Автор Тема: ВПР 1200 в "N" , конверсия из Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN  (Прочитано 2457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
При переделке этой модели которая в основном свелась к перекраске и замене буферных огней попутно возник такой вопрос как утяжелить модельку. Я думаю все владельцы столкнулись с проблемой что её ходовые качества не на высоте. И происходит это из-за её малого веса. Место есть можно небольшие дополнительные свинцовые грузики сделать , но вот печалька у модели большая площадь остекления кабин и все будет хорошо видно. Блин голову сломал как сделать но что то делать надо. Вот и интересно никто из нашего сообщества этого не делал?
Господа , товарищи , коллеги очень прошу сообщить владельцев модели Plasser Duomatic 07-32 от HOBBYTRAIN о её ходовых качествах. Новая модель едет медленно , но при этом по звуку создается такое впечатление что колеса модели просто буксуют на рельсах.
На много утяжелить модель конечно не получилось , но ход её стал несколько лучше. В кабинах теперь стали видны дополнительные грузы  , но это уже издержки. Модель руссифицированна , перекрашена , заменены сцепки :



Очень давно хотел эту модель. Алексей Захаров то же довольно таки давно помог приобрести. И вот теперь довел её до требуемого состояния и нужного внешнего вида
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, Максим, goodwin221, Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Меня тоже такой интересует, Борис.
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов