Автор Тема: Сравнение вагонов Аммендорфов  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Сравнение вагонов Аммендорфов
« : 22 Февраля 2019, 09:38:15 »
Давно хотел прикупить вагончик фирмы CMR Line, но всё ЖАБА мучила. На ЕБЕЕ цены зашкаливали, но тут увидел Александр с Барахолки скинул цену до 1800 рублей, я его и взял.
Очень неплохое качество изготовления, приятный люминисцентный свет в салоне, токосъём с токосъёмных пластин, что ни как не влияет на катучесть модели. Ну и решил сравнить эту модель с Пиковским Октябрём. Результаты на фотографиях:







пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, skif 13, Захар, КБВ, Kuzyakin, Алекс Стас

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #1 : 22 Февраля 2019, 12:04:23 »
Андрей , а салон у него "общий"?
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #2 : 22 Февраля 2019, 12:05:22 »
Андрей , а салон у него "общий"?
Да Боря салон с сидячками, общий
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #3 : 22 Февраля 2019, 15:14:56 »
Вообще то мне можно было бы догадаться про то , что это "сидячий вагон" глядя на окна. Расстояние между окнами намного меньше чем у Амендорфа и ни купе ни плацкарт там физически не поместятся. Надо быть повнимательней. Лопухнулся однако.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #4 : 23 Февраля 2019, 11:38:15 »
Ну это не Амендорф, это калининская сидячка или точнее польский прототип. Но с окнами китайцы накосячли, там на 1-или на 2 больше чем надо))))) У меня есть несколько таких вагонов, фото выкладывал. Я сразу переделал сцепки - перенес их на телеги - иначе они плохо стыкуются с локомотивами и другими вагонами, токосъем снял, ибо тормозит прилично (по сравнению с ГДР-овскими). Колпаы заменил на пиковские (родные слишком маленького размера) и подложил шайбы на ось телег, чтобы сделать одинаковую посадочную высоту с пиковскими (масштабно сидят низко). А в целом сделаны качественно.
Эта контора делает еще и почтово-багажный, видел в инете.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #5 : 23 Февраля 2019, 12:33:04 »
Олег как мне кажется прототипом модели этого вагона послужил китайский вагон. А вот сам этот прототип произошёл вероятней всего от Амендорфа или какого либо вагона из СССР.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #6 : 23 Февраля 2019, 17:18:21 »
Олег как мне кажется прототипом модели этого вагона послужил китайский вагон. А вот сам этот прототип произошёл вероятней всего от Амендорфа или какого либо вагона из СССР.
Ну, в целом да.  Амендорф сам произошел от дизайнеров Егоровского вагоностоительного з-да. ;) В конце 50х туда поехали наши специалисты с целью размещения заказа. Китайцы сами не были первыми в этом вопросе. А ближе всего - это польский вагон (производимый тоже для СССР) и его фото я  тоже выкладывал в теме про эти вагоны (CMR). Но на сайте  nscaleclub.ru
Вот он, мод. 66W:



« Последнее редактирование: 23 Февраля 2019, 17:37:55 от VeschiiOleg »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #7 : 26 Апреля 2020, 16:35:51 »
4 вагона из состава "Сибиряк", в дальнейшем увеличу количество вагонов (когда будут другие модификации).
Сейчас 2 СВ и 2 купе:

А купе и СВ отличаются только надписями, или что-то еще менялось?

(так случилось, что я себе взял 7 вагонов аккурат под перекрас в "родной" Сибиряк)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #8 : 26 Апреля 2020, 16:53:22 »
А купе и СВ отличаются только надписями, или что-то еще менялось?
Только надписи по количеству мест (18 или 36), можно было сделать в купе вторые полки - но их все равно не видно даже в вагоне со светом.
Вот наш плацкарт сделать не получится - они отличаются ребрами на кузове, нутрянкой и крышей... Подвагонка даже не рассматривалась, может и сойти...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: ailcat

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Сравнение вагонов Аммендорфов
« Ответ #9 : 26 Апреля 2020, 19:29:52 »
Слава классный СИБИРЯК!!!! Но на штабном вагоне не хватает антенны на крыше, а в остальном СУПЕР!!!!
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!