Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Модель тепловоза ТЭМ7а -306  модель тепловоза выполнена Дмитрием Екимовым из Кита Руслана. Модель выполнена в стендовом исполнении.



























А это прототип:


2
 тепловоз 2ТЭ116У - 071 модель тепловоза выполнена Дмитрием Екимовым из Кита Руслана. Модель выполнена в стендовом исполнении.





















А это прототип модели:




3
Спасибо за ответ, Андрей.
Да, я как раз имел ввиду именно Октябри. Но, исходя из твоего объяснения, понял что перекраска старых вагонов дело не благодарное.


Дело не простое, если нарезать хорошие маски и аккуратно их наклеивать то ничего не возможного нет.... Но у меня как-то не задалось и я такие составы отдаю под перекраску Мастерам: Попову Володе и Екимову Дмитрию!!!!
4
Спасибо за ответ, Андрей.
Да, я как раз имел ввиду именно Октябри. Но, исходя из твоего объяснения, понял что перекраска старых вагонов дело не благодарное.

5
Модели, созданные своими руками / Re: Мои фирменные поезда
« Последний ответ от Андрей 16 Январь 2022, 09:06:44 »
У меня возник следующий вопрос. А стёкла легко снимаются для перекраски стенок вагонов? Есть ли какой-либо способ сделать вытаскивание стёкол из готовых моделей легче, чтобы их не ломать?
Стас я крашу из КИТов, там стекла вклеиваются после покраски и нанесения декалей. А если перекрас октябрей, то я попробовал наносить маски, но у меня плохо получается и такие составы я отдаю под перекрас мастерам.... Ашеты хорошо смываються меддицинским спиртом и в процессе смывки, отклеиваются все окна. У Пиковских октябрей такой номер не проходит, там стекла вклеены намертво...
6
Модели, созданные своими руками / Re: Мои фирменные поезда
« Последний ответ от Алекс Стас 16 Январь 2022, 07:08:39 »
У меня возник следующий вопрос. А стёкла легко снимаются для перекраски стенок вагонов? Есть ли какой-либо способ сделать вытаскивание стёкол из готовых моделей легче, чтобы их не ломать?
7
Модели, созданные своими руками / Re: Мои фирменные поезда
« Последний ответ от Алекс Стас 16 Январь 2022, 01:40:47 »
Извини, Андрей. Я наверное упустил что-то из описания.
Ну, если твоя покраска, то это довольно не плохо.
8
Коммерческие проекты / Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Последний ответ от rg 15 Январь 2022, 15:06:47 »
Очень доходчиво. Но вот у меня сложности с токосъемом с телег были , вы как решали?

Телеги по указанному артикулу имеют токосъемы, соответственно, телеги не требуют доработки. Платы стендовых люсек также подготовлены под токосъем (я их только оцифровал). Думал изначально заказывать телеги без токосъемов, вырезать токосъемы из латунного листа, прихватывать их к телегам шурупами единичками, но разница в цене оказалась минимальной, а мороки много :)
9
Коммерческие проекты / Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Последний ответ от Максим 15 Январь 2022, 13:36:18 »
Очень доходчиво. Но вот у меня сложности с токосъемом с телег были , вы как решали?
10
Коммерческие проекты / Re: Тележки ТЭ116/Людмила стендовые
« Последний ответ от rg 15 Январь 2022, 03:41:57 »
Итак,
    На сайте https://www.brawa.de/en/spareparts/ осуществляем заказ запасных частей. В разделе формы «Personal data» указываем точные персональные данные и адрес доставки
    Далее в разделе «Spare parts» оформляем запрос на каждую запчасть в отдельности (для следующей запчасти нажимаем ссылку «Further spare part»)
    1.
Spare part 1 order number: 1300.50.06
Spare part name: Cardan shaft cpl.
Serial number (H0-Locomotive since construction year 2007): <ничего не указываем>
Spare part order quantity: <указываем необходимое количество – для одного локомотива надо 2 шт.>
Model article-number: BR 232 DE 300.0015 1302
   2.
Spare part 2 order number: 1300.50.07
Spare part name: Worm gear with pin
Serial number (H0-Locomotive since construction year 2007): <ничего не указываем>
Spare part order quantity: <указываем необходимое количество – для одного локомотива надо 2 шт.>
Model article-number: BR 232 DE 300.0015 1302
   3.
Spare part 2 order number: 61002.50.09
Spare part name: Bogie cpl.
Serial number (H0-Locomotive since construction year 2007): <ничего не указываем>
Spare part order quantity: <указываем необходимое количество – для одного локомотива надо 2 шт.>
Model article-number: BR 232 DE 300.0015 1302
   Не забываем проставить галочку под «I agree…» и нажимаем кнопку «Order spare parts»
    После этого ждем выставления счета на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа (мне пришел счет через день после заказа), продавец уточняет согласие с цветами запасных частей, имеющихся в наличии. После оплаты счета (платил через он-лайн кабинет своего банка, платеж в банк Германии шел около пяти рабочих дней) продавец отправляет заказ, по запросу на адрес электронной почты присылает трек-номер посылки.
    Пояснения к заказу:
    1. Заказывал: кардан с силиконовым переходником, № по каталогу 1300.50.06. В счете указано: 0008740.00 Cardan shaft cpl. Стоимость: 2.10 E
    2. Заказывал Червячную шестеренку с заклепкой, № по каталогу 1300.50.07. В счете указано:  0008741.00 Worm gear with pin. Стоимость: 2.10 E
    3. Заказывал тележку в сборе (все шестерни, контактная группа), № по каталогу 61002.50.09. В счете указано: 0008785.04 Bogie cpl. Стоимость: 16.80 E
    4. Доставка. В счет указано: shipping & handling charges. Стоимость: 22.25 E
    Я общался с продавцом  на немецком языке, но этого можно избежать, если внимательно будете оформлять все свои данные об адресе доставки 
    Итог получения заказа: тележки в сборе, карданы с переходниками, червяки с заклепками.

