всё будет нормальноУдачи (^3^(
выставлять вагоны буду только на значимых выставках как например в политехническом музее, если конечно там будут проводиться тематические выставки.А в Питер, в ЦМЖТ заглянуть? ;)
Андрей, у тебя коллекция просто супер...Спасибо Вахтанг, сейчас вот освещение в них мне ставит Сергей, он же SID! http://n-scale.info/forum/index.php?topic=393.10
"Северная Пальмира"Красиво,да еще с золотыми рамами!!!
Благодаря твоим усилиям друг spD^ spD^ spD^"Северная Пальмира"Красиво,да еще с золотыми рамами!!!
Ну вообще поезд РОССИЯ и на фото прототипа имеет разную окраску вагонов, одни светлее другие темнее. Так что всё нормально. Хотя судя по табличкам (короткие) и отсутствию надписей над окнами это может быть и не РОССИЯ.Боря в 80-ые годы Россия была именно такая, моя супруга отработала проводником на поезде "РОССИЯ" с 1982 года по 2002 год! Двадцать лет она отдала этому поезду и с её слов на фотографиях именно поезд Россия с белыми занавесками. Возможно для тебя это не доказательство, НО ДОКАЖИ МНЕ ОБРАТНОЕ!!!!
А что кидаться то зачем у нас что здесь все могут так покрасить сомневаюсь. Когда покрасишь такое же количество вагонов как они так и ты руку набьешь в покраске. Самое сложное при покраске "Октябрей" правильно и надёжно (что бы краска не попала) закрыть масками окна. Всё в порядке Андрей главное начать и продолжить. Всё будет хорошо.Спасибо Боря, но после Поморья, я понял, что у меня две проблемы в покраске:
То есть делаю вывод , что таких вагонов было много , просто много . Включая купе , плацкарт и ресторан.Боря да в период с 2003 по 2011 годы было много. Так как Россия опять влипла в хох.....кое го...но :o :o :o. Эти вагоны стали в буквальном смысле гнить и в первую очередь их заменили на Восточном участке. А почему Россия влипла, тоже объясню. Один новый Тверской вагон стоил как два вагона отквренных Днепром, поэтому и согласились на эту авантюру, тем более, что представители завода гарантировали 15 лет безупречной службы вагонов. :-- :-- :-- :-- А на практике после второго или третьего зимнего сезона, весь утеплитель между обшивкой и внутренними стенами стал промокать, сваливаться вниз и корпуса и обшивка стали коррозировать. :-- :-- :-- :-- Так как там применили не пенопласт как у немцев, а какую-то хрень. В итоге сначала в условиях депо стали менять этот дерьмовый утеплитель, но при этом уже нарушили герметичность и в конечном итоге от этих вагонов стали избавляться. Зато с какой помпой запускали первые составы России с этими вагонами, с шампанским и цветами в каждом купе. Пассажиры были в шоке, от такой щедрости РЖД. :D :D :D А привело это всё к тому, что в течении пяти-семи лет все эти вагоны убрали с фирменных поездов, а потом и с простых... В России эти вагоны просуществовали до 2008 года, а перекрасили Россию в пидовский цвет в период с 2008 по 2011 года. Поэтому я и озвучил, что Россия опять влипла в хох.....кое го...но. :-- :-- :-- Это я Вам пишу как непосредственный участник этих событий, так как я ехал на втором составе из Днепров в качестве начальника поезда "Россия" и было это в 2003 году....
Да хреново , а я было то же хотел из таких вагонов составчик замутить. Но может и стоит , ещё подумаю. Мне для состава нужно не менее 8 вагонов пассажирских + ресторан + почтовый (багажный). Не знаю что делать и хочется и колется.и хочется и колется и мама не велит...
Так что разве и багажные и почтовые то же безгофровые были ? Ну рестораны скорей всего да были , а эти ?Я не помню такие вагоны, может что сообщество подскажет.
Значит только купе и плацкарт ?И РЕСТОРАНЫ!!!!
Сам состав я перекрасил самостоятельно, правда качество покраски оцениваю на 2+ или на 3Фига се 2+, по-моему отлично! Цвета сочные насыщенные, красиво!
ходовка там точно такая же как у твоих двух КИТов.У меня на одном из ресторанов такая же)))))) Я на штабной тоже поставлю такую.
