Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)

Модели железной дороги => Модели, созданные своими руками => Тема начата: КБВ от 21 Марта 2017, 16:07:39

Название: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 21 Марта 2017, 16:07:39
Что то на этом форуме я почему то не написал. Работа над ТЭ3 у меня велась очень давно. Как то начал его мастерить используя бракованные (по морде лица) корпуса тепловоза 2ТЭ10М и вот что у меня получилось на тот момент:

(https://s22.postimg.cc/qlyzys8u9/3_02.jpg) (https://postimg.cc/image/3x9sz7rgd/) (https://s14.postimg.cc/mshmujvk1/3_01.jpg) (https://postimg.cc/image/htu4g0rr1/)

Так она недоделанная и стоит. Со временем что то , видимо глядя на работу над ТЭ3 Куликовым Артёмом, решил продолжить работу над моделью, но достав её убрал обратно и начал заново. Получается пока так:

(https://s22.postimg.cc/4h495hb9t/3_02.jpg) (https://postimg.cc/image/mjxbwp74d/) (https://s27.postimg.cc/5mi5xdzkj/3_03.jpg) (https://postimg.cc/image/4wzdl0z0v/)

Корпус практически готов стал мудрить с ходовой, модель должна ездить. И вот она на колёсах:

(https://s13.postimg.cc/s2rflhwp3/P1060140.jpg) (https://postimg.cc/image/p8oa81uir/) (https://s12.postimg.cc/oto449hy5/P1060141.jpg) (https://postimg.cc/image/7gdtpemmx/)

Следующим шагом стало её тиражирование и вот она в количестве N-ых экземпляров прибыла в мою мастерскую.
Ходовую часть пришлось делать из пластика и надо будет как то утежелять.

(https://s3.postimg.cc/y0ciqeimb/P1060325.jpg) (https://postimg.cc/image/d3galqklb/)

С корпусами, теперь первоочередная задача это остекление, пока ничего не придумал.

(https://s23.postimg.cc/bqvdykmcb/P1060326.jpg) (https://postimg.cc/image/pxb4tsx7b/)

Продолжаем работу.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 21 Марта 2017, 16:17:08
Отлично Борис!!!!  ;D ;D ;D Мне довелось на этой машине помощником машиниста поработать!!!!!  Как решишь вопрос со стёклами, я первый в очереди на стендовый КИТ!!!!!
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: skif 13 от 21 Марта 2017, 16:23:12
Я записываюсь на ходовой экземпляр .
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 21 Марта 2017, 18:44:40
Боря, Супер!!! ;D ;D ;D

Чур я третий, но только на одну секцию (обмоторенную).
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Вовчик188 от 21 Марта 2017, 23:33:22
У нас прямо бум на отечественный ПС в Nке)

Очень достойная работа! От чего планируется ходовка? Будет ли продажа КИТами? Можно без стекол. Если да-то какова цена?Можно в ЛС.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 23 Марта 2017, 06:56:42
От чего планируется ходовка?
Всё видно на фото.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Вовчик188 от 23 Марта 2017, 16:05:47
Всё видно на фото.
К сожалению я не могу по фото рамы определить от какого она локомотива, но все равно спасибо за ответ.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 23 Марта 2017, 16:13:52
Владимир, извини, что влезаю в Вашу переписку, но Борис написал уже в первом посте _ "Ходовую часть пришлось делать из пластика и надо будет как то утяжелять."

https://s3.postimg.cc/y0ciqeimb/P1060325.jpg
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 23 Марта 2017, 17:23:30
К сожалению я не могу по фото рамы определить от какого она локомотива, но все равно спасибо за ответ.
В принципе это практически самостоятельная разработка с использованием оригинальных элементов от ходовок "сборная солянка", собранная в нужном виде и размере, затем отлитая в пластике. В таком виде её нет ни на одном локомотиве.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Вовчик188 от 23 Марта 2017, 19:11:02
Ааа, я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора, вот я и поинтересовался от какого именно локомотива предусмотрены "потроха". То что это доработанная рама это я вижу.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 24 Марта 2017, 04:47:45
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Вовчик188 от 24 Марта 2017, 21:03:48
я просто подумал что рама модели сделана таким образом что в нее можно вставить мотор и ходовые телеги от донора
Именно таким образом она и сделана.
Вот я и спрашивал от какого донора нужны внутренности?
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 28 Января 2018, 20:45:28
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.

(https://s13.postimg.cc/cvzg57e87/P1060481.jpg) (https://postimg.cc/image/wqlhrbtfn/) (https://s13.postimg.cc/yiegm8s87/P1060482.jpg) (https://postimg.cc/image/c6gnsut43/)

Выглядит ужасно.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 28 Января 2018, 20:47:59
Супер!!! ;D ;D ;D
Ну а с межсекционным расстоянием, что-нибудь придумаешь..... ;)
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: vnefedov от 29 Января 2018, 02:32:56
Выглядит ужасно.
Борис, можно установить в NEM-шахты Minitrix-совский переходник от ICE 3

(https://s14.postimg.cc/vaixwzglt/s-l500.jpg) (https://postimages.org/)

А купить можно по ссылке (https://www.ebay.de/itm/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fur-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU/132338327928?hash=item1ecffaa178:g:EbMAAOSwD5ZZxhp6)
Или сделать самому такую из 2-х сцепок, обрезать и склеить или соединить маленькой шпилькой с резьбой 1 мм...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 29 Января 2018, 06:48:00
Вячеслав я думал об этом, но тогда секции станут нерасцепляемыми и если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку. Подумаем и над этим вариантом.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 29 Января 2018, 09:09:14
Боря ТЭ-7 по моему не ходили одной секцией...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 29 Января 2018, 09:15:53
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: skif 13 от 29 Января 2018, 09:24:25
Потихоньку продолжаю разрабатывать модель ТЭ3, но возникла одна проблема и пока это связано с ходовкой от Минитрикс. Если оставлять штатные сцепки (как у Минитрикс) то расстояние между секциями получается ну очень большое. Надо будет что то придумать.

(https://s13.postimg.cc/cvzg57e87/P1060481.jpg) (https://postimg.cc/image/wqlhrbtfn/) (https://s13.postimg.cc/yiegm8s87/P1060482.jpg) (https://postimg.cc/image/c6gnsut43/)
Выглядит ужасно.
Какие варианты окраски будут ?
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 29 Января 2018, 10:30:42
до появления новых и более мощных 2ТЭ10Л и последующих и ТЭ3 в грузовом движении постоянно были в двух секциях. В последующем могли и использовали ТЭ3 и возможно и ТЭ7 для каких нибудь незначительных или не плановых, но в любом случае не магистральных поездок. Всё зависит от временного диапазона использования прототипа.
Боря тепловоз ТЭ-7 был тот-же тепловоз ТЭ-3, но с изменённым передаточным числом редуктора, но этот тепловоз предназначен для пассажирского движения. И в пассажирском движении ТЭ-7 использовался в двухсекционном исполнении, хотя в интернете есть информация, что для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 29 Января 2018, 10:54:41
для пригородного движения он ходил в односекционном исполнении
Именно это я и имел ввиду. Но ходить так он стал скорей всего после того  как его сняли с магистральной службы. Хотя возможно всякое. То что ТЭ3 и ТЭ7 по сути близнецы я знаю. Изначально на ТЭ7 помимо редуктора и подвеска несколько отличалась. Вместо рессор в тележке стали ставить пружины, что потом и на ТЭ3 стали делать. Не исключено что я путаю с каким то другим материалом по тепловозам. Возможно ТЭ10 и ТЭП10. Возможно ещё чем то различались внешне. То что внутреннее  оборудование могло различаться то скорей всего это было.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: ailcat от 29 Января 2018, 13:58:02
Ходить с легковесными составами одной половинкой ТЭ3 и ТЭ7 стали из-за дефицита локомотивов.
Позднее, по мере комплектования парка тяги, половинки ТЭ3 с магистралей ушли. Несколько позже они (как и ТЭ2) всплывали в качестве вывозных маневровых, но это не было особо распространено (ЧМЭ, ТГМ и т.п. достаточно быстро замещали дефицит тяги, а заводы активно таскали небольшие сцепы своими ТГК-2 и ТГМ-23)
В то же время секции ТЭ7 при деповских ремонтах вовсю дооборудовали вторым краном машиниста и сделали работу "половинкой" практически штатной. И даже с приходом ТЭП60 и ТЭП10 на магистрали - движение половинками сохранялось на равнинных локальных ветках.

Принципиальное отличие ТЭ7 от ТЭ3 заключалось в новом редукторе (и электромоторе с несколько отличающимся тепловым режимом), а также новой кабине. Экипаж и дизель-генератор со всем обвесом в остальном у них были одинаковы. Впрочем, на ТЭ7, в связи с большей скоростью движения,  тележки доработали установкой гасителей колебаний (повлекшей изменение их конструкции относительно телег ТЭ2 и ранних ТЭ3), однако измененные телеги не прижились (по слухам - "рамы трещали"). В поздних сериях вернулись к практически исходной конструкции, минимально доработанной для движения с высокими скоростями - причем ставились они и на грузовые локомотивы (равно как и кабины по типу ТЭ7 стали ставить и на ТЭ3).
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: vnefedov от 29 Января 2018, 21:35:45
если потребуется использовать одну секцию в качестве тяги то потребуется установить сцепку
Именно об этом и надо задуматься, если хочешь использовать только одну секцию.
Ни в коем случае не убирай шахты... !!!!!
Жесткая сцепка (изначально предложенная мной) ограничит радиусы прохождения локомотива (очень жесткая конструкция на 2-е телеги), но
можно обойти это - обрезать рапиды (как показано на рисунке)

(https://s14.postimg.cc/opyaeb7jl/ARNOLD_0782-11.jpg) (https://postimages.org/)

и соединить их П-образной скобой, если используются две секции...
В этом случае минимальные радиусы и самое главное легкая замена сцепки, а если использовать одну секцию и нужно минимальное расстояние до вагонов то...
Рапиды и кулачки с "ласточкиным хвостом" есть разной длины и в случае использования одной секции всегда можно подобрать необходимую длину...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 30 Января 2018, 04:15:17
Вячеслав я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: vnefedov от 31 Января 2018, 22:27:19
я сам не хочу делать жёсткую связь между секциями и сторонник всё таки установить сцепки или кулачковые или рапидо буду что то думать, пробовать

Самые маленькие сцепки Рапидо дают расстояние между шахтами 9 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют
(https://s14.postimg.cc/3ry3g7txd/P1302907.jpg) (https://postimages.org/)

Самые маленькие кулачки от Dapol дают расстояние между шахтами 11 мм (это видно по фото), прохождение R1 позволяют
(https://s14.postimg.cc/zbo4qci41/P1302908.jpg) (https://postimages.org/)

Далее проверил, но не фоткал жесткую сцепку MINITRIX ICE 3 - расстояние между шахтами 1 мм, прохождение R1 позволяют (тестировал только телеги, корпус локомотива не дает выполнить данный тест...)
и вариант (предложенный мной со скобой и укорачиванием соединений рапидо) - расстояние между шахтами от 2 мм (далее по желанию), прохождение R1 позволяют.

Шахты у трикса не жестко фиксированные и имеют поворот до 30 градусов в разные стороны - это и дает проход через малые радиусы...

Так что Борис решать тебе, что делать...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 01 Февраля 2018, 04:24:01
Вячеслав огромное спасибо, прекрасная и развёрнутая информация. Как говорится будем смотреть, что то решать.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 07 Февраля 2018, 16:19:18
Сегодня примерил самые короткие сцепки Рапидо, прислал Дмитрий (Колун 66), вот что получилось. Модели (секции) сблизились на пять миллиметров, маловато конечно, но уже что то. На дальнем пути со старой сцепкой, на ближнем с новой короткой.

(https://s13.postimg.cc/hoymd3ykn/P1060483.jpg) (https://postimg.cc/image/u3ledfq2r/) (https://s13.postimg.cc/4kt20ggtj/P1060484.jpg) (https://postimg.cc/image/6cm0vd06b/) (https://s13.postimg.cc/3va9o43fb/P1060485.jpg) (https://postimg.cc/image/k6adkffwz/)

Можно конечно так оставить и комплектовать жёсткой балкой которая ещё больше сблизит и если сделать её самодельную то расстояние можно сделать до разумно минимального.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: skif 13 от 07 Февраля 2018, 16:26:44
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: vnefedov от 07 Февраля 2018, 20:29:54
Хорошо получилось с короткой сцепкой.
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::163258.html) Если десять - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-10-Stueck-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::228461.html)
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 07 Февраля 2018, 20:33:40
Но все же Борис лучше использовать от ICE коротыша. Она расцепляется с небольшим усилием и купить можно подешевле, чем на eBay.
Как буду заказывать на modellbahnmarkt24.de свисну. Если одна - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::163258.html) Если десять - "ценник примерно такой" (https://modellbahnmarkt24.de/Spur-N-Neu-lagernd-2-Hand/Ersatzteile/Ersatz-Kupplung-NEM-10-Stueck-z-B-fuer-MINITRIX-Triebzug-ICE-3-Spur-N-1-160-NEU::228461.html)
Слава и мне свисни, я себе десяточек взял-бы.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: vnefedov от 07 Февраля 2018, 22:23:26
Не вопрос...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 08 Февраля 2018, 03:55:18
Если брать то десяток конечно, наверное надо И если есть чуть подлиннее то же с десяток (думаю про ВЛ8).
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Kuzyakin от 08 Февраля 2018, 08:25:55
Между секций проще всего поставить кулачки MTL саморезом на раму .
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 08 Февраля 2018, 15:39:16
Роман согласен поставить на раму кулачки можно и вопрос не в том что в этом месте рама металлическая, а в том что уж больно высоко она у ТЭ3 получается и будет ну очень некрасиво, да и повороту тележек будет мешать. Здесь пока рассматриваю три варианта, поставить самую короткую сцепку Рапидо в роднею NEM шахту, убрать NEM шахты совсем и каким то образом установить сцепки (кулачёк или рапидо) прямо на тележки или соединить тележки за отверстия крепления NEM шахт скобой. Но это буду уже позже соображать. Итак столько времени потеряно. Это не помешает делать локомотив , подгонять корпус и всё такое прочее подгонка остекления , окраска и т.д и т.п.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 14 Февраля 2018, 11:19:26
Получил КИТ ТЭ-3 от Бориса.
Как у Дмитрия Екимова будет время, он возьмётся за покраску и доведения КИТа до модельного вида!!!
Надеюсь к своему Дню Рождения увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!! Правда у меня она будет в окраске ТЭ-7!!!

(https://s14.postimg.cc/5flupmv29/P2138565.jpg) (https://postimg.cc/image/tw40k3vst/) (https://s14.postimg.cc/n5njaoo2p/P2138575.jpg) (https://postimg.cc/image/nv6bn1om5/)

(https://s14.postimg.cc/res9cujm9/P2138584.jpg) (https://postimg.cc/image/8mge99n7x/)
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 14 Февраля 2018, 11:58:23
....увидеть легендарную "Трёшку" в своём депо!!!