    Далее заказываем двигатели для BRAWA.
    Китайский производитель сделал двигатель по лекалам двигателя для люськи-брава. Купить такой можно по ссылке: https://www.ebay.com/itm/384353087258?var=652524786823
Описание: No flywheel motor drawings, 5 pole machine, voltage:12V, Rotating speed:23,000



    Стоимость заказа 26,90$ (около 2000 руб) за 5 штук, доставка бесплатна
    Итог получения заказа: двигатель полностью соответствующий размерам оригинального двигатели. Единственное отличие от оригинала – отсутствие удерживателей контактной группы печатной платы.

    Остались доработки:
 1. Создание удерживателей двигателя (2 штуки для одного локомотива). Я изготавливал из полосок пластика 1 мм глубиной: 6,3 мм, 3,2 мм, 2 мм, 1 мм шириной.
Полоска 6,3 мм отрезается на 9 мм (получается прямоугольник 6,3*9) – это центральная часть держателя.
Из полоски 1 мм готовятся 3шт*2 заготовок длиной 4 мм (крепление гибких усиков), 9 мм (гибкие усики), 2 мм (ушки-защелки в паз груза)
 Из полоски 3,2 мм готовится нижняя часть удерживателя шириной 10 мм (на эту планку встает в дальнейшем нижняя часть двигателя)
Из полоски 2 мм гтовится верхняя часть удерживателя шириной 10 мм (эта планка своей плоскостью упирается в штатный груз, удерживая подготовленные защелки в статичном состоянии)


2. Готовим контактную группу на плату. Я изготавливал из медных листов толщиной 0,1 мм. Вырезаем полоски длиной 15 мм шириной 5 мм, на высоту в 5 мм вырезаем паз для контактной группы двигателя шириной 3 мм (я использовал сверло диаметром 3 мм для подготовки нижней части паза с закруглением). Отступив 4 мм от края полоски с обратной стороны паза выгибаем полоску на 90 градусов, платформу 4*5мм припаиваем к плате в местах, подготовленных для передачи напряжения на двигатель.


3. Единственное отличие китайского двигателя от оригинального – отсутствие удерживателей контактной группы платы. При нежелании трудиться, следующую работу можно не выполнять – при сборе ходовки контактная группа надежно упирается в контакты двигателя, контакт уверенный. Тем не менее, я вырезал из медного листа 0,1 мм толщиной окружности диаметра 5 мм, просверливал посередине окружности отверстие шириной 0,5 мм (для лучшей связки припоем вырезанной окружности к платформам контактной группы двигателя). Далее припаиваем окружности.


Получилось:

Страницы: [1] 2 3 ... 10