Railino,
Flischmann-Roco,
Shinohara,
Peco,
Arnold (новый),
Bachmann,
Life-Like,
Graham Farish,
Kato,
Petau,
Flischmann на балласте,
Arnold (старый)
6. Скрытое управление строчными переводами - это есть у всех.
Далее каждый выбирает самостоятельно, и советчики тут вряд ли нужны... ;)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:48:50 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
То есть, Piko умрет первым, а Flischmann на балласте и Arnold (старый) будут жить вечно ?
А где в списке Tomix ?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:46:38 от vnefedov »
 

Оффлайн atom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
    • Сергей
    • Ставрополь
Так получилось, что я 8 лет не прикасался к своему путевому хозяйству) Т.е. рельсы лежали в коробочках и не эксплуатировались.
Такого разнообразия у меня не было, но могу свою лепту внести)
Так как я Пико в Н0 распродал/раздарил, естественно у меня его нет. Но соглашусь, рельсовый материал от Пико наихудшего качества.

Теперь по итогам 8 лет:
1) Roco Geoline Н0. Это те что на чудной балластной призме. Пластик стал хрупким, невозможно закрепить к корпусу стрелок привода и декодеры. При вкручивании родного шурупа, просто крошится. Только сажать на клей. Без чистки только тяжелые американские локи почуяли напряжение. И то именно почуяли))
2) Roco H0 и Roco N идентичны. Без наждачной чистки локи стояли мертвыми.
3) Flischmann H0 и Flischmann N. В принципе так же как и Roco.
4) Trix H0. Отмечу, что без чистки некоторые локи забегали, даже не самые тяжелые.
5) Trix N. чистить не пришлось, даже на стрелках сохранился нормальный контакт. Проблемы только с легкими локами.
6) Flischmann N на призме. Пластик призмы цел и не вредим. А в остальном, так же как и Trix N.

Замечу, что колпары локов пришлось чистить в первую очередь. И уже после тестирования на рельсах, чистить и смазывать ходовку абсолютно новых в фабричной упаковке, локов. За 8 лет лежания, смазка на моделях от Roco неимоверно загустела. Почти какая же картина и с Flischmann. Бодрее себя повели локи от Trix. Ну а Brawa удивила тем, что свойства смазки не поменялись за это время.

Старую смазку удалял средством Deter 100. Смазал 20%-м силиконовым маслом для швейных машин Schmetz. Всем рекомендую обратить внимание на средства для чистки и смазки швейных машин. Учитывая нагрузку на швейные проф машинки, смазка должна соответствовать уровню)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:45:58 от vnefedov »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
То есть, Piko умрет первым, а Flischmann на балласте и Arnold (старый) будут жить вечно ?
А где в списке Tomix ?
Коль, это просто был тест на выживаемость металла к коррозии и только. Tomytec не проверял, тогда не было. Если хочешь могу испытать - сейчас есть.
А вечным быть ничего не может!!! Даже камень вода точит...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:44:55 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн malamut69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Поблагодарили: 151 раз(а)
    • Андрей
    • Санкт-Петербург
Какой я везучий.У меня Пиковские рельсы без коррозии лет 40 уже.Со стыковкой бывает небольшая проблемка,но решается за минуту - простым отгибанием усиков.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:44:28 от vnefedov »
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Какой я везучий.У меня Пиковские рельсы без коррозии лет 40 уже.
Андрей, ну ты же не держишь их под дождем и снегом при нулевой температуре! :D
А если захочешь попробовать
- через 3 дня появиться первая ржавчина
- через 12-15 дней даже отчистить её не получиться...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:43:58 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
ни ктогда бы не подумал, что лайф лайк лучше Peco... Или они уже Wolthers выпускались?
Бахман на призме?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 04:43:31 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad