Автор Тема: "Лягушачьи сопли"  (Прочитано 4879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #10 : 23 Февраля 2018, 19:30:16 »
Действительно "Лягушачие сопли", фу мерзость какая. Но Пётр прав буксование и перегрузка локомотива убьют его быстрее. Наверное всё таки существует необходимость в рассмотрении что  даст их применение.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #11 : 23 Февраля 2018, 19:43:22 »
а по моему пробуксовка лока на небольшом подъеме или значительное его утяжеление, убивает ресурс лока больше, чем если просто обмазать этими "соплями" хотя бы одну колпару...кмк   
Что значит убивает ресурс лока?
Пробуксовка скорее убивает колпары и в какой-то степени рельсы, но даёт возможность поработать двигателю в более менее халявной нагрузке.
Когда один лок буксует, он как бы говорит: "мне это не по плечу, прицепи еще один и тогда мы вдвоём осилим подъём".
Исключение пробуксовки для одного лока как раз исключает работу двигателя на халяву, а раз двигатель один, то он несет на себе всю нагрузку состава, включая тяжелый лок (который скорее уже работает один за двоих) без всякой халявы на БОКСОВАНИЕ.
Картина "Бурлаки на Волге", только вся нагрузка на один бурлак, а что в это время происходит в механизме не интересно, пока лок не станет.

Если бы всё было так просто, то в Америке с их перепадами высот тоже использовали бы один-два локомотива с частью обрезиненных колпар, которые можно менять на каждой промежуточной станции, но почему-то там используются по три-четыре лока минимум и это только в голове, без учета фронта и хвоста.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #12 : 23 Февраля 2018, 20:59:49 »
.......лок буксует, он как бы говорит:........

    Большое спасибо за столь научно-популярное и красочное описание процесса боксования локомотивов, но на поставленный ТС вопрос,   - " Кто-нибудь, когда-нибудь этим пользовался?" ответа к сожалению, я здесь так и не услышал. ;)
 
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #13 : 23 Февраля 2018, 21:41:01 »
Кто-нибудь, когда-нибудь этим пользовался?" ответа к сожалению, я здесь так и не услышал.
Да ни кто не пользовался и вряд ли будет использовать. По сути это резинки на колпарах, или вы ждёте особого эффекта? На долго её хватит в плане износа если давать реальные нагрузи? А какой побочный эффект эта фигня может дать когда начнёт расползаться?

По поводу боксования локомотива я написал простым языком, но можно изложить своё научно-популярное резюме. Почитаю с интересом.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #14 : 23 Февраля 2018, 22:10:27 »


link=topic=612.msg6724#msg6724 date=1519411261]Да ни кто не пользовался и вряд ли будет использовать.......[/quote]

Если Вы не пользовались и вряд ли будете пользоваться, то не надо говорить за других, пожалуйста.

http://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1174.msg113659;topicseen#msg113659

Ниже для тех кто не имеет доступа на соседний форум:
 
Re: Инструмент. Пинцеты, паяльники и прочие
« Ответ #735 : Сегодня в 19:06:41 »
Цитировать (выделенное)
Лет 7 назад я покупал эти Сопли лягушки.
Остался доволен. Для локомотивов с маленьким весом вполне эффективное средство увеличения сцепления. Merklin в Z в принципе не делает обрезиненные колесные пары, поэтому для меня это было хорошим решением.
Но есть но:
1. колесная пара выпадает из браства токосъема.
2. Немного увеличивается диаметр,что нужно учитывать при выборе колпары для нанесения.
3. Сейчас достал баночку - засохла до консистенции пластилина и уже непригодна.

Лютой каткой по макета я не занимаюсь, поэтому насколько хватаем нанесенного покрытия и насколько загрязняются рельсы при постоянной эксплуатации сказать, к сожалению, не могу.

Re: Инструмент. Пинцеты, паяльники и прочие
« Ответ #737 : Сегодня в 19:18:29 »
Цитировать (выделенное)
Тоже видел это и купил. Локи лучше проходят проблемные места-малые радиусы, стрелки , так что не только в подъемах дело, тем более я юзал на рельсах пико п-образ на макете, который в переделке.
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Shalun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 91 раз(а)
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #15 : 23 Февраля 2018, 22:45:03 »
Я подожду когда наши китайские партнеры обляпуют более бюджетную версию данных "соплей".
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #16 : 23 Февраля 2018, 22:53:03 »
Я подожду когда наши китайские партнеры обляпуют более бюджетную версию данных "соплей".

Согласен! Тогда можно было бы и не разводить всю эту писанину.  ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #17 : 23 Февраля 2018, 23:45:34 »
Так это... А куда делись мои два поста?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #18 : 23 Февраля 2018, 23:52:33 »
Так это... А куда делись мои два поста?


Любая, созданная тема пользователем, его собственность (модерация ему доступна всегда) и следить за ней пользователь должен сам!!!
Создатель темы является полным её хозяином, если он считает, что некоторые сообщения в его теме лишние он может их удалить  или поправить
(это относиться к флуду или просто частной переписке).

http://n-scale.info/forum/index.php?board=1.0

Как хозяин этой темы, я их удалил, а тему закрываю, т.к. все что я хотел узнать, я уже выяснил.
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!