Галерея > Фотоархив

Сочленённый полувагон 12-6877

<< < (6/6)

серп:
Спасибо за ответ.

LLIarpaT:
Всем привет.

ТВЗ разработал такие вагоны для решения проблемы недогруза. Как известно, количество груза в одном вагоне лимитируется как весом, так и объемом кузова. Для ряда грузов (например светлые нефтепродукты) лимитирующим фактором выступает именно объем кузова (котла). Увеличивать его нельзя, так как под существующие размеры завязана станционная инфраструктура. Например арматура для слива нефтепродуктов строится через строго определенное расстояние, соответствующее длине стандартной цистерны.
Поэтому сочленные вагоны позволяют увеличить в два раза объем груза (практически) и приблизить массу груженного вагона к предельной. Ну а решение недогруза - увеличивает массу поезда в тех же габаритах, что повышает пропускную способность.

Для операторов, такие вагоны более выгодны по следующим причинам
1) Стоимость порожнего пробега считается в расчете на ось. То есть, на тонну легкого груза получается экономия
2) Стоимость вагона ниже, чем два обычных
3) Стоимость ремонта ниже (особенно это касается замены кол-пар)

По чертежам  - идем по ссылкам на сайт производителя:
Цистерна для светлых нефтепродуктов-
https://www.uniwagon.com/products/tank_cars_for_transportation_of_oil_and_oil_products/articulated_tank_car_for_transportation_of_light_oil_products_model_15-629/
Цистерна для СУГ
https://www.uniwagon.com/products/tank_cars_for_transportation_of_lpg/articulated_tank_car_for_transportation_of_lpg_model_15-9541-01/
Полувагон с люками-
https://www.uniwagon.com/products/gondolas_with_unloading_hatches/articulated_gondola_with_unloading_hatches_model_12-6877-02/
Полувагон глуходонный
https://www.uniwagon.com/products/solid-bottom_gondolas/articulated_solid-bottom_gondola_model_12-6877/
Хоппер для зерна
https://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_grain/articulated_hopper_car_for_transportation_of_grain_model_19-6978/
Хоппер для удобрений
https://www.uniwagon.com/products/hopper_cars_for_transportation_of_mineral_fertilizers/articulated_hopper_car_for_transportation_of_mineral_fertilizers_model_19-6978-01/

И качаем руководства по эксплуатации. В нем есть все нужные чертежи, включая подвагонное оборудование.


КБВ:
Игорь большое спасибо. Разработать то разработали , но реально что выпускают и что уже работает на дороге это то же вопрос.

LLIarpaT:
Цистерны для СУГ точно ездят
https://www.uniwagon.com/multimedia/news/gruppa-texol-priobrela-u-obedinennoj-vagonnoj-kompanii-400-vagonov-cistern-sochlenennogo-tipa-dlya-perevozki-sug/

КБВ:
В общем да про цистерны я читал , кстати именно про эти. И платформы вроде как ездят , а вот кроме испытательной партии полувагонов , причём вроде как глуходонных , и хопперов ничего не знаю. Может и пропустил такую информацию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии