Автор Тема: Кто мы в реальной жизни  (Прочитано 4055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Кто мы в реальной жизни
« : 01 Марта 2016, 22:31:12 »
Предлагаю, эту тему возобновить.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 05:28:05 от vnefedov »
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Алекс Стас

Оффлайн skif 13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 660
  • Поблагодарили: 621 раз(а)
    • Николай
    • Москва
Re: Кто мы в реальной жизни
« Ответ #1 : 01 Марта 2016, 22:31:29 »
Позвольте представиться, меня зовут Николай. Родился в Москве. Железной дорогой увлекаюсь с детства. Выклянчил в школе у родителей стартовый пиковский набор нашего масштаба, и потом началось... Экономия на школьных обедах, что бы после школы заехать в центральный детский мир, и если повезет купить какой-нибудь вагончик или рельсы... 9 мм в 70-е годы была в страшном дефиците, в отличие от 12 мм или 16 мм.... Многие мои одноклассники, в основном собирали НО... После школы поступил в Московский энергетический институт, служба в армии, на Дальнем Востоке, в войсках ГРУ ГШ... Окончил институт, поступил служить в Московскую пожарную охрану... Закончил службу подполковником, зам. начальника отдела пожарного надзора... Коллекционирование  на многие годы отошло на последний план, так как жена сказала, ни каких макетов в квартире, и так тесно, строй дом и там занимайся железной дорогой... Пришлось купить немного земли в Подмосковье и там построить дом, где на втором этаже в одной из комнат, мне разрешили строить макет... Эти годы я собирал по каталогам, клеил и разукрашивал модели танков, орудий и солдат времен 1941-1945 СССР - Германия...Масштаб 1:35..
В начале июня мне дали добро, на моё увлечение железной дорогой... Я бросился в наш омут коллекционирования 9-мм с головой... Выбрал 3-4 эпоху Германия, СССР...
В настоящее время вышел на пенсию, по выслуге лет...
Продолжаю трудиться..

Это сообщение на параллельном форуме было датировано 15 Августа 2012..
Фотография будет позже.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 05:29:29 от vnefedov »
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, VeschiiOleg, Алекс Стас

Оффлайн VVRR

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Поблагодарили: 493 раз(а)
    • Владимир
    • Москва
Re: Кто мы в реальной жизни
« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 01:08:34 »
Отмечусь.
Владимир, можно Володя, можно Вова, можно на ты.
Специалист широкого профиля :)
Профессионально занимался ремонтом радиоаппаратуры, если быть точным - то радиостанций малой и средней мощности. (служба в ВС СССР/РФ с 88-96гг. прапорщик, увольнялся по оргштатным с должности начальника цеха по ремонту этих самых радиостанций)
Потом какоето время занимался проектированием и пусконаладкой охранно-пожарных систем.
Потом долгое время работал в сфере интернет-провайдинга /главный инженер, начальник IT отдела, техдиректор/
В настоящее занимаюсь разработкой порталов под всякие нацпроекты в сфере образования.
В основном под Drupal.
В детстве, как и у многих, было Пиковская жд. Оставил доламывать брату. Лет 20 назад толи на ВДНХ, толи в Политехе увидел "паравозики" и начался зуд... Долго уговаривал внутреннюю жабу.
То времена тяжелые были, то дети маленькие, то машина, то дача...
Наконец уговорил.
Еще со времен фильма "В осаде 2: Темная территория" влюбился в американские капотники. Поэтому тема макета "Америка".
Кроме "основного" макета, вынашиваю планы на T-Trak
Более подробно о макете в соответствующей теме Мой макет (Америка)


« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 05:30:38 от vnefedov »
Valerie Valley Railroad
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, VeschiiOleg, Алекс Стас

