Автор Тема: Сборка кита ЭР1 от Вадима  (Прочитано 21816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #80 : 02 Августа 2018, 23:31:19 »

Насчёт слияния трикса и мерклина - произошло это не так давно. Несколько лет назад.

Насчёт мерклина  - там тоже не всё так хорошо. В музее все моторы фирмы Бюллер в ихних сапсанах  погорели во вторую неделю. причём один за одним у всех пяти.  Проблемы те же - инженерные мысли покинули эту фирму. Намотка прямо на железо! Даже не вложили изоляторы по торцам!   Меняли на ДПМ. Благо это был лыжный НО.
Только в дорогущих печных локомотивах от мерклин более менее ещё  чувствуется рука профессионального инженера и замечена установка Фаулхабера.

Да, китай дорожает, ушёл с наколеночного производства,  но ему ещё очень далеко до того качества, которое было в германии в 60х.

Что касается китайского Атласа и Арнольда - модели с душком. Про Бачман я и не говорю.  Моторы сгорели почти сразу.  И инженерной мысли в редукторах нет. сделано "как Шмогла"

У КАТО, бравы и Вальтерс  моторы ходят по сию пору.   У них есть мелкие недоработки, но они не определяющие. Их можно победить.

-----------
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #81 : 03 Августа 2018, 13:43:55 »
Привет Вадим.
Приятно видеть, что ты не забросил и продолжаешь радовать новыми идеями.
Кто знает, не исключено что в обозримом светлом будущем  твои наработки станут востребованы, и приобретут массовый характер.
При ценах на зарубежное сырьё, дешевле будет производить внутри. Именно производство. Кто знает...
Китай тоже не дешевый уже становиться.
У тебя профессиональное оборудование. На нём можно делать качественную продукцию.
Поживём, увидим. Главное не останавливаться.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #82 : 04 Августа 2018, 02:38:01 »
Сейчас проблемы  у нашей страны. Зарплаты у большинства сильно срезали. Многие, кто был в хобби уже не в состоянии его обеспечивать.  Численность общества падает.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #83 : 04 Августа 2018, 22:58:55 »
Переработано под мотор Ф6.

Потребление на холостом ходу- 9мА.  Боксование - 45мА (под массой 65грамм).   Механическое КЗ - 78мА

Запас по тяге есть.

Проблема ПУЗА   ходовой решена. Салон остался нетронут.

Фотографии проекта и реальности:


 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, evgen

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #84 : 06 Августа 2018, 00:52:09 »
Сегодня сделал и проверил  рессорный узел к Ходовой Эр1 N .

Под деталью "салон" были так же сделаты канавки для ложементов рессор из текстолита. Их цель - изолировать рессоры от корпуса, поскольку они же могут служить и токосъёмниками с телег (упрощённый случай сборки, когда Юзер не захочет проводить в телеге провода.)

Это ложементы в виде ванн и крышечек.

Сначала в салон снизу вкладываются ванночки, потом рессоры - представляющие из себя пластины из тонкой пружинной берилиевой бронзы толщиной 50 микрон.
Их закрывают крышечки. В латунной ходовой есть каналлы для укладки проводников и вывода их в торец тамбура.

Далее сборка накрывается подвагонной частью рамы и сендвич свинчивается.

При закрывании рессоры имеют люфт в ванночках , что позволяет им изгибаться

Ограничение рессорной зоны с обоих концов позволяет отвести под рессорное пространство мало места , но тем не менее рессоры гарантированно не касаются латунного корпуса при полном размахе.

Далее, на Видео при пошатывании ходовой на рельсах мы видим что рессорный блок находится в линейном режиме, не на упорах . Далее производится тестовый пуск мотора ходовой от обычного БП.





Видео:
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, evgen, Эдуард

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #85 : 08 Августа 2018, 13:47:19 »
Ну ты затейник!😀
 

Оффлайн vad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
    • Vadim
    • Moscow
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #86 : 08 Августа 2018, 15:47:37 »
А иначе не будет приемлемого качества в движении. Рама тяжёлая и когда такой вагон будет переезжать  стыки, у этого вагона будет сильный грохот из -за огромной неподрессоренной массы! Будет ощущение, что по рельсам едет утюг! И моторный вагон будут контрастировать по сравнению с другими. Это нарушит гармоничность состава в движении. Локомотивы с подрессориванием едут тихо, и не гремят как утюги.  Это первое . Второе рессоры дают безотрывность движения колёс по рельсам. Что обеспечивает как безопасность, поскольку работает вся глубина реборды (особенно на стрелках) так и хороший контакт.
 
Поблагодарили этот пост: Эдуард

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Поблагодарили: 152 раз(а)
    • Эдуард
Re: Сборка кита ЭР1 от Вадима
« Ответ #87 : 08 Августа 2018, 23:10:39 »
Вадик, ты потрясающий!!! Правда, снимаю шляпу!