Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 3707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
    • Петербург
Так значит получается , что такие вагоны от Атлас это бывшая BLMA ?
На пятой странице синие бокс кары Онтарио Нордлэнд это как раз они.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий интересовали исключительно "Рефы". Так же выпускают довольно много таких контейнеров с установкой охлаждения. Но это на платформы.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
    • Петербург
Борис, я даже как-то купил несколько наборов таких контейнеров от Trainworx, но посылку завернули на таможне из за того что адрес был указан на русском, это у меня впервые. Продавец вернул деньги только за товар, так как доставка не возмещается. Хотел выкупить повторно указав адрес на английском, но в итоге решил взять вагоны, те самые бокс кары и хопперы старого образца.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
    • Петербург
Перепутал, не Trainworx а Scaletrains Operator.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
    • Петербург
Так много хотел написать об этом локомотиве, что в итоге отказался от этой мысли. Вы всё равно не читаете))
Железная дорога MKT (Missouri–Kansas–Texas) позже получившая более ёмкое и узнаваемое название "the Kаty" (Кэти).
Один из локомотивов UP под номером 1988 (год окончания существования MKT) по традиции был окрашен в цвета MKT, но данная цветовая схема многократно подвергалась критике, в частности ходовая часть которая в версии "Херитейдж" была окрашена в светло серый, в отличии от оригинала, где ходовая имела черный цвет.
Хватит букв.




Первый мой локомотив серии "Heritage" от UP. Цифровой, который был преобретен десять месяцев назад, то есть формально я еще тогда мог перейти на цифру, но авантюра не удалась. Лок не поехал на моём аналоге. Позже отсылал его обратно, так как было предположение что его могли повредить в дороге, но он оказался рабочим. Лок не едет на моём аналоговом пульте от Tomix.
Сейчас есть цифровая станция, остаётся вопрос с подключением.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Parovozoff

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Поблагодарили: 89 раз(а)
    • Петербург
Встретились две легенды когда-то покорявшие дикий запад, ныне ставшие одним целым, под одним цветом.

NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Parovozoff

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
когда-то покорявшие
"Ничто не вечно под луной".

ныне ставшие одним целым, под одним цветом
Два тела и не одной души.
Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
А вот вообще интересно практически все американские локомотивы выпущены некоторое время назад , а что там новое что то делается. Или я не там смотрю или не умею смотреть. Я имею ввиду не модели , а реальную Ж/Д. Проскакивает иногда что какие то европейские фирмы в очень ограниченных количествах изготовляли(ют) для американских Ж/Д дорог локомотивы , а собственная промышленность. Надо ещё где то поискать информацию.
 

Оффлайн Parovozoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Поблагодарили: 122 раз(а)
  • Godspeed!
    • Евгений
    • Москва
    • PAROVOZZO - N макеты
иногда что какие то европейские фирмы в очень ограниченных количествах изготовляли(ют) для американских Ж/Д дорог локомотивы

Знаю про такой:

Siemens ACS-64


Однако, как пишут построен он всё же на территории США.
Может ещё что, хотя сомневаюсь.
Ну уж не до такой степени у них промышленность то загнулась, что бы локомотивы закупать за рубежом.

Железная дорога - это больше, чем просто железная дорога. Это эмоция, пронесенная через всю жизнь.
 

Оффлайн КБВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Поблагодарили: 352 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Ну уж не до такой степени у них промышленность то загнулась, что бы локомотивы закупать за рубежом.
Так вот и меня этот вопрос интересует , но что то новое , как бы своё американское , они всё же делают. Что то нашёл в сети. Видимо просто надо знать где искать. А я не знаю приходится вот так потихоньку искать материалы.