Модели железной дороги > Электроника в моделизме

Оцифровка старого пиковского br 65

(1/2) > >>

Максим:
Есть вопрос по br65 ( ГДР,  пико )между токосьемом и двигателем на каждом проводе стоит по катушке, после них, паралельно  двигателю, конденсатор, с конденсатором все понятно, но вот катушки зачем, больше ни где такого не видел?

ailcat:
На выводах мотора организован LC-фильтр (катушки давят забросы тока, конденсаторы - забросы напряжения).
Катушки лучше убрать вместе с конденсаторами (иначе не бедут работать BackEMF).

vnefedov:
На старом PIKO фильтры есть практически на всех подвижных моделях, они есть на некоторых моделях и других производителей.
При оцифровке всегда нужно их убирать (и катушки и конденсаторы). Мотор к декодеру подключается без этих дополнений...

Максим:
Спасибо за ответы, а почему нужно убрать конденсатор, я до сих пор думал что он накапливает энергию для прохода трудных мест, стрелок и тп.

vnefedov:

--- Цитата: Максим от 17 Июля 2018, 21:34:04 ---а почему нужно убрать конденсатор
--- Конец цитаты ---
А потому что декодеры работают напрямую с двигателями (моторами) и у них уже все предусмотрено.
Если нужен накопитель энергии (Power Pack), то его обычно подсоединяют к соответствующим выводам декодеров (нужно смотреть инструкции от производителя используемого декодера).
Но почему-то H0-ликам его рекомендуют иногда оставить - бред конечно... (и это только на американских декодерах)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии