Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)
Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) => Историческая справка => Тема начата: Ppav от 18 Ноября 2019, 20:55:21
-
https://zen.yandex.ru/media/travelone/firmennye-poezda-kotorye-my-bezvozvratno-poteriali-5dbf544b1ee34f00b29f9f00
-
Петро я ещё раньше прочитал эту сттью, но там СТОЛЬКО ЛЯПОВ.... Достаточно почитать комментарии.
-
Андрей,
Полностью с тобой согласен. Ты, как никто другой, легко смог отличить правду от "ляпов" по данной теме, но с самим названием статьи, что фирменные поезда безвозвратно потеряны, я тоже вынужденно соглашаюсь. :(
-
безвозвратно потеряны
Петь , а хрен его знает , может найдётся нормальный руководитель РЖД.
-
безвозвратно потеряны
Петь , а хрен его знает , может найдётся нормальный руководитель РЖД.
Боря ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ НИКОГДА :( :( :( :'( :'( :'( _:-_ _:-_ _:-_
-
https://zen.yandex.ru/media/travelone/poteriannye-firmennye-poezda-chast-2-5dd9bba0e488001108116942
продолжение этой же темы, НО ПРО ДВА ЛЯПА Я ОТМЕЧУ СРАЗУ:
1 Сияние Севера никогда не был фирменным поездом, это туристический поезд типа Руси или Золотого Орла
2. Калина Красная тоже не по теме....
Ну и по датам запуска ряда поездов, АФТАР явно накосячил....
А в целом НОСТАЛЬГИЯ по безвозвратно ушедшей эпохе......
-
Еще несколько ссылок по этому поводу.
Может не все верно, но посмотреть интересно... :)
“Разноцветная” эпоха РЖД (2000-е). Транссибирские поезда (https://transsib.ru/relsovaya-kulturologiya/raznotsvetnaya-epoha-rzhd/)
ЯРКОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ 2000-2010 (https://docplayer.ru/68263196-Yarkoe-desyatiletie-okras-vagonov-firmennyh-poezdov-v-godah-pervoe-izdanie.html)
Поезда и вагоны Российских ЖД (http://portal-gtarailroad.ru/msts/poezda_i_vagonyr_rzd/)
-
Вячеслав спасибо конечно за ссылки было действительно интересно , но вот хотелось бы заметить. Поскольку я на Томиче накатался в своё время очень много то хочу сказать вот что. Окраска вагонов представленная в ссылке соответствует окраске состава уже в последние годы (точный срок назвать не могу) перед тем как их все или почти все (составы фирменных поездов) перекрасили в стандартный окрас "ПИД"-овский. Ныне существующий.
А первоначально Томич имел окраску вишневого цвета с широкой полосой по окнам желто-бежевого цвета и подоконные и над оконные молдинги были окрашены слоновая кость. Над окнами большими накладными буквами (бронза , латунь) была надпись ТОМИЧ. В вагонах в купе на столиках стояла цветная фарфоровая-глиняная ваза-статуэтка медведя стоящего на задних лапах как бы обнимающая ствол дерева в который были вставлены кедровые веточки с парой шишек. Было очень красиво.Ну там пиво газвода вафли печенье это уже так. До какого года он ходил в таком окрасе я не помню.
Единственную фотографию которую нашел в сети:
(https://i.postimg.cc/FKzLwmXH/4.jpg) (https://postimages.org/)
-
Вячеслав спасибо конечно за ссылки было действительно интересно , но вот хотелось бы заметить. Поскольку я на Томиче накатался в своё время очень много то хочу сказать вот что. Окраска вагонов представленная в ссылке соответствует окраске состава уже в последние годы (точный срок назвать не могу) перед тем как их все или почти все (составы фирменных поездов) перекрасили в стандартный окрас "ПИД"-овский. Ныне существующий.
А первоначально Томич имел окраску вишневого цвета с широкой полосой по окнам желто-бежевого цвета и подоконные и над оконные молдинги были окрашены слоновая кость. Над окнами большими накладными буквами (бронза , латунь) была надпись ТОМИЧ. В вагонах в купе на столиках стояла цветная фарфоровая-глиняная ваза-статуэтка медведя стоящего на задних лапах как бы обнимающая ствол дерева в который были вставлены кедровые веточки с парой шишек. Было очень красиво.Ну там пиво газвода вафли печенье это уже так. До какого года он ходил в таком окрасе я не помню.
Спасибо!!!! Боря в следующем году буду красить Томич в старой ливрее, но только без шишечек....