Автор Тема: Макеты Проекты Разработки Испытания коллекций п.с.  (Прочитано 22940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #10 : 08 Апреля 2018, 21:03:54 »
Вобще, было бы интересно и испытания посмотреть.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #11 : 08 Апреля 2018, 23:17:37 »
Вобще, было бы интересно и испытания посмотреть.
Всё обязательно будет.
« Последнее редактирование: 27 Января 2022, 17:39:03 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Ppav

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #12 : 09 Апреля 2018, 20:38:08 »
Паровоз только вперед раскатывается или назад тоже? Вроде это рекомендуется для старых моделей и не только.
Я вообще раскатываю локи задним ходом на малой скорости, без нагрузки и только когда движок и смазка выйдут на рабочую температуру цепляю состав и переключаю направление движения "вперёд".
Какой смысл с ходу давать нагрузку на двигатель с холодной смазкой? Да и гонять паровоз на такой скорости тоже не правильно, движок и механика по любому работают в разы быстрее чем едет локомотив, так что можно раскатывать более деликатно на малой скорости.
Еще очень полезно чистить не только рельсы но и колпары как у локомотива так и у вагонов, смысл пускать состав с окислившимися колёсами по чистым рельсам. Я когда прогонял состав через чистящее устройство, съёмные головки аж чёрные были, вот сколько грязи скапливается на колпарах. После такой чистки лок тянет заметно стабильнее без затухания на участках.

Кстати вагон слетел скорее не из за низких реборд, там другая причина, у меня есть такая же проблема на стрелках и кажется я понял в чём фишка.

Всё выше написанное исключительно моё мнение и наблюдение, если что прошу сильно не критиковать.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #13 : 09 Апреля 2018, 21:47:11 »
Всё в порядке с моделями.

Нашёл у себя в архиве, фотки делал когда разбирал его.
А он оказывается такой железный, я и забыл даже.




« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 13:55:50 от Parovozoff »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #14 : 09 Апреля 2018, 22:13:21 »
С опытом, обычно, заморочки начального этапа, они проходят. Правда
Не совсем понятно, то есть не обязательно раскатывать локомотив назад-вперёд и колпары у всего состава тоже не надо чистить. Достаточно протереть рельсы и в перёд?
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #15 : 10 Апреля 2018, 16:28:12 »
Еще очень полезно чистить не только рельсы но и колпары как у локомотива так и у вагонов, смысл пускать состав с окислившимися колёсами по чистым рельсам.

С паровозом всё еще проще.
У него токоприём устроен не совсем правильно.
Фото выложил, там можно разглядеть.
Я его разбирал несколько лет назад, обслуживал.
Есть вот конструктивный недостаток. И интересная задача как его усовершенствовать.
Старая модель уже. Конца 80-х прошлого столетия.
Технологии не были столь совершенны как сейчас.
Пока у паровоза внутренняя часть колёс об раму не оботрутся, он нормально не едет.
А рамно-токоприёмные части стальные, не цвет. мет. Ржавеют.

Конечно, нужно протирать колёса, и у всех вагонов.
Смысла нет запускать по чистым рельсам грязные колёса.

Тележка слетела, из-за колёс низкопрофильных в том числе.
Но основная причина в другом. Разница сцепок.
Микротрейнс и Като.
Като короткая и жесткая сцепка.
Выталкивает на остяке стрелки, мягкую длиннобазную Микротрейновскую.
И с низкопрофильными ребордами также усложняется.
Это если не путаю, я на этот вагон Фоксвелли колёса ставил.
А они ну совсем низкопрофильный реборд имеют.
У Като тоже хорошие колёса, но там выше реборда.
Надёжнее держатся на рельсах.

Прогревать локомотивы, нет особой необходимости.
Поставил и погнал, любуешься сразу.
Причем наблюдая за эффектом прогревания.
Като может трудиться годами в жесточайших условиях эксплуатации.
И не ломаются.
Остальные, в общем то тоже, достаточно надёжные.
N-ka американских моделей, оптимально прочная и живучая.
Отлично подходит для повседневной игры в поезда.


« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 13:45:01 от Parovozoff »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #16 : 10 Апреля 2018, 23:46:02 »
Испытания Тепловоза ALCO RS-2 от KATO (Japan)

Превосходная модель.
Модели производились на заводе в Японии ~ в 1998 году.
Т.е. по сути уже 20 лет назад.
Надёжная машина.

У меня уже лет 10 работает.
Никаких люфтов в механизмах не обнаружено.
Угольные щётки в двигателе также на хорошем уровне.
Провожу своевременное обслуживание и смазку узлов.

Есть один недостаток.
В оригинале латунные колёса без никелировки.
Окисляются быстро, это немного напрягает.





Но есть в продаже современные никелированные тюнинговые колёса, которые предусматривают установку на данную модель.
« Последнее редактирование: 27 Января 2022, 17:42:21 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Dietmar

Оффлайн vatato

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Поблагодарили: 51 раз(а)
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
    • Vakhtang
    • Tbilisi
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #17 : 15 Апреля 2018, 16:13:24 »
 ;D
улыбайтесь, это всех раздражает...
 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #18 : 17 Апреля 2018, 00:17:11 »
Побывал в прошедший уикенд на VI Съезде
"Модуль - мастер. Россия" 13-15 апреля 2018
Съезд проходит ежеквартально, во дворце творчества "Интеллект"

Брал с собой Испытательный макет, который на мой взгляд, наилучшим образом подходит для таких мероприятий.
Макет оказался очень удобным в транспортировке.
Даже не пришлось раскладывать салон в авто. Уместился в багажник.
Сделал для макета защитный колпак из пенокартона. Также приделал ручку для переноски.
Получился как чемоданчик.
 



« Последнее редактирование: 27 Января 2022, 17:44:22 от evgen »
Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: vnefedov, Ppav, Dietmar

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
Re: Макет Испытательный для коллекций п.с.
« Ответ #19 : 17 Апреля 2018, 16:19:19 »
Российская тематика в N масштабе.

Модели локомотивов и несколько вагонов, представленных на Испытательном макете в этом обзоре, имеют принадлежность к Российским железным дорогам.

Выполнены в 1-ом экземпляре из "травлёнки" латуни и обмоторены, мастером-моделистом из Москвы.
Гостем данного мероприятия.

Выражаю благодарность всем, кто смог посетить прошедший модельный форум.

А также поддерживает участников, в направлении масштаба N scale.


Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Lem, КБВ, Dietmar