Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Она бы меня ещё больше впечатлила, если бы модели были бы покрашены в нужные гаммы цвета той эпохи.
А так да, я радуюсь хотя бы и тому факту что есть хотя бы такие варианты моделей на рынке 3-д печати.
82
Коллекция и вправду впечатляет!!
83
На этих три фото показаны модели трёх разных изготовителей: C & F Modellbau, VV Models и Дед Пихто. Здесь ещё есть КРАЗ от Lema и 4 УАЗА, которые мне предоставил Камушкин. Первый изготовитель проектирует, рисует, печатает и красит свои модели. Поэтому, как заметили участники форума, они в большинстве случаев не соответствуют классической раскраске времён СССР. Видно немец молодой и не видел машин в реальности. Но на просьбу выслать мне не покрашенные модели он не отреагировал. На просьбу покрасить модели по моим цветовым гаммам тоже не отреагировал, хотя сделал очень много моделей по моим заказам. Вторая фирма из Чехии. Они обычно выпускают киты с отливками крупных деталей для дальнейшего склеивания и окраски. Одним из их экспонатов являются удлиннёные Икарусы в оранжевой раскраске. Ну, а остальных мастеров Вы уже сами знаете и видели их продукцию. Продукты обоих из них нуждались в доработке, и докомплектовки деталей. Ну и покраски, соответственно.
84
 Впечатляет.
Можно подробнее? Это печать?
85
Некоторые пополнения к моей коллекции. Извиняюсь за повторные фото, если заметите.

86
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 13 Января 2024, 21:29:53 »
Ну тут ещё проблема в том, что динамические сцепки сейчас не так просто купить.
87
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Maks 13 Января 2024, 17:49:26 »
Да, динамические были бы лучше, но мне хочется, чтобы у меня у всего пс были унифицированные сцепки.
можно ведь только крайние сцепки состава оставить унифицированными, а внутри состава поставить динамические, навряд ли в состав с егоровскими  вагонами надо будет поставить какой нибудь другой вагон. А так к любому локу состав можно прицепить (конечно не смешивая эпохи).
88
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 13 Января 2024, 00:42:44 »
Да, динамические были бы лучше, но мне хочется, чтобы у меня у всего пс были унифицированные сцепки.
89
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 12 Января 2024, 12:36:04 »
Ещё хотел сказать по поводу кулачковых сцепок. Поскольку они не динамические, то, по-моему, на вагоны с буферами они не годятся. Всё преимущество внешнего вида кулачков будет потеряно расстоянием между вагонами. На пассажирские вагоны и всякие электрички нужны динамические сцепки.
90
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 12:40:52 »
Сказать по правде, я уже плохо помню. Это было так давно. Наверное, штырь на тележке был большой. Тебе виднее. Ты их ещё не срезал. Смысл в том, если делать по Славиной технологии, то всё получается прекрасно. Я дома. Сделал ещё фото готовых.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10