Автор Тема: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского  (Прочитано 13354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #60 : 07 Сентября 2019, 15:08:50 »
Что то качество литья начинает сильно падать. И это становиться большой проблемой.
Очень хотел себе заказать два состава по четыре вагона , один позже переделать , ну как то не срослось  и теперь не жалею , что не заказал.
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #61 : 07 Сентября 2019, 16:05:33 »
как кожуховский на%уевертил...
А что это за решетка на стекле?  Похожи на "туалетные" стекла...
Станок на котором пилили явно убитый в хлам!.
 

Оффлайн t2029

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #62 : 08 Сентября 2019, 05:11:42 »
А что это за решетка на стекле?
Это клейкая основа, на которую клеили заготовку. Похоже на армированный двухсторонний скотч, это армировка от него.
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #63 : 05 Января 2020, 19:48:06 »
Вячеслав , если мне не изменяет память то все составы метро с индексами вагонов начиная с А и кончая Еж имели вагоны с кабиной управления. Как бы все могли быть головными. Лишь с составов нак называемых "номерных" где модель вагона обозначалась уже цифрами , а именно 81-714 и 81-717 составы метро стали иметь только два вагона с кабинами управления по краям состава , а промежуточные её (кабину управления) уже не имели хотя так же были моторными.
Именно так. Любой вагон мог использоваться в качестве самостоятельного вагона-трамвая при случае. Сцепляли их обычно кабинами друг к другу. Примерно до середины 2000х в Киеве такие составы еще ходили (по крайней мере в 2008г ездил), а в Питере примерно до конца 90х (в 94м точно).

В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста. Такие вагоны можно было отличить по отсутствию сидений в одном из концов вагона, а так же стоп-краном рядом с переходной дверью, который не всегда демонтировали.
 

Оффлайн silron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Андрей
    • Санкт-Петербург
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #64 : 06 Января 2020, 19:17:52 »
Чуть-чуть добавлю:
 Конда в Питере случился Размыв и кировско-выборгская линия была разделена на две между станциями Пл. Мужества и Девяткино ходила такая служебная двухвагонка. Помню, что на платформе пл. Мужества она как-то выехала из тоннеля с двумя платформами и встала на пути, по которому теперь поезда идут к Лесной. На платформах был грунт, очень напоминающий голубую глину  :D Взял себе кусочек глины на память  :))
 В пассажирском движении ходили поезда из 4-х вагонов с интервалом минуты 3-4 ЕМНИП. Они доезжали до пл. мужества, меняли кабину и шли по второму пути в сторону девяткино. За пл. мужества в сторону политехнической была камера съездов по которой поезд с пассажирами проходил и выходил на путь в сторону Девяткино. Схему движения часто меняли, но это уже совсем другая история
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #65 : 06 Января 2020, 20:40:52 »
В конце 80х гг вагоны Ем и Еж доработали на КВР, убрав кабину машиниста.
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #66 : 09 Января 2020, 13:24:29 »
После этого поезда стали походить на составы из вагонов 81-714 и 81-717 , только с кабинами в головных вагонах как у Еж.
Да.  На некоторых линиях еще ходят... ;)
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #67 : 09 Января 2020, 15:00:18 »
На некоторых линиях еще ходят
В смысле ещё Вагоны типа Еж ходят. Долгожители однако , хотя сделано в СССР. Можно особо не удивляться.
 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Вагоны метрополитена от А.Кожуховского
« Ответ #68 : 10 Января 2020, 04:24:25 »
Да, долгожители... в Мск, вагоны послевоенной постройки типа Г/Д с гладкими стенками и косыми лобовыми стеклами на двух линиях (филевской и измайловской) ходили аж до начала 90х.... А вагоны типа А довоенной постройки на сокольнической линии - до 75года!