 ;D ;D ;D

Борис, а с мотором уже определился?
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 14 Февраля 2018, 13:05:49
Петь а вроде как корпус у Бориса заточен под Минитриксовскую Машку???? Хотя я планировал стендовую модель, но если корпус от тепловоза сядет на ходовку от Машки, то будет одна секция ходовая. Ждём ответ от производителя....
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 14 Февраля 2018, 16:53:57
Андрей корпус сядет на ходовку от Триксомашки, но с учётом непростой доработки последней. Плюс на этих корпусах для стендовых моделей Андрея внутри не установлены ограничители посадки кузова на ходовую Триксомашки.
И Петь что значит я определился с двигателем я бы и не брался за это не решив проблему ходовки.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: evgen от 18 Февраля 2018, 14:26:23
корпус сядет на ходовку от Триксомашки
Эх Борис, ты меня конечно извини, но этот вопрос действительно серьёзный. Прекрасные у тебя получаются модели.
Твой ТЭ3 мне очень нравиться.
Но друзья, какие Триксомашки. Вы что не понимаете, что их больше не существует. Всё конец. Давно уже причём.
Т.е я как считаю, строить и прогнозировать новые советские ходовые модели в N-ke, на базе несуществующих запчастей, это утопия.

Понятно что на ебее всплывают какие то остатки, блин но это уже винтаж самый настоящий.
И состояние соответствующее.
Модели в которые сначала папа 10 лет играл, потом сын 10 лет играл. А теперь они её продают за 150 евро с засохшей глиной на колпарах.
И они правы в своей цене это рынок. Потому что хоть и покоцаный, но эксклюзив.
Нельзя ориентироваться больше на Триксомашку, усё приплыли.

Ходовые модели на бесчелюстных советских тележках, можно определить уже в разряд "ультаэксклюзива".
Вопрос даже не астрономической цены за модель. Вопрос вообще в возможности её создать.

Я лет 15 назад данную тему уже горячо переживал внутри себя, только это было связано тогда со старыми немецкими авто 70-х. Мерседес, Опель, БМВ.
Любил восстанавливать ретрокары.
Собственно говоря и тему то эту для себя тогда закрыл. Хоть об стенку расшибись, нет запчастей и всё. О каких проектах может идти речь, когда банальную резинку-сальник для мотора не возможно купить. А если не ставить, зачем тогда кузов красить (краски то полно в любой цвет), но это же обёртка, а из мотора масло гонит со всех щелей.
Вот и тупик.
Так что Триксомашка это прошлое. как говориться кто успел тот и съел.
Ходовка то она действительно крутая. Она всех остальных Триксовских на голову выше. И что с того, где они??

Я не в упёк тебе Борис, и вообще моделистам в целом, это хотел сказать.
Потому что твои прекрасные модели, вот эти ТЭ3, возможно одни из последних, которые ты сможешь сделать ходовыми на базе Триксомашковской ходовки.
Тут нужно, что то думать и уже сегодня срочно. Завтра-поздно...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Вовчик188 от 18 Февраля 2018, 16:25:20
Не стоит так убиваться по Триксо-Машкам. Сейчас Фляйшман выпускает BR120 в лучшем качестве с лучшей ходовкой. Геометрические размеры примерно одинаковые, подогнать под кузов не составит труда. Так что эра отечественных моделей на челюстных тележках еще не скоро закончится.

Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Sormovo от 18 Февраля 2018, 16:52:28
Сейчас Фляйшман
Выпускает ли? Поискал по разным магазинам, на оф. сайте,  не нашел никаких машек.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 18 Февраля 2018, 18:27:50
Триксомашки конечно же сейчас и не выпускаются, как сядет корпус на ходовую от Фляйшмашки я не знаю не имею её в наличии к то му же ходовую от Триксомашки надо существенно доработать. Ну и если учесть, что ходовую от Триксомашки я подгонял исключительно что бы использовать имеющиеся у меня данные ходовки, а планировалось и планируется ещё и установка корпуса на сильно переработанную ходовку от КАТО (в первых постах об этом всё расписано). Другое дело что переработанная ходовка отлита из пластика и она лёгкая и требует утяжеления. Вот правда в связи со значительным скачком доллара КАТО-вские доноры по стоимости не уступают Триксамашкам. Но здесь уже другая ситуация.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: evgen от 18 Февраля 2018, 18:28:07
Выпускает ли? Поискал по разным магазинам, на оф. сайте,  не нашел никаких машек.
Вот и я о том же. Что и Флейшман тоже нет.
Маловато их зарядили. Они тоже все по коллекциям растолкались (в оригинальном исполнении) и усё.

Моооожет быть они ещё запустят повторный тираж, а может и не быть.

Я конечно в руках не держал её (от флейшман), судить о её хорошести не могу. У меня только триксовская имеется.
Но какое то внутреннее чутьё, помноженное на многолетнюю испытательную механическую практику, навеевает мне что она сопливенькая. С технической точки зрения.
Красивая это бесспорно, но больше полочная, чем макетная. И цена ого-го не конверсионная.
Я как то хотел одну звуковую Калининградскую подстрельнуть на ебее. С 1 евро стартовала. Ну ладно думаю, б/у всё таки, ну 100 - 130.
Ага... 290...  :o
Я конечно не до такой степени коллекционер.

Тоже вариант не прокатывает с Флейманмашкой
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 03 Марта 2018, 14:42:03
Ну вот и родилась ходовая моделька односекционного тепловоза ТЭ3. Фото автора Дмитрия Екимова. Тэ-3 один из  моих любимых тепловозов.... Поэтому благодарю Бориса и Дмитрия за огромное удовольствие обладать такой моделькой!!!!
Подробный отчет будет после получения модели в теме модели покрашенные Дмитрием Екимовым!!!
Да сцепка осталась от ходовой модели Машки, там немец сам сделал такую сцепку, что-бы она проходила под метельником.....

(https://s9.postimg.cc/4y9ceybj3/DSC1768.jpg) (https://postimages.org/) (https://s9.postimg.cc/hsbzm1m27/DSC1769.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Sormovo от 03 Марта 2018, 14:46:25
Вроде ж тэ7 собирались делать?
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 03 Марта 2018, 14:49:01
Тэ-7 будет в двухсекционном исполнении и будет только стендовой!!! Немного терпения...
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 03 Марта 2018, 15:18:39
Ну очень быстро претворили в жизнь. Молодцы не ожидал такой скорости. Здорово получилось. В заводской окраске первых выпусков.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 03 Марта 2018, 16:57:18
родилась ходовая моделька односекционного тепловоза ТЭ3.

Борис, Дмитрий!!!

Классный аппарат получился ;D ;D ;D
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: evgen от 03 Марта 2018, 20:05:41
Вот это крутяк!!!
Жалко только, что не в советском масштабе исполнен :'(
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 03 Марта 2018, 21:29:53
Женя дискуссию про масштабы выделил в отдельную ветку....
Я думаю, что ни кто не будет возражать :=: :=: :=:
http://n-scale.info/forum/index.php?topic=620.msg6908;topicseen#msg6908
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: goodwin221 от 05 Марта 2018, 11:50:02
Здорово. Поздравляю Андрей.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Андрей от 05 Марта 2018, 12:19:07
Здорово. Поздравляю Андрей.

Спасибо Алексей! Подробности здесь: http://n-scale.info/forum/index.php?topic=22.msg6938;topicseen#msg6938
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 16 Ноября 2018, 14:45:41
Вот и удалось наконец то придумать и воплотить в жизнь установку рабочей сцепки Рапидо на "морду-лица" тепловоза ТЭ3 .
 
