Автор Тема: БАМ  (Прочитано 4481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Поблагодарили: 674 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
БАМ
« : 27 Января 2017, 19:10:38 »
Немного из истории Байкало  Амурской Магистрали:

http://ru-railway.livejournal.com/2077918.html
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: БАМ
« Ответ #1 : 27 Января 2017, 19:44:44 »
Электрофикация магистралей что БАМа, что Трансиба завершилась в этом веке. РОССИЯ ходит с 1966 года. Вопрос какая тепловозная тяга использовалась если ни ТЭ7 ни ТЭП10 ни ТЭП60 там не работали.
 

Онлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Поблагодарили: 1923 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: БАМ
« Ответ #2 : 27 Января 2017, 20:37:03 »
"Россия" по БАМу не ходила (это однокалейка)
До Иркутска уже была электрофикация. От Иркутска и дальше на восток все скорые таскали 2М62 или М62 в паре.
Знаю точно, мой дядя был машинистом и в поездки я с ним ездил в Читинской области. Простые пассажирские просто M62, за исключением от Иркутска до Слюдянки, там обязательно в хвосте был еще один М62 для прохода по горной местности.
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Поблагодарили: 674 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: БАМ
« Ответ #3 : 27 Января 2017, 20:41:31 »
Фирменный поезд «Россия» отправился в свой первый рейс 30 сентября 1966 года.
До 2001 года поезд «Россия» ходил по главному ходу Транссибирской магистрали (через Ярославль). С июня 2001 года и по настоящее время движение осуществляется по Горьковскому ходу (через Фрязево, Владимир и Нижний Новгород).
Т.о. по БАМу этот поезд не ходил ни раньше, ни теперь.
Вот какая тяга использовалась раньше для этого поезда, я не знаю. 

С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: БАМ
« Ответ #4 : 27 Января 2017, 20:48:05 »
Да вот теперь понятно про М62 и 2М62 я что то не подумал.
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1824
  • Поблагодарили: 1897 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: БАМ
« Ответ #5 : 30 Января 2017, 14:32:41 »
Я работал на Транссибе с 1994 по 2003 год! Когда я начал там ездить тепловозная тяга была представлена локомотивами 2М62 и М62 в грузовом движении и 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М. Последние участки на тепдловозной тяге это были участок от Карымской до станции Могоча, и от Вяземской до Уссурийска.Но тепловозы я застал на излёте тепловозной эпохи и только на участке от Вяземской до Уссурийска Дальневосточной жд. И там нас таскали по одной секции тепловозы: 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: БАМ
« Ответ #6 : 30 Января 2017, 14:56:51 »
Да когда я бывал на вокзале Уссурийска (во время службы в Армии 1981-1983 гг) там было тепловозное царство. А электрофикация Трансиба, где то читал, окончательно завершилась в 2004 году. А вот БАМ вроде ещё до сих пор полностью не электрофицирован.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей