Модели железной дороги > Модели, созданные своими руками
Модели Вадима Воронина в Nашем масштабе
Андрей:
--- Цитата: КБВ от 15 Марта 2018, 19:26:41 ---Андрей вот цеплять к Егоровцам :
Переделка из ПИКО-вского BR65. Модель сделана ещё в прошлом веке.
--- Конец цитаты ---
Кстати Боря, этот паровоз сделал Вадим Воронин!!!!
Андрей:
Вот фотография этого паровоза в процессе изготовления на полке у Вадима Воронина:
КБВ:
Не знал что это модель Воронина, альманах "Локотранс" объявлял поиск автора модели, но Воронин судя по всему не отозвался. Очень неплохая конверсия получилась. Вот только если в качестве донора использовать не ПИКО-вский BR65, а модель более новую с затемнёнными колёсами что бы реборды были поменьше, но правда всё равно остаётся неприятный момент маловаты ведущие колёса. Попробовать что то другое поискать посмотреть, но это только визуально подбирать, потом искать у кого есть такая модель что бы померил колёса. А может и не заморачиваться со всем этим. Воронин же сделал очень хорошую узнаваемую модель, можно и по этому пути пойти.
Андрей:
Боря без обид, но предполагать и рассуждать могут все, а вот сделал паровозы в Nашем масштабе только Вадим Воронин - царство ему небесное.... :'( :'( :'(
И у него их было несколько типов: паровозы серий: Э, П-36, ИС, СО, Су, а также много вагонов в отечественной тематике. Это мои личные фотографии (кроме 1,12,13,14,15,16,17,18,19,20 и 21 фотографии) я их сделал ещё в ноябре 2008 года в Политехническом музее.
Боря возьмись за любой из вышесказанных паровозов и сделай с качеством не хуже чем у Вадима Воронина, я так думаю, что желающих приобрести такое чудо найдутся и я буду в первых рядах!!!! За ходовой и со светом паровоз П-36 (или паровоз ИС, ФД) в полностью готовом покрашенном и обдекаленом исполнении и качеством не хуже Вадима Воронина я заплатил-бы 30000 рублей, но только пока я работаю... Через пять-семь лет я от своего предложения откажусь..... А теперь фото моделей Вадима Воронина:
Андрей:
Кстати на 16 фотографии на верху тот самый ИС в процессе изготовления....
Навигация
Перейти к полной версии