Готовится к выпуску модель автомотрисы АС1А в масштабе N 1:160.
Рендеры модели выкладываю. Мастер-модель выращивается на 3D принтере, дальше тиражирование путем литья из смолы.
АС1А (Автомотриса Служебная, 1-й тип, исполнение А) - двухосная служебная автомотриса, строившаяся в СССР с 1964 года по 1980 год на Великолукском локомотивовагоноремонтном заводе.
Автомотриса АС1А является дальнейшим развитием автомотрисы АС1, выпускавшейся с 1948 года по 1964 год. В свою очередь, АС1А стала прототипом для автомотрисы АС1М, выпускавшейся с 1980 года. Автомотрисы АС1 и АС1А в различных источниках именуют по-разному. Например, в книгах по путевым машинам их иногда называют автодрезинами. Однако автономные самоходные вагоны с двигателями внутреннего сгорания более правильно называть автомотрисами.
Кузов автомотрисы — вагонного типа с нижней рамой, сварной конструкции, с двумя кабинами управления, установлены автосцепки СА-3. Длина автомотрисы по осям сцепок — 8746 мм, ширина — 2840 мм, высота 3327 мм, колесная база — 3800 мм.
Колёса чугунные с ободом диаметром 650 мм. На автомотрисе установлен бензиновый карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51. Этот двигатель имеет цилиндры диаметром 82 мм, ход поршня 110 мм и развивает при скорости вращения вала 2800 об/мин номинальную мощность 70 л. с. Вес двигателя (сухой) — 250 кг. Расход топлива при номинальной мощности — 270 г/э. л. с. ч.
Вал двигателя через четырёхступенчатую коробку передач ГАЗ-51, реверс, карданный вал и осевой редуктор соединены с движущей колесной парой автомотрисы. Передаточное отношение коробки передач на 1-й ступени — 1:6,40, на 2-й — 1:3,09, на 3-й — 1:1,69, на 4-й — 1 и на задний ход — 1:7,82. Передаточное отношение реверса — 1:2,44, осевого редуктора — 1:1,58.
Автомотриса имеет колодочный тормоз (на обе колесных пары) с пневматическим приводом. На автомотрисе имеется бак на 95 кг бензина. Нагрузка от движущей колесной пары — 5 т, от поддерживающей — 4 т. Скорость автомотрисы при скорости вращения вала двигателя 2800 об/мин: на 1-й ступени — 12,8 км/ч, на 2-й — 26,6 км/ч, на 3-й — 48,5 км/ч и на 4-й — 82,0 км/ч. Последняя скорость является конструктивной.
В автомотрисе имеется 24 места для сидения. Грузоподъёмность её равна 2,4 тонны. К автомотрисе на плоском профиле пути (на площадке) можно прицепить подвижной состав весом не более 10 тонн.
(https://i.postimg.cc/hjvdjQq9/1.jpg)
(https://i.postimg.cc/MX2MdsfD/2.jpg)
(https://i.postimg.cc/XNTQR4w2/3.jpg)
(https://i.postimg.cc/j2Jn6V22/4.jpg)
(https://i.postimg.cc/BZ8m7X1L/5.jpg)
(https://i.postimg.cc/nh129mN5/6.jpg)
(https://i.postimg.cc/g2p40st8/7.jpg)
Номера и фото прототипов, которые присутствуют в декалях.
(https://i.postimg.cc/43NDYs26/1-N.jpg)
(https://i.postimg.cc/jqkGCpyN/1-2081.jpg)
(https://i.postimg.cc/nLZW6pt8/1-2833.jpg)
(https://i.postimg.cc/4N7jcW10/1-3114.jpg)
(https://i.postimg.cc/cLfj962M/1-3166.jpg)
(https://i.postimg.cc/7YFdnSsZ/1-3285.jpg)