Голосование

Какие цистерны мы хотим???

Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
1 (3.7%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
3 (11.1%)
Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
13 (48.1%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
10 (37%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 08 Декабря 2020, 12:44:34

Автор Тема: Грузовые вагоны от Вячеслава Нетужилова в Москве  (Прочитано 83014 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Петь конечно отвечу если знаю. Для замены пластиковых осей L=14,3 мм в тележках от Атлас хорошо должны подойти вот такие металлические колпары : https://www.modeltrainstuff.com/fox-valley-models-n-3603-100-36-wheels-with-563-axle-100-axles/
У них длина оси 0,563" то есть если 0,563" х 25.4мм (1 дюйм = 25,4мм) то получим = 14,3002 мм.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, Kuzyakin

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Собрал вагончик.
Внутри медная пластина на 10 грамм.

 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1908 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Сцепки, должны быть рабочими. И это лично для Нетужилова, когда он делает модели и если читает форум.
Пока все приходится дорабатывать или попросту отказываться от его тележек (если не полочку конечно ).
Вот стандарт NEM 356 по рапиде и он датирован 1978 годом (как должна выглядеть и работать сцепка, а не просто быть)



На всех его грузовых вагонах я заменил телеги полностью на кулачки, так как нет смысла их дорабатывать в принципе. Есть варианты на такие же и с работающими рапидо, но у меня все совковые модели с кулачками..., а Нетужиловская рапида все равно не работает.
Кроме автовозов, пока решения не нашел... (oo)//
Для Егоровцев тележки оставил, но постепенно меняю сцепки на динамические от фляйша с Профи-сцепками, хотя есть вариант на динамические китайские рапидо, но они дороже в 1,5 раза - и решил забыть для этих вагонов.

Вот мое решение для и крытых и полувагонов:
Телеги в сторону, за место них китайские (аля Атлас, можно и с Рапидо, я использовал с кулачками). В отверстие под телегу установлен столбик 3 мм с резьбой М2, как стопор для винта трубка диаметром 2,5 мм и высотой 2,8 мм - чтобы винт не раскручивался, а телега свободно вращалась. Сам винт M2 со шляпкой сырная-шайба - длина 6 мм. На телеги сразу установлены колпары металл. Утяжелить вагоны можно: крытый - есть место куда уложить груз; полувагоны - придется загрузить, да это и не плохо.
С этими телегами вагоны катаются по любому радиусу (и R1 тоже)



Крышу пока не приклеил, поэтому заметны зазоры на фото. В реальности этого незаметно...

А упаковку я сделал такую:

Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Ppav, КБВ

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
При замене телег , вернее при установке их на крытые вагоны я приобретал их без телег , пошёл примерно тем же путём , но по
 другому рассверлил старое отверстие и вклеил туда пластиковую заглушку. Потом просверлил отверстие под штатный Атласовский шкворень и установил тележку. Шкворень слегка запрессовывается при необходимости тележку можно заменить.
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • Поблагодарили: 758 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Кроме автовозов, пока решения не нашел...
Вячеслав а что с автовозами?
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Кстати , а кто как крепил красный штурвал ручного тормоза на полувагон.Специального места под него я не обнаружил.
Я так понимаю нужно выпилить кубик с отверстием и клеить на раму.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Кстати , а кто как крепил красный штурвал ручного тормоза на полувагон.Специального места под него я не обнаружил.
Я так понимаю нужно выпилить кубик с отверстием и клеить на раму.

Если смотреть на данный чертеж, тормозной штурвал расположен с левой стороны под угловой стойкой п/вагона:


С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Если смотреть на данный чертеж
Про расположение понятно, а вот как туда его прилепить.....,интересно посмотреть как народ решил эту задачу.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
интересно посмотреть....

ок. немного попозже, подберу подходящую фотку и покажу....
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
интересно посмотреть

Ну вот, как-то так:





Использовал, вот этот клей:



Я конечно не претендую, что этот вариант лучший и правильный, но я решил сделать так.....
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Kuzyakin