вагон буфет был на 110 вольтовой ходовке с кондиционеромА чем вообще определялось напряжение аккумуляторов? Делали ведь по заказу для СССР, можно было поставить преобразователь на 220В как с 54В, так и с 110?
В кондиционированных аммендорфах обычно окна в купе сделаны вообще неоткрывающимисяОлег на сколько я помню и в купированных аммендорфах были и кондиционеры и окна все открывались. Может в поздних уже так делали. Это возможно уже позже видимо на новых вагонах Тверского завода стали ставить глухие окна если в вагоне был кондиционер и в купе и в плацкарте. не уверен конечно может Андрей Шарапов прояснит. Он то в них накатался.
Андрей судя по надписи в крайнем нижнем правом то нас углу вагона он прошёл КВР в 2004 году. Так что поменять могли всё. То что у него интерьер из тёмного или светлого пластика мне ни о чем не говорит. Я прекрасно помню что ездил в Аммендорфах на фирменном поезде ТОМИЧ до 1982 года (в купе) и окна все открывались и в купе и в коридоре. Конечно я совершенно не спорю , что могли попадаться вагоны старого выпуска (честно говоря на цвет салона не обращал внимания) , но кондиционеры были хотя и не работали , а может просто не включались. И розетки для электробритв были на 220 вольт , но это конечно связано с преобразователями. Да и какая сейчас разница.БОРЯ ГДЕ ТЫ ТАМ НАШЁЛ КВР????
Олег на сколько я помню и в купированных аммендорфах были и кондиционеры и окна все открывалисьНе, только в коридоре и то через окно. Это я точно помню. И с деревянными рамами и с металлическими.
Если бы окно не открывалось (хотя ручка действительно не видна) рамы такой скорей всего не было бы.Именно такая рама и была в белых и ранних шоколадных амендорфах. В поздних была металлическая глухая рама, как на отечественных. Треугольные замки в рамах были всегда, скорее всего - вот это для аварийного вынимания стекла целиком без разбиения. ;)
рестораны безгофровые будут в августе, мастер модель сейчас Екимов Дмитрий делает, а вот с почтарями и багажниками как то кисло.... Багажек у меня нет уже. А почтари и не предвидятся...Андрей, а с ресторанами движуха есть?
Фирменный поезд 104/103 Москва -АдлерЕздил неоднократно на нем и помню ВЛ10 специально перекрашенный под него.
(https://i.postimg.cc/zGDbZdVW/PB176131.jpg) (https://postimages.org/) | (https://i.postimg.cc/HLVrjV0k/PB176132.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/FK87SNGg/PB176141.jpg) (https://postimages.org/) (https://i.postimg.cc/XJ5XcmzM/PB176145.jpg) (https://postimg.cc/G8ccb7Rz) (https://i.postimg.cc/6pH79dvP/PB176148.jpg) (https://postimages.org/) |
Итак очередное прибавление в парке моих фирменных поездов от Питерского Мастера Дмитрия Камушкина - два вагона от фирменного поезда "ВОСТОК" сообщением Москва- Пекин.ШИКАРНЫЙ ПОЕЗД! ;D
Отдельный респект мастеру за коробочки!!!
(https://i.postimg.cc/NFKjdVM7/PC096594.jpg) (https://postimg.cc/m1G4Dm7t) (https://i.postimg.cc/8cxP9Hf8/PC096595.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/8kY571Ky/PC096602.jpg) (https://postimg.cc/PNmhckkZ) (https://i.postimg.cc/Nfr0TWZQ/PC096603.jpg) (https://postimg.cc/gnmdbBY7)
Шикардос!Олег привет!
"Дагестан" в моей памяти отложился немного другим правда, Ваш это 60е гг, я его видел в 80х - окрас был похож на Магнитку c синей межоконкой... Но тем не менее, для того периода - аутентично.
"Азербайджан" еще надо теперь сделать - там простой перекрас -голубая межоконка на обычных зеленых вагонах и надпись "Азербайджан" сверху. На нем я ездил, так что помню отлично.))
Гранд экспресс где-то я видел такой на 16мм))))
Коробки для Востока дизайн Дмитрия?
По Дагестану цвет с фотографии,Да, у меня есть такая фотка, это проезд через г. Грозный, 60е гг. Молдинг верхний еще надо было добавить. ;)
Блин, только сейчас заметил..... Буду доделывать. Спасибо!!!!По Дагестану цвет с фотографии,Да, у меня есть такая фотка, это проезд через г. Грозный, 60е гг. Молдинг верхний еще надо было добавить. ;)
Андрей по второй вернее по третьей ссылке (последней) ляпов очень много причём грубых ляпов. Её (ссылку) всерьез принимать не рекомендую.Боря по ней можно скачать, а основные ляпы это:
Андрей это я и имел в виду , да ошибок много. А по цветовой схеме не знаю как остальные , тебе видней , а ТОМИЧ никогда не был "коричневым" с желтой полосой по окнам. Он был вишнёвого цвета может бордового , но никак не коричневого. Про окраску других не скажу не имел такой необходимости сравнивать. Там ещё по тексту много опечаток по маршруту следования поездов.Боря где ты увидел изображение Томича в этой третьей ссылке с коричневыми бортами и желтой полосой???? Там только вот этот Томич и я сам прохлопал сообщение поезда указано не верно, там указано Москва- Ростов на Дону, а надо Москва Томск.
Я не могу сказать точно с какого года Томич стал зелено-синим , но в Советское время до 1990 года он был вишнево-желтый (больше палевый).Боря я понял ты это нашёл в тексте....Но я уже писал, что по текстовкам там КУЧА ОШИБОК и НЕТОЧНОСТЕЙ, надо смотреть только окраску....
А по ссылке :
Фирменный поезд «ТОМИЧ» 37/38 Москва Ростов-на-Дону Первый рейс 30 сентября 1966 года. Фирменность получил в июне 1967 года. Поезд имеет зелёную окраску с широкой синей полосой по высоте окон и жёлтой узкой полосой под окнами, что олицетворяет вечнозелёную сибирскую тайгу и высокое голубое небо. В советское время вагоны поезда окрашивали в коричневый цвет с широкой жёлтой полосой по высоте окон.
В общем автор сайта пишет чушь и не только про этот поезд.
Ладно бог с ними. Многие сейчас перепечатывают чьи то материалы , дополняют и изменяют. Вносят отсебятину лишь бы написать. Конечно есть и достоверные сведения я и не спорю , но дезинформации и опечаток море.
Поезд имеет зелёную окраску с широкой синей полосой по высоте окон и жёлтой узкой полосой под окнамиТакую окраску имел фирменный поезд Азербайджан. ;)
Поздравляю , очередной состав , но на этот раз из Октябрей , кроме ресторана. Вот Андрей все хорошо и понимаю , что с этим ничего не поделаешь , но желтые (золотистые) рамы не смотрятся. Это к составу "Белогорье".На вкус и цвет хозяина нет.... Кстати Пальмира из вагонов Ашет.
Поезд "Тюмень" № 59/60 Тюмень-Москва в окраске до 2005 года
Поезд №13/14 Челябинск - Москва "Южный Урал"
Огласите весь список , пожалуйста , своих фирменных поездов ;D ;D ;D.ПОЖАЛУЙСТА!!!!
родил новый фирмач "Николаевский Экспресс" №5/6 Санкт Петербург - Москва!!!
Когда то "ПОЧТИ" так же выглядел и Томич. Посли того как ему поменяли окраску с Вишнёво-Желтого (не знаю зачем , то ли краски не стало то ли броская окраска кому то глаза мозолила). И проходил он в ней до корпоративной окраски.Боря привет, поэтому следующий состав будет твой Томич в вишнево желтой ливрее
Боря привет, поэтому следующий состав будет твой Томич в вишнево желтой ливрееПосмотрим как получиться. Но вот Андрей четко помню как в прошлом , будучи ещё пацаном , наш Томич (вишнёво-желтый с большими накладными латунными буквами ТОМИЧ над окнами стоял на какой то станции. Подошёл встречный состав РОССИЯ тогда ещё в красной окраске и блин , но на тот момент рядом с нашим составом смотрелся совсем не конкурентно. Но время всё меняет.
в 60-х годах поезд Москва-Горький-Москва был в сине-голубой ливрее с надписью белого цвета "Буревестник", расположенной ниже уровня окон.Именно так. В конце 90х он получил новые вагоны ТВЗ. Окраска сохранилась, но изменился дизайн шрифта букв.
Ну вот с покрашенной внутрянкой совсем другой вид.Боря привет! Я уже почти во всех своих фирмачах перекрасил внутренний интерьер, просто перефотографировать и менять фотки гимор.....
Я уже почти во всех своих фирмачах перекрасил внутренний интерьер,Это правильно , а перефотать да не стоит конечно. Если только для своего архивного каталога.
