Модели железной дороги > Модели, макеты, диорамы и модули

Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.

(1/18) > >>

PAROVOZZO:
Здравствуйте, уважаемые почитатели моделей железной дороги.
Представляю Вашему вниманию новую работу от PAROVOZZO.

Размещаю данную публикацию вне коммерческих проектов, а здесь в разделе макеты.
Как таковой, эта работа не является коммерческой, скорее для внутреннего использования.
Что же это такое?

Это макет, выполненный по классической технологии, без применения точного современного ЧПУ оборудования.
Бумага, древесина, нож, клей, пила, опыт...

Идея конструирования данного макета, заключалась в следующем.
Макет предназначается для испытаний ходовых характеристик железнодорожных моделей в масштабе N scale.
Для новых высокотехнологичных проектов, в которых разработка чертежей очень сложный этап, и может занимать 2-3 месяца, было необходимо понять одну важную деталь.
Прохождение п.с. по различным типам радиусов.
В особенности по самому малому, общеевропейскому R-1, который в моём определении равен 195 мм.
В без объективный экстрим, по типу радиуса 150 мм. я не увлекаюсь.

Просто банально собрать овал на столе, также не мой метод. Лёгких путей не ищем.
Если уж делать, так делать. Хорошо и качественно.
Что бы ничто не могло препятствовать получению максимальной отдачи от дальнейших экспериментов с подвижным составом.
А также эстетически было приятно за этим наблюдать.

Моделей европейских у меня нет, (к сожалению или к счастью не знаю)
Будем тренироваться на американских и японских кошках.

Размер макета 1040-х-800 мм.

На макете четыре типа радиусов.
R-1 (195mm)
R-2 (230mm)
R-3 (265mm)
R-4 (300mm)

В видео показан начальный этап подготовки подмакетника, а также уже готовый макет, с объяснением некоторых деталей устройства и управления.

Спасибо, за Ваше внимание!








Беглец:
Отлично. Делал один человек или несколько, сколько времени заняла работа?

PAROVOZZO:

--- Цитата: Беглец от 07 Апрель 2018, 16:03:17 ---Отлично. Делал один человек или несколько, сколько времени заняла работа?
--- Конец цитаты ---
Это я сам делал всё.

Есть у меня приятель декоратор, иногда я заказывал у него задекорировать макет.
У него по художественнее осязание цвето и место передачи, природы нашей матушки.
Я всё так больше технарь.
Ну а так вообще, как то повелось ещё с моего первого макета, что я "под ключ" сам в состоянии делать.

Тем более он сейчас занят своим творчеством.
Решил его не отвлекать, и деньги сэкономил и удовольствие получил.
Теперь ещё и опыт буду расширять.

А по времени такого типа макет, если в спокойном режиме без нервотрёпки и дерготни, при наличии всех комплектующих, недели за две за три можно сделать.
При условии того, что только им заниматься.
И еще неделю, что бы обкатать, всё проверить-перепроверить.
У меня где-то так получается.

Если куча стрелок, электроникой наворочено, то это может месяц только на распайку занимать.
Всё зависит от сложности самого проекта. Домики, свет в домиках это тоже недели напролёт.

В данном случае в приоритете надёжность и лаконичность.
Хочу к ребятам сходить на семинар скоро предстоящий.
Притащить этот макет, покатать там подольше.
Прокалить шестерёнки и рельсы, так что бы по взрослому.

Нарочно не станешь три дня подряд по восемь часов макет гонять.
Так что хороший повод предстоит.
Испытание в бою, как говориться.
Детей куча будет, пусть в N-ку проникаются.





Беглец:
Просто взял и сделал макет пусть и со скромной схемой, вот это подход. Люди годами что-то пилят, строят, но бытовуха безжалостно отбирает время.


--- Цитата: Беглец от 07 Апрель 2018, 16:03:17 ---Детей куча будет, пусть в N-ку проникаются.
--- Конец цитаты ---
Дети скорее всего вырастут и забудут. Лучше взрослых дядей пристращать, которые могут позволить себе купить энку, сделать им укол в масштабе 1/160.

КБВ:

--- Цитата: Беглец от 07 Апрель 2018, 22:48:55 ---Дети скорее всего вырастут и забудут.
--- Конец цитаты ---
Анатолий, я вырос и не забыл. Первая ПИКО-вская "стартовая" дорога, электровоз и три семиоконных пассажира появилась у меня в шесть лет. ЖИВА ДО СИХ ПОР (правда потрёпана) вот уже 50 лет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии