Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)

Модели железной дороги => НОВОСТИ и НОВИНКИ => Тема начата: Андрей от 14 Октября 2020, 14:58:08

Название: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: Андрей от 14 Октября 2020, 14:58:08
https://www.fleischmann.de/uploads/service/downloads/Kataloge/20201013_FLM_DE_EN_Winterneuheiten_Katalog.pdf
https://www.modellbahnshop-lippe.com/Diesel+Locomotive/Diesel+Locomotive/Fleischmann-Diesel+locomotive+M62/gb/modell_301526.html   - со звуком
https://www.modellbahnshop-lippe.com/Diesel+Locomotive/Diesel+Locomotive/Fleischmann-725210/gb/modell_301524.html  - без звука

(https://i.postimg.cc/MHqYVKH2/301526-c.jpg) (https://postimg.cc/mzpMG478)
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: КБВ от 14 Октября 2020, 17:26:12
Интересно с какой модели фото , но явно не с "N".
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: Sormovo от 14 Октября 2020, 17:28:53
Там указано под фото: Photo: H0
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: КБВ от 14 Октября 2020, 18:36:39
Указано , но сцепок то нет. Впрочем если написано я был невнимательным.
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: Dietmar от 14 Октября 2020, 19:03:22
Да это та же модель, что и была уже у ФЛЯЙША, только уши в профиль, я уже не говорю про буфера....
Могу сказать только одно, Дмитрий Екимов в свое время мне сделал данную модель в разы лучше.....
Но все равно спасибо Андрей за ссылку...
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: Алекс Стас от 14 Октября 2020, 19:42:17
Ну хорошо, а почему они не выпускают М-62 в окраске СССР? Я думаю, что именно Советские локомотивы стали бы популярны для многих любителей энки. Я конечно же не против получить его и в такой раскраске, но уже на макете 70-х-80-х он ездить не сможет.
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: vnefedov от 14 Октября 2020, 21:17:11
Наконец-то, FLEISCHMANN начал заниматься РЖД тематикой, мои долгие убеждения не проходят даром по СЖД-РЖД.
Хотелось бы - и вагонный парк от них, но пока только обещают, что будет и такое...
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе...  ~Ja~
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: КБВ от 15 Октября 2020, 13:56:53
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе.
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: Алекс Стас от 15 Октября 2020, 14:20:52
Видимо, долго ведут переговоры с правообладателями по данной теме, у них все строго в данном вопросе.
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.

Борис, я думаю, что необходимость в каких либо разрешениях возникает только в том случае, когда у изготовителя запрашивают инженерные чертежи какого либо локомотива или вагона для проектирования моделей. Поскольку, вся Восточная Европа была наполнена локомотивами ТЕ109 и М-62, то соответственно и документациябыла также предоставлена во все ремонтные депо с чертежами и инструкциями по ремонту и обслуживанию. По Амендорфским вопросам то же самое. А вот уже про новые безгофровые вагоны я не знаю.

Насколько я знаю, американским молельным компаниям не требуется получать лицензий для производства моделей от из оригинальных производителей. Более того, некоторые железные дороги (как например Union Pacific) сами заказывают и даже спонсируют выпуск моделей со своей окраской в качестве рекламы своей дороги для публики.

Если бы РЖД выпускали бы масштабные модели своих локомотивов или вагонов, то тогда возникает вопрос конкуренции. А в этом случае я его просто не вижу. Разве что, кто -то в России собрался нагреть руки на бюрократическом процессе.
Название: Re: Машка в РЖД окраске от Фляйшман!!!!
Отправлено: vnefedov от 15 Октября 2020, 23:04:07
Вячеслав может я чего то недопонимаю. Но что для того чтобы выпускать модели каких то либо вагонов им надо получить разрешение от владельца оригинала. Это вроде понятно. Так может Ашет и прикрыли что не было такого разрешения. Вообще по моим понятиям это бред. Для выпуска модели по сути игрушки нужно разрешение. А спрашивали ли и имеют ли такие разрешения производители моделей копий танков самолётов и прочее. Тогда правообладатель оригинала озолотиться. Нет определённо я здесь в этом вопросе ничего не понимаю. Кто то грамотно может прояснить ситуацию.
С FLEISCHMANN я веду переговоры по этому поводу с 2009 года.
Мне объяснили, что выпуск любой модели Европейскими производителями связан с несколькими факторами:
- востребованность модели (сколько стран использовало прототипы, сколько можно продать в единицах одного артикула модели, сколько возможно сделать похожих артикулов, + у них есть свои средства для разведки) - все упирается в пресс-формы, а стоимость их немалая и их надо отбить в денежном эквиваленте.
- массовость модели, с чего начинается рассмотрение производства и формируется стоимость (для локомотива это минимум от 800 до 5000 в зависимости от сложности и деталировки, для вагонов это минимум от 3000 до 15000 в зависимости от сложности и деталировки)
- чертежи для моделей, качественные чертежи можно получить только от производителя прототипа и не всегда это бесплатно. Есть даже отказы в представлении документации от производителя прототипа даже за деньги... Чертежи обычно предоставляются один раз и не требуют повторной регистрации, если она есть на выпуск модели. 
- схожесть с моделью другого производителя, на это тоже есть свои переговоры с другими производителями моделей и у некоторых есть эксклюзив на выпуск определенных моделей...
- итоговая стоимость модели (очень важно для массового производства, количества я обозначил выше...) и далее уже востребованность и будут ли её покупать в принципе.

Если все что выше подтверждено и получено - начинается проектирование и создание пресс-форм. И это тоже занимает иногда не мало времени и затягивается на годы.
Для информации первая "Машка" от FLEISCHMANN вышла только через 4 года после всех согласований...
Можно ускорить выпуск моделей, только если пообещать производителю выкупить не менее 500 локомотивов и от 3000 вагонов одного артикула.
Предоплата после определения стоимости модели в оптовой продаже 50-60%. В итоге модель обойдется в 35-40% от розничной цены.
Пример для понимания сейчас стоимость уже утопичная: Модель локомотива в рознице допустим стоит 100 евро. Минус 60% цена для оптового магазина - 40 евро. Предоплата за 500 штук составит от 20 до 24 евро за штуку (10 000 - 12 000 за партию). В итоге модель обойдется от розничной цены 35-40 евро за штуку (17 500 - 20 000 за партию)
Кто-то готов к такому... Ведь надо будет продать свой излишек в виде 499 локомотивов или чуть меньше, а розничная цена локомотивов уже не 100 евро сейчас.
А другие магазины тоже получат эту продукцию и не намного больше Вашей цены, а то и по такой же цене... (все дальнейшие риски только с Вашей стороны)
И сколько выпустит производитель дополнительно Вам не известно, может 300, а может и 3000 и более... (здесь только его правило)
Да, можно ограничить тираж моделей, но только если Вы готовы выкупить его весь тираж (800 локомотивов) и продавать самостоятельно, но тут стоимость может подняться в 1,5-2 раза.
(Все возможно, даже под Вашим брендом). И тут реализация только от Вас... И можно диктовать условия для оптовых магазинов... FLEISCHMANN в этом случае будет выступать только как производитель на своих мощностях и готов подтвердить это...

Проект Hachette думаю и закончился только из-за авторских прав..., вагоны отличные и многие их могли выпустить...