Состав хорош!!!Привет Руслан, Спасибо!!! Там переменка, поэтому ВЛ60!!!!
Мои поздравления!!!
Что в голову состава поставишь?) какой лок?
Андрей,Планирую в 2023 году, а через пару недель, будет Ульяновск!!!
А этот поезд не планируешь увековечить?
(https://i.postimg.cc/P5KHJB9F/scale-1200-1.png) (https://postimages.org/)
Планирую в 2023 году,Фига се, план на три года вперед! :o
Я бы поболее заказал, но вагонов от Ашет больше НЕТУ....Планирую в 2023 году,Фига се, план на три года вперед! :o
;D ;D
Есть :) И вагоны и отливки :)Привет Артём! Спасибо, я всё понимаю, НО по цене первоначального Ашета ты продавать не будешь.... Но мне интересны цены на комплекты стекол и ходовки под Ашетовские вагоны????
Андрей,внутрянку бы белым задуть.fataliti Ну оранжевый пластик пиковских вагонов само собой следует красить, но я десяток лет отмотал начальником поезда на Аменорфах с коричневым пластиком, поэтому нет смысла перекрашивать, если только в составах с очень темной окраской.... :=: :*) (^4^(
поезд №37/38
Фирменный поезд №37/38 Санкт-Петербург - Москва "Афанасий Никитин"Очень любимый мной поезд, ездил в командировки именно им! Уходил примерно в 23:30, приходил в 9:30 и цена очень демократическая. Жаль что отменили!
Андрей , а остекление то же он делал ???Остекление я заказал у Нетужилова.
Остекление я заказал у НетужиловаНо как я понимаю теперь да и РАНЕЕ пробовали , но заказать у него нельзя. Ну это понятно , дело прошлое.
Боря я стёкла заказывал ему, когда он багажки и рестораны делал....Остекление я заказал у НетужиловаНо как я понимаю теперь да и РАНЕЕ пробовали , но заказать у него нельзя. Ну это понятно , дело прошлое.
Кстати это СОТЫЙ фирменный поезд в моей коллекции фирменных поездов!!!С юбилеем!
Кстати это СОТЫЙ фирменный поезд в моей коллекции фирменных поездов!!!круглая цифра, прям как 100 грамм!
Андрей, а что за киты Валентина Цветкова?http://n-scale.info/forum/index.php?topic=749.new#new
Андрей, а кто этот состав красил? Что-то покраска не очень качественно выглядит по сравнению с Вашими другими составами.Стас я же писал, что окраска моя....
Или краска была не очень качественная или мастер с дрожащими руками. Или, это просто так на фотографиях они выглядят?
У меня возник следующий вопрос. А стёкла легко снимаются для перекраски стенок вагонов? Есть ли какой-либо способ сделать вытаскивание стёкол из готовых моделей легче, чтобы их не ломать?Стас я крашу из КИТов, там стекла вклеиваются после покраски и нанесения декалей. А если перекрас октябрей, то я попробовал наносить маски, но у меня плохо получается и такие составы я отдаю под перекрас мастерам.... Ашеты хорошо смываються меддицинским спиртом и в процессе смывки, отклеиваются все окна. У Пиковских октябрей такой номер не проходит, там стекла вклеены намертво...
Спасибо за ответ, Андрей.Дело не простое, если нарезать хорошие маски и аккуратно их наклеивать то ничего не возможного нет.... Но у меня как-то не задалось и я такие составы отдаю под перекраску Мастерам: Попову Володе и Екимову Дмитрию!!!!
Да, я как раз имел ввиду именно Октябри. Но, исходя из твоего объяснения, понял что перекраска старых вагонов дело не благодарное.
Да, я как раз имел ввиду именно ОктябриТам окна не приклеены а приварены по нескольку штук с помощью распайки пластмассы изнутри, если есть опыт работы с паяльником можно попробовать снять.
Интересно, перекрас осуществлялся без вытаскивания окон? Просто на той же "Ярмарке" окна вклеены идеально ровно. Обычно после перекраса с извлечением остекления, сплошь и рядом начинается "гулянка" окон. А даже всего градус-два наклона переплёта окна даже на Nашем масштабе уже на глаз заметны.На Ашете окна отваливаются либо механический либо путём отмачивания в медицинском 70% спирте. С Октябрями всё намного сложнее... Окна там приклеены в большинстве случаях намертво. На Октябрях только маски....