Галерея > Фотоархив

Фирменные поезда России - краткий фотоархив

<< < (2/2)

Андрей:
Представляю Вам фирменные поезда Северо-Кавказкой железной дороги ^-^

Фирменный поезд № 99/100 сообщением Ростов - Москва "Атаман Платов"


Фирменный поезд № 3/4 сообщением Кисловодск - Москва "Кавказ"


Фирменный поезд № 29/30 сообщением Новороссийск - Москва "Кубань"


Фирменный поезд № 33/34 сообщением Владикавказ - Москва "Осетия"


Фирменный поезд № 1/2 сообщением Адлер - Москва "Рица" (отменён в 90-х годах прошлого века)


Фирменный поезд № 11/12 и 101/102 сообщением Адлер - Москва "Сочи"


Фирменный поезд № 19/20 сообщением Ростов - Москва "Тихий Дон"


Фирменный поезд № 43/44 сообщением Новороссийск - Санкт-Петербург "Черноморец"


Фирменный поезд № 11/12 сообщением Адлер - Москва "СОЧИ" - конкурсная окраска 2008 года (в единственном экземпляре)


Буду всем очень признателен за любые фотографии и информацию по поезду РИЦА и другим фирменным поездам Северо-Кавказской железной дороги.

Андрей:
Потихоньку продолжаю тему фирменных поездов и представляю фирменные поезда Юго-Восточной жд

поезд № 71/72 "Белогорье" сообщением Белгород - Москва

поезд №25/26 "Воронеж" сообщением Воронеж- Москва

поезд № 29/30 "Липецк" в окраске до 2005 года сообщением Липецк - Москва

поезд № 29/30 "Липецк" в окраске с 2006 года сообщением Липецк - Москва

поезд № 57/58 "Приосколье" сообщением Старый Оскол - Москва

поезд № 31/32 "Тамбов" сообщением Тамбов - Москва

Ppav:
Андрей,

Это реальное фото или кадр из какого-нибудь Западного фильма про СССР?


Андрей:
Петро, суди сам, это фото реальной Красной стрелы курсировавшей в 30-х и 40-х годах прошлого столетия. Первый состав «Красной стрелы» состоял из 12 вагонов, выкрашенных в синий цвет: 7 жестких купейных, 3 мягких, 1 спальный с двухместными купе и 1 багажный. «Красной стрелой» поезд был назван за красоту – в то время он сильно отличался от большинства других составов!!! Фото и цитата из книги посвященной Красной стреле! Спасибо за интерес к моей теме!!!




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии