Автор Тема: "Лягушачьи сопли"  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Shalun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Поблагодарили: 91 раз(а)
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #1 : 23 Февраля 2018, 16:11:43 »
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #2 : 23 Февраля 2018, 16:20:08 »
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

Слава Богу! Обошлось... ;)
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #3 : 23 Февраля 2018, 16:44:16 »
Я бы такую фигню никогда не использовал. Если такие крутые подъёмы еще и со значительным радиусом, то самое правильное решение на мой взгляд распределить нагрузку между несколькими локомотивами, как минимум двумя. Утяжеление одного лока или использование "соплей" это прежде всего нагрузка на движок и редукторы, которые в один прекрасный момент могут сказать "adios" и тогда мы можем увидеть новое видео от автора под названием "Локомотив перестал работать".
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #4 : 23 Февраля 2018, 18:31:39 »
Петь извини , но Шалун прав, назвал ты тему не подумав, я то же было подумал, что что то случилось на старом форуме или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #5 : 23 Февраля 2018, 18:52:42 »
или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?

Да нет проблем, Борис. ~Ja~
Открой ссылки и там на баночках написано - "Bullfrog Snot", что переводится на русский язык, как "Лягушачьи сопли".  :D :D :D
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #6 : 23 Февраля 2018, 18:58:28 »
Петь извини , но Шалун прав, назвал ты тему не подумав, я то же было подумал, что что то случилось на старом форуме или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?

Борис, тема соответствует описанию видео, не более.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #7 : 23 Февраля 2018, 19:00:49 »
использование "соплей" это прежде всего нагрузка на движок и редукторы,

а по моему пробуксовка лока на небольшом подъеме или значительное его утяжеление, убивает ресурс лока больше, чем если просто обмазать этими "соплями" хотя бы одну колпару...кмк   
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #8 : 23 Февраля 2018, 19:13:40 »
А как они на токосъем влияют? Это же по сути жидкие антифрикционные резинки.
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Re: "Лягушачьи сопли"
« Ответ #9 : 23 Февраля 2018, 19:26:17 »
А как они на токосъем влияют? Это же по сути жидкие антифрикционные резинки.

Полагаю, как минимум одну колпару придется "отлучить" от токосъема, но я рассматриваю эту приблуду использовать на перепиленном ТЭ1 из RS1, а там 6 осей и из них 4 ведущие.

 
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!