Автор Тема: Мои фирменные поезда  (Прочитано 55222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #70 : 24 Июня 2019, 11:23:02 »
Приобрёл у Дмитрия Камушкина вагон-буфет для фирменного поезда Поморье.
Сам состав я перекрасил самостоятельно, правда качество покраски оцениваю на 2+ или на 3-, :o :o :o кому как удобно, поэтому подробно его выкладывать не стану....  :( :( :(
А вот вагон Дмитрия выкладываю подробно:
могу сказать, что качество покраски на уровне Вадима Караго и Дмитрия Екимова. Единственный недочёт - это бортовой номер от купейного вагона, а вагоны буфеты имели нумерацию на 17.... и поменял ходовку на более правдоподобную от 110 вольтового вагона. А всё остальное СУПЕР!!!  ;D ;D ;D
По поводу моей окраски  "Поморья"  можете тапками особенно не кидаться, сам знаю, что хреново.... Буду думать что делать, скорее всего буду перекрашивать....













« Последнее редактирование: 24 Июня 2019, 12:40:40 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Ppav, Сергеевич, VeschiiOleg

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #71 : 24 Июня 2019, 11:49:16 »
А что кидаться то зачем у нас что здесь все могут так покрасить сомневаюсь. Когда покрасишь такое же количество вагонов как они так и ты руку набьешь в покраске. Самое сложное при покраске "Октябрей" правильно и надёжно (что бы краска не попала) закрыть масками окна. Всё в порядке Андрей главное начать и продолжить. Всё будет хорошо.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #72 : 24 Июня 2019, 12:28:51 »
А что кидаться то зачем у нас что здесь все могут так покрасить сомневаюсь. Когда покрасишь такое же количество вагонов как они так и ты руку набьешь в покраске. Самое сложное при покраске "Октябрей" правильно и надёжно (что бы краска не попала) закрыть масками окна. Всё в порядке Андрей главное начать и продолжить. Всё будет хорошо.
Спасибо Боря, но после Поморья, я понял, что у меня две проблемы в покраске:
1. как ты правильно указал - это плохое маскирование окон
2. И я всё-же переливаю краску....
Поэтому следующий состав будет "Даурия" он полностью синего цвета с жёлтой надписью на кузове и молдинг, тоже из жёлтого цвета.
Но красить буду вагоны из КИТов указанных в этой теме: http://n-scale.info/forum/index.php?topic=749.0  Там по крайней мере тут не надо маскировать окна. А пока, вчера закончил снимать облой и прогрунтовал все корпуса. В течении недели нанесу молдинг, а в выходные надеюсь покрасить вагоны в синий цвет. А там даст Бог здоровью Вадиму и декальки подоспеют... В общем как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2019, 15:19:33 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #73 : 24 Июня 2019, 18:13:07 »
Андрей а сколько безгофровых вагонов всего было каких типов (купе , плацкарт , ресторан и еще ?) и кто их делал. Где это узнать. Кроме как из твоей информации.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #74 : 24 Июня 2019, 22:10:35 »
Купе делал Днепропетровск из амендорфа при КВР, плацкартный вагоны и рестораны, точно не знаю. Надо искать в интернете
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: КБВ

Оффлайн Kamuwkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Поблагодарили: 56 раз(а)
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #75 : 24 Июня 2019, 23:16:29 »
Вставлю свои "пять копеек":
Первый вагоны(аммендорфы) прошедшие ремонт у Днепровагонремстроя имели частичную замену обшивки, на кузове осталось 2 гофры на юбке кузова. Под оконный молдинг убирали. Такие вагоны попадались в России и Поморье.

Далее шла полная замена обшивки, замена окон, замена торцевых огней, установка кондиционеров на безкондейные аммендорфы (добавляли решетку забора воздуха над дверью).

"Днепры" были купе, плацкарты, рестораны. 
Среди ресторанов было много различных вариантов, по количеству окон. Например у ресторана "Полярной стрелы" 3 окно кухни - узкое (в оригинале все 3 стандартные). В вагонах ресторанах поезда "Содружество" - окна кухни идентичны "Полярной стреле", плюс заварены 2 окна в салоне.

Когда делал модели в 87 масштабе, немного изучил тему, и вот список тех составов где бегали "Днепры":
- Россия
- Поморье
- Слава
- Московия
- Донбас
- Полярная стрела (только ресторан)
- Атаман Платов
- Саратов
- Обь
- Алтай
- Оренбуржье
- Тюмень
- Демидовский Экспресс
- Содружество
- Соловей
- Сейм
- Смоленск
- Столичный Экспресс
- Золото орел (Транс-Сибирский Экспресс)
- Звезда (Минск-СПб)
- Крым (Севастополь-Москва)

Большое количество "Днепров" бегает по БЧ. А вот на Украине, как ни странно, больше вагонов прошедших ремонт на Крюковском заводе.

Список может быть не полным, написал по памяти. Может Андрей дополнит.

Сейчас, они еще встречаются, но уже в корпоративных цветах РЖД.


 
Поблагодарили этот пост: Андрей, КБВ, t2029, Максим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #76 : 25 Июня 2019, 03:58:11 »
То есть делаю вывод , что таких вагонов было много , просто много . Включая купе , плацкарт и ресторан.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #77 : 25 Июня 2019, 10:10:32 »
То есть делаю вывод , что таких вагонов было много , просто много . Включая купе , плацкарт и ресторан.
Боря да в период с 2003 по 2011 годы было много. Так как Россия опять влипла в хох.....кое го...но :o :o :o. Эти вагоны стали в буквальном смысле гнить и в первую очередь их заменили на Восточном участке. А почему Россия влипла, тоже объясню. Один новый Тверской вагон стоил как два вагона отквренных Днепром, поэтому и согласились на эту авантюру, тем более, что представители завода гарантировали 15 лет безупречной службы вагонов.  :-- :-- :-- :-- А на практике после второго или третьего зимнего сезона, весь утеплитель между обшивкой и внутренними стенами стал промокать, сваливаться вниз и корпуса и обшивка стали коррозировать.  :-- :-- :-- :-- Так как там применили не пенопласт как у немцев, а какую-то хрень. В итоге сначала в условиях депо стали менять этот дерьмовый утеплитель, но при этом уже нарушили герметичность и в конечном итоге от этих вагонов стали избавляться. Зато с какой помпой запускали первые составы России с этими вагонами, с шампанским и цветами в каждом купе. Пассажиры были в шоке, от такой щедрости РЖД. :D :D :D А привело это всё к тому, что в течении пяти-семи лет все эти вагоны убрали с фирменных поездов, а потом и с простых...  В России эти вагоны просуществовали до 2008 года, а перекрасили Россию в пидовский цвет в период с 2008 по 2011 года. Поэтому я и озвучил, что Россия опять  влипла  в хох.....кое го...но. :-- :-- :-- Это я Вам пишу как непосредственный участник этих событий, так как я ехал на втором составе из Днепров в качестве начальника поезда "Россия" и было это в 2003 году....
« Последнее редактирование: 25 Июня 2019, 10:47:15 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, t2029

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #78 : 25 Июня 2019, 11:20:17 »
Да хреново , а я было то же хотел из таких вагонов составчик замутить. Но может и стоит , ещё подумаю. Мне для состава нужно не менее 8 вагонов пассажирских + ресторан + почтовый (багажный). Не знаю что делать и хочется и колется.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Мои фирменные поезда
« Ответ #79 : 25 Июня 2019, 11:32:26 »
Да хреново , а я было то же хотел из таких вагонов составчик замутить. Но может и стоит , ещё подумаю. Мне для состава нужно не менее 8 вагонов пассажирских + ресторан + почтовый (багажный). Не знаю что делать и хочется и колется.
 и хочется и колется и мама не велит...
Боря рестораны безгофровые будут в августе, мастер модель сейчас Екимов Дмитрий делает, а вот с почтарями и багажниками как то кисло.... Багажек у меня нет уже. А почтари и не предвидятся...
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!