Голосование

Какие цистерны мы хотим???

Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
1 (3.7%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка пластик цена 2800 рублей
3 (11.1%)
Цистерна 15-5103-07 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
13 (48.1%)
Цистерна 15-5103-05 поручни и лесенка травло цена 3800 рублей
10 (37%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 08 Декабря 2020, 12:44:34

Автор Тема: Грузовые вагоны от Вячеслава Нетужилова в Москве  (Прочитано 81389 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Андрей, а мне интересно, почему на автовозах от Нетужилова в ширину помещается 1 машина, а на оригинале - 2


Передам вопрос Мастеру.
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Андрей, а мне интересно, почему на автовозах от Нетужилова в ширину помещается 1 машина, а на оригинале - 2


Приветствую Тимон,

Количество перевозимых авто на этом вагоне зависело от их размеров.

"Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском вагоностроительном заводе с 1970 по 1982 г.

На платформе размещалось: 17 автомобилей «Жигули», 10 — «Москвич» или 8 — «Волга». Грузоподъемность платформы 20 т, масса тары 26 т и длина по концевым балкам рамы 20,8 м."
 ;)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2018, 07:51:02 от Ppav »
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Онлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
В свободной продаже грузовые вагоны от Славы Нетужилова (штурвальчики прилагаются), цена по 1800 рублей на вагоны с тележками и по 1500 рублей на вагоны без тележек, к полувагонам без тележек прикладывается соответственно рама и подвагонное оборудование, не приклеено, так как при монтаже своих тележек это необходимо по технологии сборки:
Крытые коричневые с тележками приписки МПС – 1 вагон №2533516.
Крытый зелёный тележками приписки МПС  – 2  вагона №№ 9242484, 2533516.
Крытый синий приписки Балтика - 3 вагона с одним номером 27686319.
Полувагон с тележками металл коричневый приписки МПС – 1 вагон 6757716.
Полувагоны с тележками металл зеленый приписки МПС –  2 вагона  №№ 6251177, 6781747.
Полувагон с тележками металл коричневый приписки РЖД – 1 вагон 61528287.
Полувагоны с тележками металл зеленый приписки РЖД –  2 вагона  №№ 61000311, 61407581.
Полувагон с тележками дерево коричневый приписки МПС – 2 вагона  №№ 522178, 6602475.
Полувагоны с тележками дерево зеленый приписки МПС –  2 вагона  №№ 6361823,1-667013.
Лесовоз с тележками дерево зеленый приписки МПС – 1 вагон 522179.
Полувагоны без тележек дерево зеленый приписки МПС – 4 вагона №№ 522178, 1-667013, 6361823, 1-667013.
Полувагоны без тележек дерево коричневый приписки МПС – 2 вагона №№ 522178, 6602475.
Полувагон с тележками металл зеленый приписки МПС –  1 вагон 6251177.
Полувагон с тележками металл зеленый приписки РЖД –  1 вагон 61407581.
Два бракованных полувагона коричневый и зелёный под дерево (на каждом нет по одной лестницы) цена 1200 рублей за вагон, №№  6602475, 1-667013.















« Последнее редактирование: 14 Ноября 2018, 10:30:23 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: VeschiiOleg

Оффлайн VeschiiOleg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Поблагодарили: 76 раз(а)
    • Олег
    • Москва
Отличные вагоны, деталировка на высоте!
Единственно, что, наверное, следовало бы делать (если модель предполагается катать) - то устанавливать внутрь груз весом 5-7г. Хотя бы гайку М8 приклеивать к раме. Очень легкие, могут опрокидываться в движении в составе.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, skif 13

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Единственно, что, наверное, следовало бы делать (если модель предполагается катать) - то устанавливать внутрь груз весом 5-7г
Полностью поддерживаю. В крытые проще внутрь на раму груз приклеить. А вот с полувагонами придётся делать имитацию загрузки ложить в вагон что нибудь похожее. В полувагонах и платформах моего изготовления та же проблема - лёгкие. Интересно решили проблему многие фирмы - рама вместе с подвагонкой у некоторых производителей отлита из металла.
 

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Единственно, что, наверное, следовало бы делать (если модель предполагается катать) - то устанавливать внутрь груз весом 5-7г
Полностью поддерживаю. В крытые проще внутрь на раму груз приклеить. А вот с полувагонами придётся делать имитацию загрузки ложить в вагон что нибудь похожее. В полувагонах и платформах моего изготовления та же проблема - лёгкие. Интересно решили проблему многие фирмы - рама вместе с подвагонкой у некоторых производителей отлита из металла.
В своих крытых вагонах, я заменил все тележки на рабочие от Атласа и вклеил грузы. Это просто.
В полувагонах тоже решаемо, между корпусом и подвагонным хозяйством я вставляю металлические пластины толщиной 1,5 мм., длиной 50 мм. и шириной 13,7 мм. На предварительно обезжиренную поверхность, приклеиваю к корпусу прозрачным клеем "Момент" данные пластины. После демонтированных тележек, от штифтов остаются большие отверстия, на винте М 2.5, длиной 6 мм., с шайбами и гайкой, крепим нормальные тележки.
Если модель грузового вагона идёт без тележек, то всё гораздо проще, тележку крепим на штифтах.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Коль тележки я то же сразу поменял на Атласс.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
У меня всего два вагона от Нетужилова - это полувагон и двух ярусная платформа для легковых автомобилей, а весь остальной грузовой ПС - твой Борис  ;D. Свободных тележек Атласс у меня вообще нет.
Только вчера подогнал колпары N-33, из последней закупки через Славу, под эти два Нетужиловских вагона и теперь они бегают очень даже резво и без каких-либо "прихрамываний". ;D ;)     
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
Я себе тоже взял полувагонов и пару крытых без тележек и сцепок.
Прикупил тележки Atlas на Али , но расположение сцепок для полувагонов не подошло, сцепка почти полностью скрывается под кузовом.



Принял решение и откусил сцепки от тележек ,в шахте просверлил отверстие под саморез d1мм.



Сцепку буду крепить на раму.



А ни кто не знает какие металлические колеса подойдут к этим тележкам ?
Расстояние между концов оси кол.пары 14.3мм.




 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
 (^5^(
А ни кто не знает какие металлические колеса подойдут к этим тележкам ?
Расстояние между концов оси кол.пары 14.3мм.

Как я писал выше, у меня получилось загнать в тележки Нетужилова колпары N-33 ( http://n-scale.info/forum/index.php?topic=651.0).
По тележкам Атласс ничего сказать не могу. Уверен, Борис (КБВ) обязательно тебе ответит.....   
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2018, 07:59:30 от Ppav »
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Kuzyakin