Модели железной дороги > Модели, созданные своими руками

ЭР-2 304 от Криатора (Виталий с Новосибирска)

(1/1)

Андрей:
Моя электричка ЭР-2 304 с круглой мордочкой!!! ;D ;D ;D
Предвидя критику сразу скажу, что геометрия кузовов во многом хромает, но в остальном модель получилась классная
Если бы Вадим с Украины первым начал производство Эрки, возможно я и был бы его покупателем, но первым вышел с этой темой в октябре или ноябре 2013 года Виталий из Новосибирска (Креатор). И я тут -же согласился на изготовление Эрки и полностью оплатил работу шестивагонной электрички со светом в салонах и с условием что модель будет ходовая и к маю 2014 года я должен был получить модель, но без окраски и без декалей. До февраля 2014 года всё шло более менее, но потом Виталий заболел и всё затянулось на не определённое время. После долгих звонков, переписок и уговоров и благодаря Матроскину, Борису(КБВ) и Николаю (Skif 13) я наконец то получил полуфабрикат модели, почему пишу полуфабрикат, потому что модель приехала с разбитым метельником кузова в раковинах и с откровенными отверстиями и пузырями, короче голые отливки. Освещение и внутреннее оборудование салонов вообще не было предусмотрено, а то что я получил в качестве стёкол - это была отдельная песня оргстекло с вырезанными контурами окон..:( :
В общем получив всё это я был мягко говоря в шоке и первой мыслью было всё это продать хоть за сколько нибудь на нашем форуме. С горяча я написал письмо Виталию в жесткой форме, о чём сейчас сожалею и приношу свои извинения Виталию. У него тогда были проблемы со здоровьем и ему откровенно говоря было не до меня и не электрички.
Я привёз всё это хозяйство Дмитрию Екимову(который мне красит все фирменные поезда)и показал ему. На что Дмитрий мне сказал, что не всё ещё потеряно и можно всё сделать и довести до ума. Далее пошли долгие мучения по доводке до модельного вида этого электропоезда. Отдельная благодарность Евгению с Днепропетровска(Смола) за качественные стёкла и лавочки в салоне, а главное спасибо ему за порядочность и честность!!! Были косяки, проблемы, но всё обошлось и сейчас я Вам представляю фотоотчёт о модели электропоезда ЭР-2 304. Да почему именно ЭР-2 304? У меня было желание получить именно такую электричку, а не в классическом зелёном цвете и что-бы модель была реальная. Поэтому на просторах интернета были найдены фотографии этого поезда приписки Западно-Сибирской дороги и идея была воплощена в жизнь. Огромное спасибо Дмитрию за проделанную работу, по моему всё что можно было сделать из того достаточно сырого материала , который мне достался, Дмитрий сделал на 100%.

















Андрей:
Выкладываю видео на Ютубе, так как по другому у меня не получилось.
Прошу не винить меня за качество видео так как художественно снимать я не умею.
Но комментарии следующие: электричка прекрасно ведёт себя на катовских путях,как и на фляйше R2 и R3, но при наезде даже на пошёрстную стрелку на фляйшмановских рельсах происходит сход. Я предполагаю, что причиной этого может быть колёсные пары с очень маленькой ребордой. Возможно придётся менять все колёсные пары. По рельсам ПИКО электричка сходит при первом же стыке, поэтому я и смог продемонстрировать видео только после выходных. Я достал с кладовки свой первый подмакетник и уложил на нём катовский круг. Поэтому я показываю видео только на катовских рельсах, где электричка едет просто великолепно!!!! ;D ;D ;D

Это при свете
Это без света, как-бы ночью!
http://youtube.com/watch?v=6BAmsKrTJnw

Вот ещё, только снято другой камерой:
http://youtube.com/watch?v=R4v2aLCNQiY

http://youtube.com/watch?v=hyedcP76Agc&

Андрей:
Выкладываю также фото сессию со светом и съёмка Эрочки в ночное время ;D ;D ;D











Поясню по поводу электрички: ходовка китайская, фирму спросите у Креатора (Виталия из Новосибирска), да это его кузова, ходовка и пантографы. Коля видел в каком состоянии мне это всё поступило. Стёкла и внутренние сидения это работа Смолы (Евгения из Днепропетровска) ему спасибо за качественную работу. Конечно у Вадима с Украины геометрия и отделка кузовов выше, я это не отрицаю, у него всё сделано на станке, а у Виталия технология более древняя.... Внутри стоят настоящие лавочки, а не их имитация. На головных вагонах установлены антенны, и не забывайте, что все вагоны со светом внутри салонов(светодиоды) и освещение по ходу движения. Да и электричка ходовая, а не стендовая. Модель будет в единичном экземпляре, доводил её до ума Екимов Дмитрий, мой хороший друг с институтской парты ;D ;D ;D. Он же делал и рамы окон, и покраску и внутри и снаружи, его же освещение и крышевое оборудование. В общем без его помощи не было-бы этой достойной модели!!!! Я очень доволен моделью и большой респект Дмитрию, за то что он взялся за эту работу и довёл её до финиша :boyan: spD^ spD^

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии