Сцепки, должны быть рабочими.
И это лично для Нетужилова, когда он делает модели и если читает форум.Пока все приходится дорабатывать или попросту отказываться от его тележек (если не полочку конечно ).
Вот стандарт NEM 356 по рапиде и он датирован 1978 годом (как должна выглядеть и работать сцепка, а не просто быть)
На всех его грузовых вагонах я заменил телеги полностью на кулачки, так как нет смысла их дорабатывать в принципе. Есть варианты на такие же и с работающими рапидо, но у меня все совковые модели с кулачками..., а Нетужиловская рапида все равно не работает.
Кроме автовозов, пока решения не нашел...
Для Егоровцев тележки оставил, но постепенно меняю сцепки на динамические от фляйша с Профи-сцепками, хотя есть вариант на динамические китайские рапидо, но они дороже в 1,5 раза - и решил забыть для этих вагонов.
Вот мое решение для и крытых и полувагонов:Телеги в сторону, за место них китайские (аля Атлас, можно и с Рапидо, я использовал с кулачками). В отверстие под телегу установлен столбик 3 мм с резьбой М2, как стопор для винта трубка диаметром 2,5 мм и высотой 2,8 мм - чтобы винт не раскручивался, а телега свободно вращалась. Сам винт M2 со шляпкой сырная-шайба - длина 6 мм. На телеги сразу установлены колпары металл. Утяжелить вагоны можно: крытый - есть место куда уложить груз; полувагоны - придется загрузить, да это и не плохо.
С этими телегами вагоны катаются по любому радиусу (и R1 тоже)
Крышу пока не приклеил, поэтому заметны зазоры на фото. В реальности этого незаметно...
А упаковку я сделал такую: