Заказ был сделан 4 июля, а 20 посылка (мелкий пакет) уже была на почте, меня сразу смутил её размер и вес, после вскрытия стало понятно что чего-то не доложили, а именно еще девять контейнеров, зато как бережно упакован этот единственный, в коробочку и отдельный пакетик.
Впрочем к этому контейнеру вернемся позже.
Написал продавцу, приложил фото, через два дня пришел ответ с извинением и готовностью выслать мне не достающие девять контейнеров, еще через день продавец скинул трек-номер посылки и сообщил что мне вышлют десять контейнеров (5 Safmarine и 5 Hapag-Lloyd), а тот который прислали останется в качестве компенсации. Такой расклад меня устроил, однако предоставленный трек-номер не менял статус в течении восьми дней, о чем я сообщаю продавцу первого августа, ответ был получен только пятого августа с просьбой подождать пока статус посылки будет уточняться на почте, ну а шестого я узнаю что посылка утеряна, и предложение вернуть деньги или отправить посылку в третий раз - выбираю второй вариант)). Продавец пишет что завтра (7 августа) посылка будет отправлена, а так же благодарит за терпение!
8 августа я прошу предоставить трек номер для посылки, 9-го получаю ответ с указанием нового трека, а так же извинение в связи с тем что контейнеры с данным логотипом отсутствуют в наличии, далее мне предлагают выбрать другие контейнеры или сделать возврат средств. Зайдя в профиль продавца я вижу что интересующие меня контейнеры есть в наличии магазина, о чем уведомляю его делая скан страницы, на следующий день приходит ответ о том что Safmarine более не доступен, но есть Hapag-Lloyd и они готовы отправить их в количестве десяти штук, я делаю ход конём (как тогда думал) и меняю пять Safmarine на пять APL о чем сообщаю продавцу и наконец посылка с нужными контейнерами едет ко мне. Ух!
А 26 августа я получаю вот это...
Даже на стикере пакета указаны две позиции по пять штук, что бы так косячить нужно наверное иметь глаза на жопе.
В итоге меня опять опрокинули прислав вместо десяти контейнеров пять, да и те которые не нужны.
В очередной раз написал продавцу с вопросом как на этот раз мы решим эту проблему (9 сентября крайний срок доставки посылки которая выехала 4 июля). На сей раз продавец просто предложил сделать полный возврат денег на что я согласился, потому как играть в эту рулетку желания больше не было. Так же продавец попросил оставить положительный отзыв, и я бы оставил, потому что он был на связи, хотя ответа порой приходилось ждать несколько дней, но после возврата средств заказ был удалён из раздела "история покупок" о чем я написал продавцу, в ответ пришло сообщение с благодарностью за понимание по отношению к сделке, а так же желание иметь со мной дело в дальнейшем.
И знаете, мне даже интересно что-нибудь приобрести у этих ребят еще раз, только в будущем я буду просить предоставить мне фото того что мне кладут в посылку))