Автор Тема: Паровоз СУ ХОДОВОЙ  (Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #10 : 05 Апреля 2019, 10:00:27 »
Андрей, а как ходовая устроена?
Тендер толкает ?
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #11 : 05 Апреля 2019, 11:22:23 »
Итак ходовые характеристики Сушки:
c четырьмя фирменными вагонами от Пико
с двумя Егоровцами по R-192

Так как за основу взята модель с приводом в тендере, то и СУ-ка также с движком в тендере.
Но тут возникла следующая проблема:  тендер у немецкой модели выполнен полностью из металла, а Дель Прадовский тендер из пластика.
Дмитрий максимально возможно распихал пластины свинца в ДельПрадовском тендере, но всё равно он стал легче на 40% по сравнению с немецким и это безусловно ухудшило ходовые качества модели.
С Егороцами он справился только с двумя вагонами, три вагона он потащил без проблем, только когда я положил на тендер дополнительный груз, что видно из следующего видео:
Из этого возникает следующий вывод: чтобы паровоз тащил нормально три-четыре Егоровца, необходимо максимально уменьшить трение между колёсной парой и рамой тележки. Для этого надо поставить туда нормальные колёсные пары, а сейчас там стоят металлические, но подточенные кол пары.  Может быть добавить смазочки... В общем буду думать. Вариант утяжеления тендера для меня не приемлемо, так как для меня важна КРАСОТА модели, а не её ходовые качества. Паровоз на 95% будет стоять на полке, а не мотаться по макету.  Конечно можно было-бы перекрасить родной тендер и тогда ходовые качества паровоза сохранились-бы на уровне заводских.... Но тогда потерялась историческая достоверность модели, так как у немца тендер узкий и высокий, а у Сушки длинный и широкий. Как я уже говорил для меня важна красота и аутентичность модели. Поэтому и был выбран этот вариант. Ну а тем кто захочет повторить опыт постановки ДельПрадовской  СУшки на ход, необходимо продумать вопрос утяжеления тендера, если для них важен вопрос хороших тяговых характеристик. ~Ja~ ~Ja~ ~Ja~
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: skif 13, Ppav, КБВ, Kuzyakin, Oleg

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #12 : 05 Апреля 2019, 11:54:06 »
Или надо отливать тендер копию из белого металла это не сильно проблематично! Любой ювелир сделает ... хотя по мне и так здорово!!!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Oleg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Поблагодарили: 36 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #13 : 05 Апреля 2019, 11:55:02 »
Красивый ходовой паровоз СУ получился ;D ;D ;D, может попробовать установить несколько резинок на колеса тендера для улучшения ходовых характеристик)))
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Эдуард

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Поблагодарили: 150 раз(а)
    • Эдуард
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #14 : 08 Апреля 2019, 13:54:47 »
В цистерну пиковскую нужно было свинца захреначить. Она пустая.
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #15 : 08 Апреля 2019, 15:37:08 »
В цистерну пиковскую нужно было свинца захреначить. Она пустая.
Там сколько можно уложено свинца, но всё-же в первую очередь там ДВИЖОК!!!!
Как я уже писал, нефтянку решили делать из-за высокого двигателя.....
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #16 : 09 Апреля 2019, 17:14:08 »
Ещё немного фотографий Сушки с Егоровцами:













пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: КБВ, t2029, Dmitry206

Оффлайн Андрей

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #17 : 30 Мая 2019, 16:05:41 »
Вот появился второй ходовой паровоз серии СУ в окраске под поезд "Красная Стрела" фотографии прототипа смотрите пост №9 в этой теме, данный паровоз Дмитрий Екимов сделал тоже ходовым и с угольным тендером.
Дмитрий намного утяжелил тендер и данный паровоз уверенно тащит те же самые Егоровские вагоны, только уже четыре вагона. Это видно на видео. Не снял видео с вагонами Красной Стрелы, так как они у меня ещё не переделаны для катания, а стоят в стендовом варианте. И к сожалению Дмитрий отказался красить бандажи колёс паровоза в белый цвет. А в остальном машина получилась КЛАСС!!!!









Видео:

« Последнее редактирование: 30 Мая 2019, 16:36:49 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, КБВ, Kuzyakin, Юрий

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #18 : 30 Мая 2019, 18:41:42 »
Класс!!! ;D ;D ;D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Юрий

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 55 раз(а)
  • Всегда готов!И вам не чихать)
    • Юрий
    • Москва
Re: Паровоз СУ ХОДОВОЙ
« Ответ #19 : 31 Мая 2019, 00:36:20 »
Klass
 
Поблагодарили этот пост: Андрей