Автор Тема: N Scale сериал. Американская тематика.  (Прочитано 8529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
На счет шума это да, Nка не такая и тихая как может показаться и здесь играют роль не только материал колпар и поверхность по которой движется состав, но и еще один важный фактор - как раз таки длина, чем длиннее состав тем лучше его слышно даже на малой скорости.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Nка, да. Есть свои фишки.
Читал публикации обсуждающие как раз ситуацию наоборот, как снизить шум от макета.
Мне не мешает.
« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:18:15 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Nочка, она же такая нежная, такая миниатюрная.
Да пускай жужжит и грохочет по полной, ей можно.   

 ;D ;D ;D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Видео №12

В этом видео своеобразный рекорд в масштабе N Scale.
Представлен самый большой по количеству вагонов грузовой поезд в масштабе N 1:160 длинной аж в 102 вагона!
Масса всех вагонов поезда, порядка 4,5 кг.

« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:21:18 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, skif 13, КБВ, Меланж-N, Беглец

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
А все очень просто, они - это четыре самых мощных тепловоза в N-ke.
SD90? А как на счет DD40AX? Понятно что исполнение не супер, но разве он уступает по тяге SD90?

Аж хрустят головные вагоны, какая нагрузка.
Я бы не рискнул, просятся хотя бы два лока по фронту состава, жалко вагончики.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
SD90? А как на счет DD40AX? Понятно что исполнение не супер, но разве он уступает по тяге SD90?
Мне их даже сравнивать не хочется. Да и к тому же, в то время ещё не выпускали последнюю версию DD40AX, которая с хорошей ходовой.
Като - есть Като, плавный мощный, надёжный.

Я бы не рискнул, просятся хотя бы два лока по фронту состава, жалко вагончики.
Вагоны крепкие, сцепки выдерживают.
« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:23:45 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Сюжет 13.
Сплотка из трёх дизелей, протаскивает состав средней длинны, по нижней станции макета.




Сюжет 14.
В этом сюжете смикширован звук от настоящего тепловоза. Современный турбодизель.




Сюжет 15.
Здесь показано продолжение видео, поезда рекордсмена состоящего из 102 вагонов.
Снято с другого ракурса.


« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:24:54 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Сюжет 16.
Макет без отделки, только проложены рельсы.

« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:31:25 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Что же, не плохо, уже появляются очертания будущего макета.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Сюжет 17
5 Тепловозов разгоняют тяжелый поезд N scale.




Сюжет 18
Пассажирский тепловоз и звуковой декодер N scale.
Установлен звуковой декодер MRC N 1645.




Сюжет 19

Главной сложностью было следить за всеми 4-мя поездами попутного направления.
Это не легко сделать,  даже учитывая длинную протяженность  участков пути.
Используется управление DCC.
Человеческому мозгу едва хватает времени и внимания обработать такой объем информации в реальном времени.
Поэтому чем больше поездов, тем больше должно быть электроники и автоматики.

« Последнее редактирование: 28 Января 2022, 01:34:01 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, КБВ