Оффлайн Андрей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Поблагодарили: 1801 раз(а)
  • Навеки с девяткой!!!!
    • Андрей
    • Москва
Re: Кто мы в реальной жизни
« Ответ #3 : 02 Марта 2016, 15:01:38 »
Давайте продолжим тему:
Шарапов Андрей Александрович, для друзей и форумчан просто Андрей. Родился 30 сентября 1962 года в Москве, средняя школа № 49 с 1969 по 1979 год. В 1985 году закончил Московский институт инженеров транспорта по специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство». Трудовую деятельность начал в Миите в студенческих отрядах проводников в 1982 и 1983 годах, проводником пассажирских вагонов в ВЧД Николаевка и ВЧ-3 (Восточный резерв) Московской ж.д. На четвертом курсе довелось работать помощником машиниста на 2ТЭ-116 в локомотивном депо Елец Юго-Восточной железной дороги. Почти семь месяцев работал помощником машиниста моторвагонных секций на ЭР-1, ЭР-2 в локомотивном депо имени Ильича Московской ж.д. Но с высшим образовании мне не дали работать а должности помощника машиниста и после института продолжил работать во ВНИИЖТе в отделении «ремонта Тепловозов» в должности инженера исследователя. Но исследовательская работа не для меня. Перешёл в моторвагонное депо Домодедово Московской ж. д,, где работал бригадиром цеха текущего ремонта, мастером цеха текущего ремонта, инженером технологом, инженером по технике безопасности, начальником технического отдела. Но тянуло на поездную работу, поэтому ушёл работать в пассажирское вагонное депо Москва-3 (ЛВЧД-7) на должность инструктора производственного обучения поездных бригад, а затем закончил курсы начальников поездов и почти 10 лет работал начальником пассажирского поезда. Вначале ездил на Воркуту, Архангельск и Лабытнанги, а потом 8 лет отдал своему любимому поезду «Россия» Москва – Владивосток. Там же познакомился со своей второй половинкой Верой. В 2003 году назначили на должность старшего инструктора в пассажирском вагонном депо Москва-3 (ЛВЧД-7) Московской ж. д. а потом исполнял обязанности заместителя начальника резерва проводников. А в мае 2004 года поступило предложение перейти в центральный аппарат «ОАО «РЖД» в Федеральную пассажирскую Дирекцию. Работа была связана с вопросами аттестации фирменных поездов и проведения качества представляемых услуг пассажирам в пассажирских поездах. Но увы здоровье подвело и с апреля 2011 года работаю в Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран-участниц СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, занимаюсь вопросами аттестации автоматно-контрольных пунктов и отделений (короче автотормозами) и вопросами перевозки опасных грузов в вагонах-цистернах по сети СНГ. В общем с 1980 года и по настоящее время на железной дороге. Есть дочь Екатерина 1988 года рождения от первого брака. Хобби: железнодорожное коллекционирование моделей (кстати первая железная дорога была 16 мм от Пико и подарена была в 1971 году, а на девяточку я перешел на втором курсе института) также интересует история жд транспорта.

 
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 09:14:04 от Андрей »
пассажирский парк, отечественный пс, локомотивы 1-3 эпох, ну и всё что понравилось!!!!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Lem, VeschiiOleg, Алекс Стас

Оффлайн Алекс Стас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Поблагодарили: 142 раз(а)
  • Люблю любой вид транспорта в энке!
    • Олег Стас
    • Нью Джерси, США
Re: Кто мы в реальной жизни
« Ответ #4 : 18 Сентября 2020, 01:51:10 »
Разрешите представиться. Зовут меня Олег Владиславович Стас. Я родился в Советском Союзе в начале семидесятых годов прошлого столетия. С детства любил транспортную тематику и занимался моделированием кораблей, самолётов, вертолётов, макетов зданий, и железных дорог. В шесть лет мама на свою скудную зарплату купила мне Пиковскую Стартовую Железную дорогу ко дню Рождения. С тех пор я стал безнадёжным фанатом энки и собирал макет железной дороги со зданиями от Pola, Vero и других производителей. В те времена наличие моделей домиков и локомотивов и вагонов были скудными и редкими. Так что приходилось находить их в разных городах во время путешествий и турпоездок. Так свой первый Пиковский плацкартный вагон (Амендорф) я нашёл в ЦУМЕ города Кишинёва; Свои первые домики я подкупил попав в фирменный магазин «Лейпциг» в 1988-м году в Москве. Ещё подкупил домики в Ленинграде в 1989-м в ЦУМе или ГУМе. Уже точно не помню. Поскольку я прожил первые двадцать лет своей жизни в городе Черновцы, на Юго-Западе Украины, то присущая городу Австрийско-Румынско-Турецко-Еврейско-Немецкая архитектура навсегда осталась в моем воображении как идеальная архитектура для железно-дорожного макета. К сожалению, с локомотивами и вагонами Советской эпохи удачи в приобретении их у меня до недавнего времени не было. Так-что приходилось заниматься покатушками на столе или на полу с немецкими локомотивами. Потом, уже в поздних девяностых я приобрёл 5 локомотивов ЧС-4 от Пико. Конечно, их качество заставляло желать лучшего. Но всё-таки это уже отдалённо напоминало о подвижном составе СССР. Мой отец всю жизнь проработал на железной дороге электро-механиком на рефрижераторных составах. И я поступил и закончил с красным дипломом Черновицкий Техникум Железнодорожного Транспорта с последующей практикой на Дарницком Вагоно-Ремонтном Заводе в Киеве. После окончания техникума я не мог найти работу по специальности в 1991-и так как после развала Союза всё покатилось в никуда. Но открылись другие перспективы и возможности и я решил поступать на Факультет Иностранных Языков Черновицкого Университета по специальности английский и немецкий языки. Но не поступил. И тем не менее, меня пригласили на работу преподавателем младших классов Американской экспериментальной школы в Черновцах, где мне приходилось встречаться со многими иностранцами. В последствии, мои знакомые пригласили меня в Штаты учиться в Университет. Так я и стал вечным студентом в процессе ожидания вида на жительство в США. Пятью университетами и четырьмя учёными степенями позже, я всё-равно вспомнил о своих железнодорожных хобби и уже с новыми финансовыми возможностями начал искать модели для осуществления своей мечты.

