Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Модели, созданные своими руками / Re: Тяговый агрегат ОПЭ1 в "N"
« Последний ответ от серп 23 Июля 2024, 18:44:04 »
Борис, это просто шедевры. Шляпу снял и съел
2
Модели, созданные своими руками / Re: ТЭМ14 в "N"
« Последний ответ от КБВ 23 Июля 2024, 15:58:39 »
Работы продолжаются. Установил сцепки и посадил корпус на 1 мм может чуть больше ниже. Но как то странно получилось что с одной стороны сцепку пришлось опускать ещё на 1 мм ниже. промерял модели но почему пока не понял. То же делал и на модели ТЭМ7А.



Вот теперь надо выбрать время и посмотреть модель на ходу и с вагонами.
3
Модели, созданные своими руками / Re: ТЭМ7А в "N"
« Последний ответ от КБВ 23 Июля 2024, 15:52:55 »
Некоторое продолжение работ , установка накладных элементов отличающих прототип ТЭМ7А от ТЭМ7 и установка сцепок :


4
Модели, созданные своими руками / Re: Тяговый агрегат ОПЭ1 в "N"
« Последний ответ от КБВ 23 Июля 2024, 15:49:32 »
Ну вот и некоторое продолжение работ , а именно покраска , установка сцепок и "подвагонного" оборудования (топливный бак и прочие) :



Работы продолжаются.
5
НОВОСТИ и НОВИНКИ / Re: Новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Последний ответ от Glebus 04 Июля 2024, 22:09:17 »
Ну DF4 явно под влиянием ТЭП70 проектировался. А вот что там с тележками? Не родственны ли и они? По фото, что в вашем сообщении, что в Инете понимания не пришло. Вроде как, у ТЭП70БС похожи. Нельзя ли "лёгким движением руки" тележки от DF4 превратить во что-то отечественное?
6
Коммерческие проекты / Re: 3Д Мануфактура
« Последний ответ от Glebus 01 Июля 2024, 14:06:38 »
Кроме того, очень хочется понять есть ли спрос не на киты, а на готовые вагоны/локомотивы?
Если есть, то приемлемый уровень цен, какие колесные пары использовать (они очень отличаются по цене), какие сцепки предпочитают коллеги, крепить на тележку или на корпус, эпоха ну или как минимум РЖД/СЖД.
Вопрос не праздный, так как в зависимости от потенциального спроса будет приниматься решение о запуске готовых моделей и уровне используемых технологий. Оборудование, к сожалению, стоит денег, и отличается в зависимости от тиража. Буду благодарен за обратную связь
Звиняйте, что год спустя реагирую на вопрос.

У меня лично спрос большой, ибо сборка руками упирается в недостаток свободного времени. По эпохе (прошу коллег-любителей старины не обижаться!) паровозы и "Егоровцы" не интересны, интересно всё, что я застал и видел своими глазами, а это, минимум, самое начало 80х (т.е. начиная с ЧС2 и ТЭ3). Кроме того, очень интересны финские ЖД. В частности, мечта увидеть Sr1 и Sr3 именно для VR (только для VR выпускались "Вектроны" с доп.окошком перед дверью), да и "Аллегро" бы не помешал. Уже история, к сожалению.

Уровень цен сопоставимый с ценами ведущих производителей вполне устроит. Т.е. обмоторенная модель односекционного лока за в районе 300евро плюс-минус, или двухсекционного за примерно 500, в принципе, подымаема.
7
Вахтанг, с Днем Рождения! :=: (oo)!! (^4^(
8
ПРОДАЖА / Re: Вагоны и Дизель-поезда от Нетужилова
« Последний ответ от Андрей 25 Июня 2024, 14:57:31 »
Остался только один головной вагон Д1 в красно-жёлтой окраске без стёкол и без тележек...
9
ПРОДАЖА / Re: Вагоны и Дизель-поезда от Нетужилова
« Последний ответ от Андрей 25 Июня 2024, 14:53:18 »
Один двух вагонный корпус Д1 продан....
10
ПРОДАЖА / Re: Вагоны и Дизель-поезда от Нетужилова
« Последний ответ от Андрей 25 Июня 2024, 10:04:47 »
Андрей,

Я бы хотел четыре зеленые платформы если можно СССР, но если нет то и РЖД сойдут; 3 автовоза; 3 лесовоза; и 3 коричневых хоппера.
На счёт оплаты надо с Русланом переговорить, чтобы он за меня заплатил.

 Если есть вопросы, напиши пожалуйста в личку.

Олег
Ответил в личку
Страницы: [1] 2 3 ... 10