Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Maks 13 Января 2024, 17:49:26 »
Да, динамические были бы лучше, но мне хочется, чтобы у меня у всего пс были унифицированные сцепки.
можно ведь только крайние сцепки состава оставить унифицированными, а внутри состава поставить динамические, навряд ли в состав с егоровскими  вагонами надо будет поставить какой нибудь другой вагон. А так к любому локу состав можно прицепить (конечно не смешивая эпохи).
92
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 13 Января 2024, 00:42:44 »
Да, динамические были бы лучше, но мне хочется, чтобы у меня у всего пс были унифицированные сцепки.
93
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 12 Января 2024, 12:36:04 »
Ещё хотел сказать по поводу кулачковых сцепок. Поскольку они не динамические, то, по-моему, на вагоны с буферами они не годятся. Всё преимущество внешнего вида кулачков будет потеряно расстоянием между вагонами. На пассажирские вагоны и всякие электрички нужны динамические сцепки.
94
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 12:40:52 »
Сказать по правде, я уже плохо помню. Это было так давно. Наверное, штырь на тележке был большой. Тебе виднее. Ты их ещё не срезал. Смысл в том, если делать по Славиной технологии, то всё получается прекрасно. Я дома. Сделал ещё фото готовых.

95
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 09 Января 2024, 11:39:39 »
Но при этом подкладывается шайба 2мм.
96
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 11:02:50 »
Конечно, там же штырёк на тележке спиливается. (Пункт 4 у Славы)
97
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 09 Января 2024, 08:01:01 »
А что, этот способ даёт занизить вагоны на 2мм?
98
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Эдуард 09 Января 2024, 00:29:55 »
Жень, на 21 странице этого топика Слава подробно описывал, как он крепления тележек заменял. Я лично так же сделал. По-моему и все так же сделали. Получается хорошо. А у багажного, там немного по-другому сама рама сделана.
99
Коммерческие проекты / Re: Егоровские вагоны в Nашем масштабе
« Последний ответ от Sormovo 07 Января 2024, 20:17:23 »
У меня такое чувство, что там не только багажный выше, чем нужно. Вот рядом поставил НТВ от Алексея и Егоровец от Нетужилова. Обратите внимание на разницу в высоте уровней буферов. Там около 2мм по прикидкам.
Подозреваю, что высоту егоровцев специально увеличили, чтобы тележки с одной стороны не задевали за шпренгеля, а с другой сцепка не упиралась в буферный брус (хотя она и так по нему елозит).
Вот теперь думаю, как же опустить вагон на нужный уровень. И чтобы шпренгеля не мешали поворачиваться тележкам при этом. И сцепки хочу кулачки поставить.


100
Модели, созданные своими руками / Re: ТЭМ14 в "N"
« Последний ответ от КБВ 05 Января 2024, 19:23:41 »
Очень много было потрачено времени на попытки (эксперименты) сделать четвертую ось в тележке приводной. Но всё напрасно , не получилось , может и от недостатка необходимых донорских элементов.
Разработчиками предлагалась схема просто устанавливать четвёртую ось в места её установки на боковинах тележек.


Вот таким образом :


Не знаю кому как , но мне лично такой вариант не понравился и я воспользовался имеющимися у меня двухосными тележками и получилось вот так :


В такой установке ось более жестко находится в контакте с тележкой и гарантированно не выскочит во время движения меньше болтается. Тележка неплохо встает на ПИКО-вский радиус , но только после установки тележек на раму локомотива (которую ещё предстоит доработать) и попыток запуска модели на ход даст возможность узнать как всё будет в движении.
Так как и ТЭМ14 и ТЭМ7а имеют одинаковые тележки то и для ТЭМ7а сделано точно так же.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]