Модели железной дороги > Обсуждения ГОТОВЫХ моделей
Различные обсуждения ПС и рельс в Nашем масштабе
vad:
В Эр Cтоит ТМ12 ?
--- Цитата: vnefedov от 19 Июля 2018, 21:47:02 ---
--- Конец цитаты ---
А кто такой Жабовник? Часто это слышал , но не понял. Что то произошло в моё отсутствие тут?
Насчёт вагонов, обсуждаемых тут - эти вагоны из эпохи печных локомотивов? Ни разу таких не видел на ходу.
Самое древнее что застал - кругломордые (ездил на них в пионер лагерь, за грибами в юности а потом на физтех учится) и немецкие амендорфы ещё со всем деревянным внутри и ещё работающими ночниками - родители возили в отпуск ребёнком. Далее пошли Эр22 Как их было много... Потом они как то единообразно исчезли.
--------------
vnefedov:
--- Цитата: vad от 10 Августа 2018, 11:55:16 ---В Эр Cтоит ТМ12 ?
--- Конец цитаты ---
Да в моих Эрках стоит TM-12 и неплохо бегает, есть отсутствие салона - но не напрягает...
--- Цитата: vad от 10 Августа 2018, 11:55:16 ---А кто такой Жабовник? Часто это слышал , но не понял. Что то произошло в моё отсутствие тут?
--- Конец цитаты ---
Лягушатник в дальнейшем Жабовник - это якобы клуб N, а на самом деле аналфрош (Knallfrosch) просто убил к нему интерес очень многих диктуя свои правила (некий захват площадки, чтобы обмонетить..., но не вышло). Примерно так. Посмотри его аватарку и будет все понятно...
--- Цитата: vad от 10 Августа 2018, 11:55:16 ---Насчёт вагонов, обсуждаемых тут - эти вагоны из эпохи печных локомотивов? Ни разу таких не видел на ходу.
--- Конец цитаты ---
Егоровцы действительно эксплуатировались до 1951 года в синей ливрее "Красная стрела". Вагоны деревянные, а дерево не живет долго...
--- Цитата: vad от 10 Августа 2018, 11:55:16 ---Самое древнее что застал - кругломордые
--- Конец цитаты ---
До начала девяностых Эр 1 эксплуатировались на МЖД Казанского направления - это точно... Есть подтверждение машинистов из моего окружения в то время, которые водили эти электрички...
vad:
--- Цитата: vnefedov от 10 Августа 2018, 21:06:19 ---До начала девяностых Эр 1 эксплуатировались на МЖД Казанского направления - это точно... Есть подтверждение машинистов из моего окружения в то время, которые водили эти электрички...
--- Конец цитаты ---
Так я сам до 2000х ездил по савёловке на Физтех на учёбу и ещё были Кругломордые иногда!
vnefedov:
--- Цитата: vad от 10 Августа 2018, 21:13:39 ---Так я сам до 2000х ездил по савёловке на Физтех на учёбу и ещё были Кругломордые иногда!
--- Конец цитаты ---
Ну, значит ездили...
vad:
--- Цитата: vnefedov от 10 Августа 2018, 21:06:19 ---Да в моих Эрках стоит TM-12 и неплохо бегает, есть отсутствие салона - но не напрягает...
--- Конец цитаты ---
Вот я и борюсь за салон. У меня свет для поездов в вагонах - одно из главных. И борюсь так же за БезРезиновоБондажность. Это и безопасность и рельсы не загаживаются на поворотах резиной.
Безопаасность определяется тем, что если даже поезд сбежал то на повороте, уткнувшись в препятствие, он не выдавится , поскольку будет моторными колёсами проскальзывать. Резина же имеет больший разброс в коэфициенте трения. Засаленая ведёт даже хуже чем металл, А свежая - прилично сцепляет. С ила может оказаться приличной чтоб выдавить состав с путей. По этой же причине отказался от резины. Может выдавить на поворотах и на стрелках , поскольку колёса с резиной имеют жёсткую механическую связь в редукторах. а пробег пути на поворотах у них разный. Особенно это критично для низкопрофильного пути.
Навигация
Перейти к полной версии