(https://i.postimg.cc/L8txm4m8/P1060546.jpg) (https://postimg.cc/K1YPN2K6) (https://i.postimg.cc/gJTDgnHN/P1060547.jpg) (https://postimg.cc/0M7DQ53w)

И работает  даже на ПИКО-вском радиусе R=192 мм

(https://i.postimg.cc/mrdJGZSF/P1060548.jpg) (https://postimg.cc/xkztv2h0) (https://i.postimg.cc/rm3HKh3V/P1060549.jpg) (https://postimg.cc/cg7hzcd2)

При помощи часовых винтиков , самых маленьких каких удалось найти , получилось соединить головку сцепки Рапидо с хвостовиком кулачковой сцепки.

(https://i.postimg.cc/bN87b5dr/P1060550.jpg) (https://postimg.cc/9z8gHJdH) (https://i.postimg.cc/fTBrdT6q/P1060552.jpg) (https://postimg.cc/rKRjXcy5)

Почему пришлось это делать да всё просто во первых не удается установить на "морду-лица" локомотива стандартную (заводскую) сцепку Рапидо , а во вторых даже если и установить она не сможет так отклонятся в стороны на небольших радиусах.
Ну теперь можно и на другие локомотивы делать такие сцепки , правда ещё комплектующие надо приобрести.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 16 Ноября 2018, 14:47:53
Самое печальное и обидное , что именно такие сцепки , в трёх вариантах длины хвостовика , выпускала фирма Bachmann , но более не выпускает и я не смог их нигде найти.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 16 Ноября 2018, 15:48:15
Как всегда, классно!!! ;D ;D ;D
Может я чего пропустил, а "Балтика" это у тебя от Нетужилова или твое изделие?
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: skif 13 от 16 Ноября 2018, 15:49:09
Как всегда, классно!!! ;D ;D ;D
Может я чего пропустил, а "Балтика" это у тебя от Нетужилова или твое изделие?
Балтика от Нетужилова
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 16 Ноября 2018, 16:46:14
Балтика от Нетужилова
Совершенно верно.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Timon от 18 Ноября 2018, 12:19:36
Борис, крутой лок получился. С нетерпением ждем окраски!!!
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 18 Ноября 2018, 12:34:53
Ну вот подгоним оконные проемы под стекла сделаем отверстия для световодов и светодиодов тогда и покрасим.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: КБВ от 09 Ноября 2019, 13:55:05
Покраска в вариантах ТЭ3 :

(https://i.postimg.cc/9FC7mrvj/P1060654.jpg) (https://postimg.cc/s1HXKDjn) (https://i.postimg.cc/vTzDgtpw/P1060653.jpg) (https://postimg.cc/QKFjv18f)

И в варианте ТЭ7 :

(https://i.postimg.cc/Gmsr6jq3/P1060655.jpg) (https://postimg.cc/gxdfZ8C1) (https://i.postimg.cc/HLwmksqf/P1060656.jpg) (https://postimg.cc/McpNsxKD)

Теперь установить остекление и наклеить декали.
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Ppav от 09 Ноября 2019, 16:43:13
  CH:-) CH:-) CH:-)
Название: Re: ТЭ 3 в "N" (КБВ)
Отправлено: Алекс Стас от 21 Октября 2020, 21:38:11
Покраска в вариантах ТЭ3 :

(https://i.postimg.cc/9FC7mrvj/P1060654.jpg) (https://postimg.cc/s1HXKDjn) (https://i.postimg.cc/vTzDgtpw/P1060653.jpg) (https://postimg.cc/QKFjv18f)

И в варианте ТЭ7 :

(https://i.postimg.cc/Gmsr6jq3/P1060655.jpg) (https://postimg.cc/gxdfZ8C1) (https://i.postimg.cc/HLwmksqf/P1060656.jpg) (https://postimg.cc/McpNsxKD)

Теперь установить остекление и наклеить декали.

Ну, мои хотелки только что увеличились ещё как минимум на один ТЭ-3 локомотивчик.