Автор Тема: Новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 126080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #360 : 25 Ноября 2017, 21:11:04 »
Хоть брал не для себя, не могу не поделиться PIKO-вскими вагонами.
Делают просто отменно... Молодцы...

PIKO 40710, хоппер "VTG" - IV эпоха, бортовой номер 37 80 664 3 805-2




PIKO 40711, хоппер "OnRail" - IV эпоха, бортовой номер 33 80 663 6 061-5


Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #361 : 25 Ноября 2017, 23:51:16 »
Модели вагонов II эпохи (M.Z.A. /Madrid-Zaragoza-Alicante/ Испания).
Эксплуатировались вагоны данной серии на дорогах Испании (иногда можно было встретить во Франции и даже в Германии).
Тягу пока не рассматривал, сейчас только вагоны... Может кто посоветует в этом вопросе...
Слава, тяга к этим вагонам только одна, это паровоз Mabar.
https://www.ebay.de/itm/DE-Mabar-ref-82203A-Dampflok-MZA-030-n-203/252086915209?hash=item3ab18d1089:g:njkAAOSwQPlV8Ts8
Надо было брать вагоны приписки RENFE, они ни чем не отличаются, просто они 3 эпохи, а MZA это 2 эпоха, но у RENFE выбор тяги чуть-чуть больше!!!
N-ка Nавсегда!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #362 : 26 Ноября 2017, 00:16:01 »
Слава, тяга к этим вагонам только одна, это паровоз Mabar.
Алексей, спасибо, но этот локомотив мне совсем не нравиться - какой-то он убогий...
Держал я его в руках, не впечатлил совсем.
Посмотрим, может кто и выпустит серии паровозов 651-658, они более интересны...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Захар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Поблагодарили: 107 раз(а)
  • Мужчина от мальчика,отличается стоимостью игрушек!
    • Алексей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #363 : 26 Ноября 2017, 15:07:55 »
этот локомотив мне совсем не нравиться - какой-то он убогий...
К сожалению фирма mabar не очень хорошо по деталировке делает модели, в отличии от Фляйша или Трикса.
Но к вагонам MZA больше тяги нет, в RENFE можно было бы два паровоза Mikado от Арнольда прицепить, коричневый и серый!
N-ка Nавсегда!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #364 : 26 Ноября 2017, 18:52:31 »
К сожалению фирма mabar не очень хорошо по деталировке делает модели
Лешь, дело даже не в деталировке, паровоз 030 мне в принципе не нравиться - даже как прототип.  ???
И Mabar конечно сильно подкачал, за такую цену мог бы выпустить модель более интересную... (из далека смотрится не плохо, но только из далека)  :(
Купить его я конечно могу, у меня нет недостатка в деньгах, но хочется - то что хочется и более привлекательное для коллекции... (и тема немного не моя)  :)
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #365 : 28 Ноября 2017, 14:38:50 »
Вопрос к уважаемому сообществу??? Что за зверька я выиграл на аукционе, для чего он нужен и что означает надпись на борту Heizvagen:







пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #366 : 28 Ноября 2017, 15:24:58 »
Подозреваю, что это вагон для отопления.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #367 : 28 Ноября 2017, 21:52:08 »
Да, это отопительный паром вагон, работает на угле. В DB эксплуатировался в основном на электрифицированной ветке Штутгарт - Мюнхен. Где не было паровозной тяги.
В других случаях эти вагоны были не нужны, т. к паровоз мог сам отапливать вагоны с паровым отоплением. Еще BR 216 мог отапливать вагоны, т.к. и имел паровой котел.
Последняя эксплуатация 1963 год, когда вагоны данного типа были нужны. Остальные новые вагоны переводились на электрообогрев и необходимость в них отпала.
Много вагонов данной серии эксплуатировалось на дорогах ГДР (артикул H23903), т.к. паровая тяга не применялась повсеместно. Последняя эксплуатация 1993 год.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Dietmar

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #368 : 28 Ноября 2017, 22:01:32 »
Вот отличное и исторический интересное объяснение!!! Огромное спасибо Слава!!  spD^ spD^ spD^
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Lokführer

  • Гость
Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #369 : 29 Ноября 2017, 18:14:43 »
Вагон, судя по обозначениям, в окраске семидесятых годов, в 63 году надписи располагались на уровне окон, а не под "кексом". Их цепляли в хвост состава и с паровозами, когда в зимой мороз и с длинными составами мощности котла паровоза не хватало для отопления состава.
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей