Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) > Историческая справка

БАМ

(1/2) > >>

Ppav:
Немного из истории Байкало  Амурской Магистрали:

http://ru-railway.livejournal.com/2077918.html

КБВ:
Электрофикация магистралей что БАМа, что Трансиба завершилась в этом веке. РОССИЯ ходит с 1966 года. Вопрос какая тепловозная тяга использовалась если ни ТЭ7 ни ТЭП10 ни ТЭП60 там не работали.

vnefedov:
"Россия" по БАМу не ходила (это однокалейка)
До Иркутска уже была электрофикация. От Иркутска и дальше на восток все скорые таскали 2М62 или М62 в паре.
Знаю точно, мой дядя был машинистом и в поездки я с ним ездил в Читинской области. Простые пассажирские просто M62, за исключением от Иркутска до Слюдянки, там обязательно в хвосте был еще один М62 для прохода по горной местности.

Ppav:
Фирменный поезд «Россия» отправился в свой первый рейс 30 сентября 1966 года.
До 2001 года поезд «Россия» ходил по главному ходу Транссибирской магистрали (через Ярославль). С июня 2001 года и по настоящее время движение осуществляется по Горьковскому ходу (через Фрязево, Владимир и Нижний Новгород).
Т.о. по БАМу этот поезд не ходил ни раньше, ни теперь.
Вот какая тяга использовалась раньше для этого поезда, я не знаю. 

КБВ:
Да вот теперь понятно про М62 и 2М62 я что то не подумал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии