Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Что касается EMD DD40AX, мне кажется Башман постоянно экспериментируют над этой моделью.
И что характерно, всегда в выдержанной своей ценовой планке.
Казалось бы, но не отнимайте еще по 15 баксов от каждого тепловоза, и они реально были 
законченной качественной моделью. Практически единственными на рынке с серийной моделью данного локомотива. (Не считая латунь, но это совсем для фанатов).
А, ннетт. То от туда отожмут, то отсюда отольют.

Судите сами.
Первая одномоторная версия ходовыми качествами не отличается. Одна телега хоть и
полно приводная на все четыре оси, буксует бескомпромиссно. Не спасают даже то, что мотор стоит прямо на тележке. А также 2 пары полностью обрезиненные. Толку мало, токоприём только портят сильно. Про подъёмы с составом, исключено. По ровной поверхности может передвигаться. Сам кузов тоже более крупный не масштабный. В общем больше дохленькая игрушка. Но она дремучая, считай начало 80-х. Технологии так себе ещё были, так что норм. На данный момент в своей коллекции не располагаю раритетной первой версией. Не сохранилась.

Во второй версии, это середина 90-х они переделали раму поставили второй мотор на другую
тележку. Привод конечно поменялся. Теперь моторы поместили в раму Но проблема главная
первых двух версий, это шестерни в тележках на осях из плохого пластика.  Причём сами тележки вполне себе неплохо сделаны с точки зрения детализации. Практически всегда и, что удивительно одномоментно все шестерни на осях колёсных пар лопаются и выходят из строя. И колёса хорошие никелированные без резинок всё как должно быть грамотно, но нет, а давай шестерёнки подешевле ставить, а давай...
Наверное расчёт что мы коллекционеры, возможно отчасти должны быть и моделистами. Искать и менять эти шестерёнки. Ну или просто на полочке любоваться.

Вторая версия DD40AX в стандартном исполнении.





Мне однажды удалось зацепить убитенькую но тюнинговую в BLMA обвесе вторую версию DD40AX. Естественно не ходовую. Моторы крутятся, проблесковый маяк моргает, но щелкает, заедает и не едет. При этом внешне очень нравится, несмотря на общую раздолбанность.





А насчёт третьей, что можно сказать. Опять всё переделали. Ну наконец то, хорошие шестеренки, но в какую позорную телегу. Что они с ней сделали???
Модель конечно стала ходовая, действительно неплохо едет. Даже практически все они DCC, и со звуком штатным есть версии.
Но как то мне, не очень он нравится внешне. Пластмассы болванка какая то.
Что поделать, маркетинг, мноха и занедораха ))





В общем вот такие вот они пирожки от Башман, в разные годы одной модели.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Жень всё расписал, хорошо многое стало понятно. Я как раз обладаю последней третьей версией данного локомотива. Сравнить мне увы не с чем, предыдущие версии в руках не держал. Помнится в своё время очень хотел приобрести данный локомотив для использования его в качестве донора, нужны были именно восьмиосные тележки. Остановило то что узнал про привод на одну тележку. Позже то что не пойдут для донора из-за совсем не подходящей по размеру соосности тележек. Потом просто приобрёл как альтернативу своим русским монстрам. Третья версия цифровая, звуковая, действительно самая удачная по ходовым качествам. Ты же вроде всегда пишешь, что в первую очередь тебя интересуют ходовые качества модели и лишь потом внешний вид. Не знаю но меня модель устраивает.
Хотел приобрести модель AС6000 от BLI, но ввиду финансовых трудностей не успел взять в магазине. Интересно, но BLI сама разделяет свои модели выпусками до 2014 года и после. На первые модели было много нареканий, позже фирма видимо извлекла урок и модели после 2014 года таких нареканий уже не имею. У меня сцепка E6 А-В-В-А Santa Fe вполне  себе не плохо работает, звук и в аналоге работает. Так же и "Сороконожка", проблем нет.
Вот правда это уже не совсем в тему Современная "Америка" и всё-всё-всё!
Анатолий этот флуд наверное нужно удалить. Не засорять тему.
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Вот правда это уже не совсем в тему Современная "Америка" и всё-всё-всё!
По моему восприятию Современной Америкой может являться тепловозная эра. Можно конечно поделить вагоны по эпохам. Но это уже когда хочется по эстетствовать.
Иногда хочется  :D
Полагаю, всё что вокруг нефтяной эры можно отнести в эту тему.

По вопросу AС6000 от BLI.
Что то про него не очень хорошие отзывы.
http://www.spookshow.net/loco/bliac6000cw.html

Но душа манит наступить на свои грабли  _:-_
В общем то если есть способности к микротехническому мастерству, то восстанавливать или модернизировать, усовершенствовать модели огромное удовольствие.
Как старую волгу реставрировать. Только не в гараже возиться в масле по локти, а дома с отвёрточкой, чистой тряпочкой. Всё цивильно.  :O&

Я недавно восстановил и поставил на ход уникальную модель от Арнольда 90-х.
ALCO S2.
Удивительная модель, сделанная вообще по какой то своей философии. После долго перерыва Арнольд должны быль чем то удивить Американский рынок. Думаю, удивили. Ассоциируется у меня Брабусом из 90-х. до 2015 года никто больше этот тепловоз в N-ке не делал.
В 15 году Атлас выпустили свой, тоже какой ко космический S2 со звуком, по космической цене  :-[
Видимо есть какая то магия есть с этим прототипом.

Возвращаясь к теме Арнольдовского S2 расскажу, что с ним так и не очень.



Капот металл, литьё под давлением. Достаточно высокой детализации.
Кабина пластик. Пристёгивается к раме проходя через пазы в капоте.
Отдельная рама.
Несмотря на то что модель сложная, разбирается вообще в три щелчка отвертки.
Не очень нравятся пружинки вместо традиционно латунной червячной передачи.
Если мотор поднять чуть выше в капоте, но места уже нет. Либо мотор меньший по размеру но на подрамнику.
Но это вообще "высший пилотаж". Не думаю, что буду так углубляться в тюнинг этого тепловоза.

Главная проблема у него в другом.
Как и у Башмана лопаются ведущие шестерни на осях.
От летникового канала в шестерне есть "пятачёк" углубление. Где тонко там и рвётся.
Все 4!!! Блин, чё делать??? Где их искать??? Прошла уже целая вечность. Запчасти на раритет  :o

Но как всегда в мастерской найдётся что нибудь полезное.
Донором послужила, уже в меру ушатаная и порядком надоевшая RS-ка от КАТО



И даже КРУЧЕ!!! Инженеры КАТО пошли дальше. Оказывается, мало того что у Като лучше пластик, это само собой.
Они смогли создать более продвинутую шестерёнку. Они её расширили на несколько микрон и вписали дополнительный 16 зуб. У оригинальных с заводским дефектом 15 зубьев.

Т.е. по факту Като в своих моделях смогли улучшить крутящий тяговый момент. Места в этой коробочке, под названием тележка весьма не много.
Като-Рулит!!!



За некоторыми хирургическими операциями садятся в Арнольд они идеально.
В общем имеем рабочий прикольный тепловоз. Он конечно не такой стабильный (видимо всё же из-за пружинок вместо червяка и отсутствия маховиков), как тоже КАТО.
И шумный как электро бритва, но в этом есть свой шарм.
Главное живой, а теперь ещё и "прокачанный"   :)) :)) :))
 
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Беглец

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Вот такой вот он тепловоз ALCO S2 от ARNOLD Germany







Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Ну видимо теперь придётся ждать нового выпуска АС6000, и надеятся, что фирма устранит недостатки как они сделали с моделями Е6,7,8/9 и другими выпущенными до 2014 года. Ведь после перевыпуска после 2014 года с внесёнными изменениями нареканий на эти модели в общем то нет. Эта статья-оценка на этом сайте появилась видимо совсем недавно, я её раньше не видел, хотя хотелось прочитать. Ну и попутно выяснилось чем отличается Парагон 3  от  Парогона 2. Что для меня (аналоговика) лучше Парагон 2. Ну а по сути первая доступная модель этого локомотива АС6000.
 

Онлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
По вопросу AС6000 от BLI.
Что то про него не очень хорошие отзывы.
http://www.spookshow.net/loco/bliac6000cw.html
Все статью не читал,  но в примечании к оценке написано, что оценка была бы 5, если б не плохой декодер. Получается, проблема только в этом и если его заменить, все будеи ок.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Получается, проблема только в этом и если его заменить, все будеи ок.
Как бы да, но и как бы нет.
У BLI их козырь лок со звуком при относительно невысокой цене.
Да ещё так модели устроены, что декодер не универсальный идет только под их модели.
Рама соответственно тоже. Там всё впритык. Т.е. эти родные «Парагон» декодеры рассчитаны под конкретную модель. В этом тоже их фишка.
Обыкновенный не звуковой декодер конечно можно приладить. Но ведь BLI, все таки это по философии  больше ЗВУК, чем всё остальное. А им какие то парагоны главную фишку обломали.
Досадно.
С другой стороны городить туда звуковой ESU, вообще не целесообразно. Качество то у них так себе, Китай среднячковый. А-ля Башман.
Когда эта фирма начиналась, они тогда под другим брендом (Пресижн Крафт Моделс) предлагали EMD E7.
Так вот на тот период декодеры ставили ESU v3.5. и чуть не разорились. Потому что машина паршивая, а музыка хорошая. Потом «Парагоны» для них нашлись такие же дешевые и паршивые. Оба минуса вытянули на небольшой плюс, относительная дешевизна.
Вот такая история конторы.
И даже тот древний ЕСУ это совсем не Парагон, хоть второй хоть третий хоть десятый.
Вон у меня валяется горелая секция от Е9. Через 20 минут работы без какой либо дикой нагрузки, раз и звука нет.
И навсегда. И что теперь с ним делать. Причем на моей практике не первый уже случай по конкретно этой конторе.
А ЕСУ тот уже десять лет молотит радует меня.  Его родное шасси уже давно сдохло. Ведь оно их родное, хоть присижн хоть бли, а вот декодер живой.
Сейчас вообще в другую модель его умудрился впаять.
 
Если очень звук хочется, и не расстроиться, нужно чуть подороже заплатить, и лучше зять KATO KOBO.

Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Вот правда это уже не совсем в тему Современная "Америка" и всё-всё-всё!
Анатолий этот флуд наверное нужно удалить. Не засорять тему.
Борис, это не флуд, а как раз таки "всё-всё-всё" )) Любая информация будет интересна и полезна.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Евгений, не плохая работа проделана по возвращению к жизни ALCO S2, кстати очень симпатичный локомотивчик. И раз зашла тема о прокачке, хотел спросить на будущее, мог бы ты взяться за установку декодеров на мои локи, не за спасибо конечно.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Евгений, не плохая работа проделана по возвращению к жизни ALCO S2, кстати очень симпатичный локомотивчик. И раз зашла тема о прокачке, хотел спросить на будущее, мог бы ты взяться за установку декодеров на мои локи, не за спасибо конечно.

Без проблем. Но коммерческие вопросы решаем в личке.
Всё что касается сложных и нестандартных решений, всегда готов пойти на встречу.

Я имею ввиду, бывают ситуации что по какой то из причин не устраивает функционал работы штатного декодера.

Или декодер вообще не был предусмотрен в конструкции. У того же КАТО есть прекрасные модели 80х-90х, но тогда не было декодеров, а было много металла. И переиздания этих моделей в современном исполнении нет.

Или нужен прокачанный локомотив с POWER BANK, для того чтобы по грязным рельсам мог гонять до победного. Также обсуждаемо.

Бывает возникает желание поставить самый крутой звук от ESU на какой нибудь любимый локомотив. Тут по любому CUSTOM MADE. Уникальный продукт.  :D


В качестве примеров, фото подборка моих некоторых DCC конверсий.

C44-9W (Kato)


EMD SD40 (Kato)


FM H15-44 (Atlas)


FM H24-66 (Atlas)


EMD SW1 (Arnold)


GAS TURBINE (Con-Cor)


Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

А скажем заменить плату в локомотиве на декодер Plug in play, Вам самому может показаться увлекательным.

Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: VVRR