А в чём проявился отстой? ... Американского ПС у меня почти нет.
Именно в ПС, когда ставишь на рельсы рядом с Европейцами - как будто TT-шные модели на колпарах от N. Если только Американцы - может этого и не заметно, но у меня 98 % Европейские модели. И наверное они ближе по духу, мы же живем в Евразии и в Америку на поездах не ездим...
Я использую, ... , и их колпары- чтоб не перетачивать.
А зачем портить, то что сделали другие и паровую тягу особо не переточишь... Только, если заняться больше нечем, замучаешься разбирать и собирать...
И подобрать тоже не вариант...
кулачковые сцепки, поскольку они близки к нашим и нормально работают
Европейцы давно сделали NEM-шахту, в которую можно поставить любую сцепку - какая нравиться, если не устраивает Rapido (хотя и Американцы про неё не забывают).
Да и на ранние модели - есть возможность установить понравившиеся сцепки, если приложить голову и руки...
грузовые телеги, которые тоже близки к нашим
Что да, то да..., только габариты их ПС напрягают...
Код 55 из США выглядит шпалами как нормальный магистральный путь. Европа же похожа больше на НОе шпалы и расстояния - огромны! И рельс код 80 - "поколено".
Я использую, по сути, только их путь за большую прохожесть на наш, чем европейский
Здесь вопрос спорный... Высота рельс - да, но это оправдано, а по поводу шпал - это не правда в принципе, и если померить, то особой разницы нет...
И у Азиатов и у Англосаксов и у центральной Европы...