Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 22995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
У меня по этой схеме бегают почти все аналоги
В особенности  интересно по такой смехе питания, каких нибудь малюток запускать.
Я пришёл к этой идее, когда захотел понять, как будут работать с декодером старые модели, выпущенные ещё до эры DCC.
Сама идея и простота её реализации мне понравилась.
И тогда с полок все аналоговые локомотивы очень попросились их покатать при данных условиях. Ну как откажешь...

А если серьёзно то натолкнуло на эту идею Американская Hi-End штуковина от бренда MRC, с банальным названием «Блок питания».
По своим техническим особенностям подобной аппаратуры у других производителей я не встречал.
Выпуск конца 80-х начала 90-х. Скажем так, это квинтэссенция аналоговых разработок на закате Аналоговой эпохи, и на рассвете новой эры DCC.
Это была последняя разработка по аналоговой аппаратуре. Соответственно топ уровень.

Питание для локомотивом идет видимо по такому же принципу, что и от декодера.
Регулировки скважности этого ШИМ питания можно производить.
Также ручки акселератора и тормозов они механические, и интегрированные с электроникой.
Есть регулировка плавности разгона и торможения.
Даже смену полярности для разворотной петли предусмотрели.
Ну и приборы с показателями напряжения и силы тока. Стрелочные
Почти настоящий.



Как то несколько лет назад прикупил себе по случаю этот эксклюзивный аппарат. Новый, вообще нульсон.
Но так и не доставал ни разу из коробки. Он от 120 вольт работает. Нужен понижающий трансформатор с 220 до 127 вольт. Их полно продаётся, но не доехал я до местного магаза.

А потом спустя пару лет, случайно наткнулся на продажу такого же но б/у шного.
Убитенький конечно, поюзаный был. Думаю ладно, посмотрим.
Мне ещё очень хотелось поменять аутентичные стрелочные индикаторы, на современные цифровые с точностью показаний в 0,0001
Старые мне очень нравятся, вот именно тот стиль. Но не устоял перед наукой и нулями.
Новый как то жалко курочить.
А тот б/у шный вполне рабочий оказался. Пришелся в самый раз.
Весьма порадовался такой игрушке.
Профессиональный инструмент управляющий локомотивом. Вполне себе реальный.
Не бутафория мудейная с загадкой, а был ли воздух.

Нашел у себя видео в архиве.
В видео тема самого пульта не раскрыта. Там задача была большой состав покатать.
Но видно его в работе.
Может как нибудь посвящу этому отдельную публикацию.
Пока то что есть.


Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
А для современных катовских локомотивов есть какие либо рекомендации от производителя о периодичности их обкатки? Давно этот вопрос не даёт покоя.
NS - One line, infinite possibilities.