Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74671 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #190 : 20 Февраля 2021, 00:42:02 »
На втором фото вагон сошел с рельс))
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #191 : 27 Февраля 2021, 16:43:03 »
В продолжение темы контейнеровозов набор из трёх вагонов от Athearn - ATH12363 48’Husky Stack Well BNSF.



И теперь самое время посмотреть как 48 футовые контейнеры от JTC встанут на хаски от Athearn.


Зная как контейнеры от разных производителей не любят дружить даже между собой, не говоря о вагонах ожидал всякого, но контейнеры встали как родные, без трения и излишнего люфта.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #192 : 27 Февраля 2021, 18:10:18 »
Интересно , а какая высота получается от головки рельса до высшей кромки верхнего контейнера. Похоже он под контактным проводом не пройдёт.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #193 : 27 Февраля 2021, 19:19:52 »
Борис, ему там и не нужно ходить.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Dmitry206

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
    • Дмитрий
    • Москва
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #194 : 28 Февраля 2021, 11:16:41 »
Там же нет контактных проводов) а вот в Индии есть. Они изобрели супер высокую контактрую сеть, чуть ли не 7 метров и супер высокие пантографы



 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #195 : 28 Февраля 2021, 16:01:16 »
Они изобрели супер высокую контактрую сеть, чуть ли не 7 метров и супер высокие пантографы
Подозреваю что для этого.


Когда увидел впервые, немного офигел, это вообще безопасно? Хотя индусы знамениты своим стремлением к перегрузу всего чего только можно.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Dmitry206

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Поблагодарили: 31 раз(а)
    • Дмитрий
    • Москва
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)
« Ответ #196 : 28 Февраля 2021, 16:54:49 »
Да да, для этого)
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Они изобрели супервысокую контактную сеть, чуть ли не 7 метров и супер высокие пантографы
7450 мм (а зазор между контейнером и КС составляет чуть больше полуметра).
Используются электровозы WAG7 с пантографами увеличенной высоты и специальные контейнерные платформы уменьшенной высоты.

Пока под высокую КС переоборудован один участок длиной 270 км между станциями Паланпур и Ботад. В планах поднять высоту КС еще на 1400 км между Ревари (грузовой хаб возле Дели) и портом Пипавав.

Видео (со споттерами - экзотика же!):
https://twitter.com/PiyushGoyal/status/1270688217243586561?s=20
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Пришло время поговорить о вагонах которые наконец заняли свою пустующую нишу в цепочке формирования состава, потому что только эти вагоны могут перевозить уже имеющийся груз ввиду определённых условий.
Вообще всё началось немного раньше, а именно когда я начал покупать агротехнику от Wiking, позже стало очевидно что возить все эти замечательные тракторы и прицепы не на чем, флэт кары которые я использовал для перевозки агротехники это не совсем правильное решение.
Позже случайно были приобретены первые контейнеры типа Flat Rack и почти сразу стало понятно на чем можно легально возить тракторишки, тем более дабл стеков было в изобилии, но ширина колёс тракторов и прицепов не позволила их поставить на первый ярус дабл стеков, а вторым ярусом возить такой груз  запрещено, к тому же он просто не пройдёт на участке с мостами.
Единственным разумным решением данной проблемы были вагоны Spine Car, но и здесь всё не просто учитывая что выпускал их только BLMA (двухосники от Atlas не в счёт) которые теперь редко всплывают в продаже, а если всплывают то цена...

Конец всем страданиям положил новый релиз от Trainworx.

G85 Container Car Trailer-Train VTTX.


Сама конструкция вагона довольно старая, так как за основу была взята схема с начала 60-х по середину 80-х годов, но эти вагоны использовались в контейнерных перевозках до конца 2000-х так что они отлично вписываются во временной промежуток моей "современной америки".

Мощная рама выполнена в металле.


Пластиковые холдеры рассчитаны на контейнеры 20 и 40 футов.


Наверное самые сложные вагоны в плане фото - под любым углом не понятная субстанция.


Загрузка на примере одного вагона VTTX.

Двадцатки "Evemodel" и евротанки "JTC".


Сороковки "Atlas".


Все контейнеры в посадочных местах имеют изрядный люфт, но решать эту проблему не прийдётся...

Теперь самое интересное - Flat Rack "JTC" установлен на вагон VTTX от Trainworx (то, ради чего покупались эти вагоны) и чувствует этот флэт здесь себя прекрасно, без люфта встал как родной.

John Deere 6820S/Massey Ferguson MF8280 на погрузке.


С дополнительной фиксацией Joskin нужно что-то думать.


Claas Rollant 355/Pottinger "Jumbo" - для большей устойчивости опущен режущий блок, это временное решение.


Кстати о Pottinger "Jumbo" - этот слонёнок ввиду своего размера начал у меня вызывать вопрос в плане погрузки и перевозки еще с момента приобретения.

Просто сделал фото для себя и понял что есть новый лидер по высоте, собственно то чего я опасался, но это решаемо.


53-х футовый дабл стек здесь не случайно, потому как до этого момента он был лидером по высоте и почти впритык проходил под мостом, а та конструкция что слева от него на миллиметр выше, на мосту пока не проверял, сохраним интригу.

В итоге наконец появились возможность перевозить Flat Rack, один лишь минус в том что вагонов пока не достаточно.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Затронув тему погрузки нельзя пройти мима трейлеров которые в огромном количестве перевозятся по железным дорогам Америки как на вагонах типа флэт или спин, так и на стек карах имеющих сцепное устройство, а роудрэйлер это вообще отдельная тема, хотя там используются трейлеры с усиленной рамой.

Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

В прошлом году случилось одно из самых желанных пополнений, приехала не большая партия трейлеров от Trainworx и хотелось бы детально разобрать что они из себя представляют.



По сути здесь два типа полуприцепов, первая версия это изотерма которая отличается лишь наличием юбки-спойлера, вторая версия полноценный рефрижератор с холодильной установкой.


Теперь хотелось бы немного разобрать конструкцию самого трейлера в буквальном смысле.

В комплекте ожидаемо идут две опоры в опущенном и поднятом положении.


И это нам даёт первый повод снять корпус так как для успешной замены опор без риска сломать на них нужно надавить с другой стороны, это максимально освободит крепления и с не большим люфтом позволит извлечь деталюшку без повреждений.


Раз начали разбирать, то вот так выглядит трейлер в почти разобранном виде, можно было еще скинуть оси но это особой роли не играет.


Кстати если кто приобретёт трейлер в простейшей версии возможно будет озадачен количеством отверстий в нижней части.


На этом фото становится более понятно назначение дырочек)) Хотя одна так и осталась не задействованной.


И вы могли заметить что на нижнем трейлере тележка отличается не только цветом, но и конструкцией.

Пара детальных фото самих тележек.


Не знаю чем руководствовалась компания Trainworx делая этот монолитный кирпич в светло-сером исполнении, но мне определённо нравится чёрная тележка с рамной конструкцией.

Таким образом мы подходим к самому вкусному моменту.
Здорово когда кроме детализации производитель вносит еще какой-то функционал которого в принципе не ждёшь и в данном случае это возможность перемещения тележки.
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

И это второй повод для снятия корпуса, без этого не возможно отсоединить крепление без риска поломки.


Можно заметить что крепление у серой тележки на одно отверстие шире.

И этой не хитрой манипуляцией мы получаем такой результат - покажу в двух крайних положениях.



Спасибо Trainworx за такую фишку, всё как у взрослых.
Но следы от среза на шинах это косяк))
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, evgen