Голосование

Какие цистерны мы хотим???

Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
1 (3.7%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
3 (11.1%)
Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
13 (48.1%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
10 (37%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 08 Декабря 2020, 12:44:34

Автор Тема: Грузовые вагоны от Вячеслава Нетужилова в Москве  (Прочитано 81564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Любой вагон с грузом, всегда будет смотреться более интересным, чем порожний.
Согласен на все 100%
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Нетужилов предлагает сделать имитацию груза, типа песок или гравий
Эти вагоны не предназначены для сыпучих грузов и высота борта не должна в масштабе превышать 3 мм. (на фото - это около 6 мм)
Утяжелить любым грузом можно всегда - контейнеры, техника (большие авто, специальная или военная), катушки с проводами, метал, бетонные конструкции, деревянные ящики и прочие негабариты...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
В общем как я понял, большинство высказалось за изготовление платформы без груза, но с прежней ценой. Так и будет!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Да народ вот фотографии платформ с увеличенными бортами, так что Нетужиловская модель имеет место быть. Но переделывать он платформу всё равно будет.
ВОПРОС: ЕСЛИ КОМУ НАДО ПЛАТФОРМУ С ВЫСОКИМИ БОРТАМИ, ПРОШУ ПОВТОРИТЬ ВАШ ЗАКАЗ, в личку , на ватцап, на почту или здесь на форуме. Спасибо.







пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Онлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Эти вагоны не предназначены для сыпучих грузов
Вячеслав совершенно верно , но это сейчас. И то иногда проскакивают платформы со щебёнкой или чем то подобным , и сегодня это скорее всего очень редкое исключение. А вот раньше лет 40-50 назад платформа гружёная щебёнкой , гравием , даже песком и чем то ещё подобным попадались на Ж/Д довольно часто и порой в сцепке было с десяток и более платформ с таким сыпучем грузом. Это из детства , тогда практически каждое лето по железке из Томска в Москву и обратно мотались , а это 3500 км. в один конец. Ещё по многим перегонам однопутка была и тепловозная тяга на 2/3 пути. Эх детство золотое , только в памяти.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
Да народ вот фотографии платформ с увеличенными бортами, так что Нетужиловская модель имеет место быть.
Но рама то у него вообще другая! А это вагон 13-4012, у него боковой швеллер постоянного, а не переменного сечения. У модели вообще рама от старой модели вагона. Почему Нетужилов скрещивает ежа с ужом? Потратить столько времени и сил на разработку и сделать залепуху. Я не понимаю.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Да народ вот фотографии платформ с увеличенными бортами, так что Нетужиловская модель имеет место быть.
Но рама то у него вообще другая! А это вагон 13-4012, у него боковой швеллер постоянного, а не переменного сечения. У модели вообще рама от старой модели вагона. Почему Нетужилов скрещивает ежа с ужом? Потратить столько времени и сил на разработку и сделать залепуху. Я не понимаю.
НУ ПО МОТИВАМ.... Как-то так......
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: t2029

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
И то иногда проскакивают платформы со щебёнкой или чем то подобным


 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
вагон 13-4012, у него боковой швеллер.....

Если имеются ввиду боковые балки, то они изготавливаются не из швеллеров, а из двутавров:

"Рама платформы имеет хребтовую балку переменного по высоте сечения из двутавровых балок № 70Б1 по ГОСТ 26020—83. Боковые балки постоянного сечения — без подрезки в консольных частях из двутавровых балок № ЗОШ по ГОСТ 26020—83. Продольные балки рамы связаны между собой двумя шкворневыми, двумя концевыми и четырьмя промежуточными поперечными балками сварной конструкции из листового проката....." (https://vagon.by/model/13-4012)

С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
из двутавров
Да, неправильно написал