Автор Тема: Фирменные поезда России  (Прочитано 35917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #10 : 13 Января 2016, 17:07:36 »
Фирменный поезд № 10/9 «БЕРЁЗКА»
Маршрут: Москва – Санкт-Петербург

Интересный факт: 12 октября 1993 года указанием С 801у за подписью заместителя Министра А.Я.Сиденко была присвоена категория «фирменный» поезду №9/10 сообщением Санкт-Петербург – Москва с присвоением названия «БЕРЁЗКА» – этот исторический факт подтверждён данным указанием. По не проверенным данным вагоны были красного цвета с надписью белого цвета «Берёзка» на кузове вагона.
К сожалению, большей информации я про этот поезд не узнал…. :'( :'( :'(
Буду очень признателен если у кого появится дополнительная информация по этому поезду. :=: :*) :-=:

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017, 16:23:36 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #11 : 13 Января 2016, 17:11:15 »
Фирменный поезд № 10/9 «ПСКОВ»
Маршрут: Москва – Псков

Поезду № 69/70 сообщением Псков - Москва присвоена категория «фирменный» и название «Псков» 6 апреля 1993 года. Окраска внешнего кузова вагонов фирменного поезда «Псков» имеет свои исторически сложившиеся цвета: жёлтый и зелёный, что отражено на гербе города и логотипе. Жёлтый – солнечный город, зелёный – богатство наших лесов. Сообщение между Москвой и древним городом Псковом накладывает свой отпечаток на специфику перевозок, большая часть из которых – групповые перевозки: туристические, детские, воинские.
Поезд соединяет Москву с Псковом, городом с богатой историей, уходящей своими корнями в далёкий 903 год. В 16 веке, с точки зрения экономической развитости, город занимал на Руси третье место, после Москвы и Новгорода. Сегодня, прогуливаясь вдоль древних стен многочисленных псковских храмов, мы невольно переносимся в те далёкие времена. Иными словами, путь от Москвы до Пскова - это своего рода путешествие во времени... Псковская земля навсегда связана с боевой историей России от Ледового побоища до афганского героизма 9-й роты. Долгое время прибытие поезда сопровождалось песней «Я возвращаюсь в город Псков», в которой звучали мотивы размышления о судьбах родного края, о Родине. До 2014 года фирменный поезд отправлялся и прибывал под марш В.Агапкина «Прощание Славянки».





Когда я пришёл в центральный аппарат ОАО «РЖД», этот поезд уже имел нумерацию 10/9, с которой он курсирует и в настоящее время. В составе поезда плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны повышенной комфортности эконом - и бизнес-класса. Последние включены в состав поезда с 10 июля 2003 г. В штабном вагоне поезда имеется специальное купе для инвалидов и душевая кабина для обслуживающего персонала. Вагоны бизнес-класса оборудованы DVD и телевизорами с жидкокристаллическими экранами. Все вагоны поезда оборудованы биотуалетами, системой кондиционирования и отопления, что позволяет поддерживать приемлемую температуру воздуха круглый год. В купе проводника установлен холодильник и микроволновая печь.
Схема поезда на лето 2013 года составляет 15 основных вагонов и три прицепных вагона. В составе 1 багажный вагон, 7 плацкартных вагонов, 3 вагона «эконом-класс» (из них 12-й вагон следует с признаками «женское», «мужское» или «смешанное» купе), 2 купейных вагонов, вагон-радиостанция (штабной), вагон-ресторан, один вагон «СВ» (в котором места с 1 по 8 «бизнес-класса» с признаками «женское», «мужское» или «смешанное» купе).
Составы поезда обслуживает пять поездных бригад.
Фирменный поезд «Псков» №10 отправляется ежедневно
из Москвы в 18:00, время в пути 12 часов 25 минут
из Пскова в 18:30, время в пути 13 часов
Прибытие в Псков — 6:25, в Москву — 7:30
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017, 16:23:48 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: Kamuwkin

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #12 : 13 Января 2016, 17:35:18 »
Андрей вопрос не по теме, но просто интересно, ты там поближе может какие то связи остались, да и наверняка остались. Можешь узнать может подвижной состав начнут опять красить в родные заводские цвета как их конструктор-дизайнер определил. Ну сил нет смотреть на это серо-красное убожество.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:08:43 от vnefedov »
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #13 : 13 Января 2016, 17:56:21 »
НЕТ БОРЯ, об этом и не мечтай.... :o :o :o :o Пока политика РЖД экономить на всём и везде, а фирменные поезда это деньги и не малые.... :-\ :-\ :-\ В ближайшие ДЕСЯТЬ ЛЕТ НИКАКИХ ПЕРЕМЕН В этой области не будет!!!! Увы и АХ.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:09:31 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #14 : 13 Января 2016, 18:38:50 »
Да я в общем локомотивный парк имел ввиду. Всё равно свои локомотивы буду красить в их родные цвета.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:10:00 от vnefedov »
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #15 : 14 Января 2016, 09:10:35 »
Боря я сейчас не локомотивщик, а вагонник. Но политика ОАО "РЖД" едина - красить всё в корпоративный цвет и баста....
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:10:43 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #16 : 14 Января 2016, 14:26:39 »
политика ОАО "РЖД" едина - красить всё в корпоративный цвет и баста
ИДИОТЫ !!!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:11:19 от vnefedov »
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #17 : 14 Января 2016, 15:42:18 »
политика ОАО "РЖД" едина - красить всё в корпоративный цвет и баста
ИДИОТЫ !!!
Полностью согласен. Это еще мягко сказано.....
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:11:55 от vnefedov »
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Maksim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Максим
    • Санкт-Петербург
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #18 : 14 Января 2016, 16:56:23 »
Пусть вернут нам МПС!! И зеленые Электрички! _L^_ _L^_ _L^_
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:12:33 от vnefedov »
 

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Фирменные поезда России
« Ответ #19 : 14 Января 2016, 17:33:27 »
Вот поэтому я и поднял эту тему, так как пройдёт ещё лет 10-15 и кроме Красной стрелы да России и мало кто вспомнит про окраску фирменных поездов.... :'( :'( :'(
Но продолжим ;D ;D ;D,

Фирменный поезд № 16/15 «Арктика»

Маршрут: Москва – Мурманск

«Арктика» – так называется фирменный поезд, связывающий холодный Мурманск и Москву. Составу поезда уже немало лет. За его плечами богатая история взлётов и падений. До распада Советского Союза поезд 015А/016А уже был фирменным, но в период общего упадка страны, и в частности железных дорог, этот статус был утрачен (по причине отсутствия новых вагонов). Распоряжением №111р от 21 января 2010 года, подписанным генеральным директором ФПК М.П.Акуловым, с 10 марта 2010 года поезд вновь стал фирменным.
Поезд «Арктика» проезжает по красивейшим местам русского севера – вдоль берегов Ладожского и Онежского озер. Заповедные леса сменяются тысячами озёр с кристально чистой водой. Удивительно красивый берег Белого моря сменяется сопками Кольского полуострова, и совершенно незаметно путешествие заканчивается на берегу Баренцева моря в городе-герое Мурманске.
Фирменный поезд «Арктика» отвечает всем требованиям для поездов данного типа. Состав поезда сформирован из вагонов "нового поколения", оборудованных телевизионными панелями (в вагонах СВ и купейных), биотуалетами, установками кондиционирования воздуха и другими устройствами, обеспечивающими максимальный уровень комфорта пассажирам.
Первоначально фирменный поезд «Арктика» курсировал под номером 4/3, кузова вагонов были синего цвета, а сверху по надоконному поясу белого цвета была надпись из белой эмали. Сейчас поезд оформлен в едином фирменном стиле ОАО «РЖД», окрас вагонов серо-красный.
Фирменный поезд №15/16 "Арктика" сообщением Мурманск – Москва курсирует ежедневно, кроме отправления из Москвы 1 января и отправления из Мурманска 31 декабря.
Время в пути: в Мурманск 35:07, в Москву 35:53.
Время отправления из Москвы: 01:00, из Мурманска: 19:35.
Время прибытия в Москву: 07:28 , в Мурманск: 12:26.
На время написания этой статьи (2013 год) в основном составе вагоны ТВЗ, а вагоны-рестораны были завода VEB Wagonbau Amмendorf (Германия) и Ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова. В настоящее время в составах курсируют вагоны-рестораны производства завода "Вагонмаш"(бывший завод имени Егорова). В меню ресторана включены фирменные, холодные закуски, первые и вторые горячие блюда. Детские и вегетарианские блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми и лица с ограниченными физическими возможностями могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе. Для обслуживания этих пассажиров в салоне вагона-ресторана выделяются специальные столы.
Составы обслуживаются ЛВЧД-1 Москва Октябрьской железной дороги (всего 4 состава).
В вагоне № 9 (штабной вагон) места 25, 26 предназначены для инвалида и сопровождающего лица.
В схему поезда при аттестации были включены вагоны повышенной комфортности:
вагоны № 11, 12, 14 – эконом-класс,
вагон № 10 – бизнес-класс.
В настоящее время схема поезда следующая: семь купейных вагонов, штабной вагон, вагон ресторан, вагон СВ, пять купейных вагонов. В вагонах №№ 10 и 11 продажа мест с признаком "мужское", "женское", "смешанное". В вагоне №10 места с 11 по 18.
1 июня 2013 года в фирменном поезде № 15/16 сообщением Москва — Мурманск ОАО «ФПК» запустило пилотный проект по внедрению новой технологии перевозки багажа в отдельном купе без использования в перевозочном процессе багажных вагонов.
Новая технология позволит пассажирам существенно сократить время на оформление, сдачу и получение багажа, повысит уровень транспортного сервиса.
В рамках проекта один пассажир может перевозить до 3-х мест багажа, габариты которого не превышают 180 см по сумме трёх измерений (ширина, длина и высота), при этом оплата багажа производится из расчета 20 кг за каждое место независимо от реального веса провозимого багажа.
Для перевозки багажа в штабном вагоне каждого состава поезда № 15/16 Москва — Мурманск оборудовано специализированное купе, обеспечивающее повышенную сохранность багажа во время перевозки.
По итогам реализации пилотного проекта ОАО «ФПК» планирует применить новую технологию перевозки багажа на всей сети железных дорог России.
Значок выпускался в советское время и выдавался проводникам поезда "Арктика"

современный интерьер вагона-ресторана поезда

Старая фотка поезда Арктика

Современный интерьер поезда Арктика
« Последнее редактирование: 20 Августа 2016, 22:13:24 от vnefedov »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!