Автор Тема: Как правильно установить колпары на BR52?  (Прочитано 2168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Коллеги! _SOS_

Может кто подскажет? Решил почистить внутрянку, а собрать, чтобы нормально ездил не получается.  ??? _:-_
В одну сторону немного едет, но как слегка подпрыгивает и рывками, а в другую мотор работает ровно на всех оборотах, а сцепления с колпарами нет и он просто стоит.  Свет в обе стороны есть.
Заранее благодарю........ spD^
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Для начала твоей проблемы хотелось бы узнать артикул модели.
Это MINITIX или FLEISCHMANN?
Уже второе, насколько ты его разбирал и снимал ли кулисы...?
Ну и далее, может быть куча вариантов...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
Спасибо, Вячеслав, что откликнулся на мою проблему! spD^

Модель от TRIX и довольно старая. Брал я ее уже не новую лет около 6 назад у "Сильвера", но до 7 декабря прошлого года она бегала очень даже прилично:


Сегодня получил ее после перепила и перекраски в ТЭ-шку, но она у меня не поехала.
Разборка заключалась в снятии котла с кабиной, снятие крышки над колпарами, промывка и чистка 4-х красных шестеренок без снятия кулис. 
После сборки: держу в руках модель прикладываю к колесам кусок рельса сантиметров 10 длиной с питанием, колеса и кулисы вроде вращаются нормально, а при перемене полярности мотор работает нормально , но нет зацепления с шестернями на колпарах. Такой же эффект  на макете и едет только в одну сторону и с каким-то неестественным шумом и как то очень "жестко". На видео он бегал достаточно плавно. У меня такое ощущение, что шестерни под "червяком" на оси двигателя не зацепляются с шестерней расположенной между шестернями на колпарах.
Еще обратил внимание, что вроде как не все колпары с шестернями располагаются не строго по продольной оси, а немного в разбежку в поперечном направлении и при попытке их подравнять они слегка пружинят от наличия кулис.
Ну вот как-то так.  ??? :( 
 
« Последнее редактирование: 15 Мая 2020, 23:48:31 от Ppav »
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
"Больной" поправился!   :*) (^4^( ;)

Пока фотки только от Мастера (Дмитрий - Kamuwkin):





Фотографии на макете и видео буду делать немного позднее.
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
"Больной" поправился!
Я рад за разрешение проблемы локомотива  :)
Но все же опиши что было, может кому-то когда-то понадобиться устранить такую же проблему...
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн Ppav

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Поблагодарили: 673 раз(а)
    • Петр
    • Москва
    • https://rutube.ru/channel/24161987/
 
опиши что было

Принимая во внимание, что вчера и сегодня мне пришлось заниматься разборкой именно этой модели первый раз, то сказать определенно, в чем же была причина, мне достаточно сложно.

Произвел следующие действия:
- снял котел с кабиной,
- вынул движок со штатного места: два винта с торца кабины, контакты-защелки сверху и снизу (при удалении двигателя из защелок быть очень внимательным, т.к. под ними установлены пружинки!!!),
- покатал аккуратно руками без движка, кулисы работали нормально без каких-либо усилий и шестерня подходящая к червяку движка тоже вращалась,
- под нижней защелкой контакта движка есть V- образный (расположенный горизонтально) медный контакт от токосъема колпар, который я слегка придавил сверху и потом мне показалось, что червяк движка стал значительно лучше контактировать с первой шестерней, которая передает крутящий момент на колпары,
- после этого движок поставил на место, установил котел с кабиной, поставил на рельсы и поехал, как новенький в обе стороны.... :-   ;D ;)
 
С Уважением,
SZD/RZD, N Scale (1/160) - only!
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Андрей