За неимением Советской тематики я выбрал эпоху Первой Мировой Войны на закате Баварской Королевской Железной Дороги между 1913-1920-ми годами и начал усердно скупать вагоны, локомотивы, автомобили, здания и фигурки людей той эпохи для своего макета.

Уже в середине 2000-х начали появляться первые модели Советского транспорта как автомобильного (в масштабе N и ТТ) так и железнодорожного в энке. Я не могу назвать себя коллекционером, так как само наличие вагонов и локомотивов не приносит мне большой радости. Я человек творческий и люблю делать что-то своими руками. Наличие диплома из художественной школы  так же придают моим хобби нужный стимул и определённые навыки. И тем не менее, со своим 35-ти летним стажем в хобби, я по-прежнему считаю себя дилетантом по сравнению со многими из участников этого форума.

Будучи профессором классических и ближне-восточных языков, у меня остаётся весьма мало времени для занятия хобби в том размере насколько этого мне хочется. Ритм жизни и занятости в США довольно быстрый и беспощадный. Существует постоянная нехватка и времени и денег.

Кроме того, я ещё стал и партнёром в строительном бизнесе, так как занимался постройкой частных домов чтобы платить за свою учёбу. У меня есть опыт и электрика и сантехника и механика и  техника по ремонту и обслуживанию кондиционеров. Я страшно люблю работать своими руками и строить и мастерить что-нибудь с детства. Так что предпочитаю работу своими руками даже профессорской работе.

В конце прошлого года, буквально за несколько дней до обнаружения Ковида-19 мне удалось перевезти свою пожилую маму к себе в Штаты, так как она стала нуждаться в индивидуальном уходе. Так что забот мне прибавилось ещё больше. Если взять во внимание, что моя жена американка не готовит, то мне приходится и заниматься приготовлением еды и выращивать свои овощи в маленьком саду-огороде и самому ремонтировать свои автомобили и вести всё домашнее хозяйство самому. Я не жалуюсь, но иногда хочется просто заняться моделированием очередного локомотива или своего макета. Я мало знаком с принципами работы DCC, но постоянно смотрю образовательные видео и читаю много литературы по этой теме. Большинство моих локомотивов аналоговые но есть и цифровые модели. Думаю, что в недалёком будущем, начну практически осваивать эту систему для своего макета. Если получится, конечно. ВадимNScaler вдохновил меня своими инженерными проектами. ДедПихто вдохновил меня своими разработками кузовов в з-Д печати. Chris White и Вячеслав Нетужилов продолжают вдохновлять меня своими проектами и своими моделями. Вадим Караго так же показал мастер класс по литью, покраске и нанесению декалей. Я стал большим фанатом его моделей, хотя они и не на ходу. Надеюсь познакомиться и с другими участниками форума и почерпнуть полезной информации и знаний.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2020, 03:25:25 от Алекс Стас »
СЖД эпохи 1970х-1990х и Королевская Баварская Ж. Д. 1875-1919 годов
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей, Ppav, Sormovo, Lem, VeschiiOleg, fataliti