Автор Тема: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)  (Прочитано 35955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #80 : 12 Марта 2017, 02:17:20 »
какая высота Т-Траков от пола до головки рельса
Жень, у T-Trak нет понятия "от пола". Модули имею регулировку по высоте. Высота катовского трека 7мм. Рельс 2.05мм
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #81 : 12 Марта 2017, 02:28:55 »
Жень, у T-Trak нет понятия "от пола".
Этто понятно, я имел ввиду высоту фланца плюс КАТО-трек.

Высота катовского трека 7мм. Рельс 2.05мм
То есть получается всё вместе 79.05мм.

Хорошо, буду думать.
Спасибо тебе.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #82 : 12 Марта 2017, 12:46:23 »
То есть получается всё вместе 79.05мм.
Нет. Трек от низа призмы до головки. Т.е., 77мм до верха головки.
И если что, Peco Code 55 отлично стыкуется с Kato через катовские же соединители. Соединители Peco пробовал, они на Като не лезут. у Като подошва рельса чуть шире.
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #83 : 12 Марта 2017, 20:04:30 »
Нет. Трек от низа призмы до головки. Т.е., 77мм до верха головки.
А, так вон оно как, ясно.
По поводу соеденителей пековских это я знаю. Они вообще особо не на что не налезают, кроме собственных пеко.
Вот что значит филигранные рельсики то, а... Хотя ты и сам всё это знаешь, как обладатель и КАТО и РЕСО.
Еще хотел поинтересоваться парой вопросов.

1. А вообще T-Trak-Rus предполагает модульные конструкции на высоких ногах, как тот же Fremo, например?
Или конструктивно это возможно только на плоской поверхности. (полу, столах, табуретках).
У тебя я видел, усовая гайка, подпятник, там всё грамотно. Я помню ты говорил про половую жизнь, вот и возник вопрос.  ???

хиде ноги та длинные?   :O& и кудой втыкать то если чо?  ???  или некуда?  :o

2. Для чего на торцевых фланцах квадратные отверстия (я так понял крепёжные для стыковки), а не круглые?
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #84 : 12 Марта 2017, 20:11:59 »
2. Для чего на торцевых фланцах квадратные отверстия (я так понял крепёжные для стыковки), а не круглые?
для мебельных болтов :) они же квадрат под шляпкой имеют.
предполагает модульные конструкции на высоких ногах
ну а почему бы и нет? вариантов масса, от козлов, до ног ввинчивающихся вместо регулировочных ножек.
Ну либо более хитрая конструкция зажимаемая теми же болтами, что стягивают модули между собой.
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #85 : 12 Марта 2017, 20:53:50 »
вариантов масса, от козлов, до ног ввинчивающихся вместо регулировочных ножек.
Ну либо более хитрая конструкция зажимаемая теми же болтами, что стягивают модули между собой.
А вот с этого места по подробнее, пожалуйста  (^3^(
Просто если нам с тобой удастся таки вместе "поМодулировать", нужно как то договариваться начинать.
Потому как я свой стандарт разрабатываю, и про содружество с другими конфессиями стандартами, думаю не в последнюю очередь.
 :-=:
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #86 : 13 Марта 2017, 00:15:31 »
Ну я для себя еще не определился, но я на счет системы Джокер подумываю. Для каждого модуля ноги не нужно.
А так, вроде к такому варианту народ склонялся.
1. почему квадратные "дырки"


2. ну и вариант крепления ног. фанера+брус

Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #87 : 13 Марта 2017, 02:16:31 »
я на счет системы Джокер подумываю
Я тоже рассматриваю как приоритетную.
Разные варианты перебирал, но всё таки Джокер, мне показался наиболее оптимальным. И по цене не дорого, а также варьировать можно (Китай или Италия)
Трубки 3-х метровые, что в общем то тоже удобно. 4 трубы = 3 модуля. Кратность 1 метр, думаю нормально.  Там конечно ещё на поперечины понадобятся трубки, даже пусть 2 трубы на модуль и всякие замки. Где-то около 1000 руб на модуль выходит.
И ты абсолютно прав, комплект ног можно использовать только для больших модулей, маленькие и на больших подержаться.
Там железяки то вроде ничо, даже 25-ка.

А по поводу стыковки, я склоняюсь больше к пазовому замку. Немного забуксовал на этом месте. Но уверен, что придёт, как это пограмотнее смоделировать.
Один хрен лазером резать, не нажовкой, тут уж можно поколдовать над чертежами...
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #88 : 13 Марта 2017, 10:03:00 »
я склоняюсь больше к пазовому замку
Като пазом не состыкуешь.
Кратность 1 метр, думаю нормально.
Высота в метр не маловата будет?
комплект ног можно использовать только для больших модулей
не совсем так. Несколько маленьких модулей на общих ногах. Например, с пролетом в 1,2м. Т.е. по длине в четверной модуль (два двойных/двойной+два одинарных)
Я вообще рассматриваю вариант, когда трубы или на место регулировочных болтов-ножек вворачиваться будут, или скорее, эти болты будут внутрь труб вставляться.
Перемычки просто как отрезки труб, а вся конструкция по месту под конкретный вариант собираться.
И соединители вот такого плана использовать
Valerie Valley Railroad
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Мои модули T-Trak-Rus (VVRR)
« Ответ #89 : 13 Марта 2017, 20:33:38 »
Высота в метр не маловата будет?
У Fremo - 1300мм. (+/-30мм.)от пола до верхушки головки рельса. В общем то это как бы правильно. При среднем росте человека в 170см. самое оно. Хорошо когда макет по грудь, визуально оно по "восприятестей"
Но в моём случае кратность к 3-х метровым "джокеровским" трубкам теряется. А это значит денюшка в помойку.

Конечно когда у тебя 1,2,3 модуля, (и ещё много хороших людей в теме) это ерунда. 1300, так 1300.
А когда ты один, и твои модули это только твои модули, а тебе их нужно штук 20 запилить, тогда уже становится не до обрезков от каждой трубки по 40 см.
А вариант про - там, когда то, где то, с кем то, предполагает скорее исключение чем правило. Такая ситуёвина больше склоняет нарезать из 3-х метровой палки 3 ноги, а не 2,3 ноги.
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™