Галерея > Фотоархив

Фирменные поезда России - краткий фотоархив

(1/2) > >>

Андрей:
Открываю новую тему и начну с фирменных поездов Октябрьской дороги.
Последние вагоны немецкого производства VEB Wagonbau Ammendorf поступили в СССР в 1993-1994 годах, а так как срок службы вагона в фирменном поезде не более 12 лет, то в период с 1994 по 2006 годах курсировали во всех поездах России. Так как штабные вагоны в те времена Калининский завод (ныне ОАО ТВЗ) не делал, а штабные вагоны как Вы понимаете были во всех составах, то правомерно утверждать, что вагоны Ammendorf курсировали практический во всех фирменных поездах. Но когда я пришёл работать в инспекцию ЦЛ (Инспекция по проверке и аттестации фирменных поездов) был 2004 год и сроки службы немецких вагонов был на исходе, поэтому я фотографировал в основном кузова, которые содержались в наиболее лучшем виде, а это как правило были вагоны Тверского завода. Но Тверской вагон долгое время не делал штабные вагоны и вагоны СВ, а с ресторанами и вагонами - буфетами вообще была беда. Поэтому на фотографиях у меня если и есть Амендорфы то они как правило или СВ или рестораны, а иногда и штабные вагоны. Также могу добавить из личного десятилетнего опыта работы начальником фирменного поезда "Россия", что Амендофы намного лучше, практичнее и теплее наших первых вагонов производства ОАО ТВЗ. Прошу не сравнивать Амендорфы с вагонами нового поколения, которые пошли на сеть с 2010 года. Выкладываю фотографии Амендорфов Октябрьской дороги. Если кому интересно описание фирменных поездов, обращаю Ваше внимание на журнал "Локотранс", там с 2013 года публикуются мои статьи по фирменным поездам.













Андрей:
Ещё был поезд Александр Невский, но почему то картинка не грузится.


Андрей:
Пропустил по теме два фирменных поезда Октябрьской железной дороги:
Арктика, Псков и обновлённые составы Красной Стрелы и Смены-Бетанкур

   

   

Андрей:
Ловите фотки фирмачей Московской дороги!!!!























Фирменный поезд Тургеньев