Автор Тема: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N  (Прочитано 20687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #10 : 25 Апреля 2020, 19:22:38 »
Только добавить какой-то поперечный разбег для четвертой колпары, а то четырем осям в одной жесткой раме сложно будет кривые проходить.
Ха, ха, и еще раз ха!
Фетиш в том, что у ТЭМ7 - четыре двухосные тележки! Только эти тележки имеют маятниковое (боковое) подвешивание, на которое опирается промежуточная рама, а уже на неё опирается рама локомотива - что позволяет им поворачиваться относительно рамы. Да и сами тележки непростые - оси внутренних колесных пар в них, как и в паровозах, имеют возможность смещения - как будто бы тележка повернулась еще сильнее.
По факту получается, что тележки в этой четырехосной конструкции как бы разворачиваются на 2,5 градуса относительно друг друга на базе 4,2 метра, обеспечивая прохождение локомотива по кривым радиусом всего 80 метров!

UPD: спасибо за ответ по прожектору... Надеждам на то, что там паровозный рефлектор (450 мм) стоял, не суждено было сбыться - тонкий прожектор получается, направленный светодиод не втиснешь :(
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2020, 19:36:04 от ailcat »
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #11 : 25 Апреля 2020, 19:33:26 »
У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
Ой, а можно чуть поподробнее про размеры, прежде всего базу тележек и межтележечную (а то гугл не хочет находить чертежи этого локомотива с размерами).
Главный вопрос - подойдет ли он как база для ТГМ4 (визуально, вроде, похож).
P.S.
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится. 

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #12 : 25 Апреля 2020, 19:36:04 »
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится.


Не совсем понял....?
 

Оффлайн ailcat

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Поблагодарили: 42 раз(а)
    • Алексей
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #13 : 25 Апреля 2020, 19:42:41 »
Не совсем понял....?
Ну не получилось у меня на проектируемом модуле вписаться в "стандартные" Т-траковые радиусы (не меньше 282) - один все равно выходит 228-мм (считаю по стандартным рельсам, т.к. они на стыке частей модуля оказываются).
Грузовым-то вагонам пофиг (имеющиеся у меня - все по 192-му проходят), а вот с тягой для них получается напряженка.

Или ты про "криаторовский"? Так это про то, что из отечественных маневровых у меня есть ЧМЭ3, который сделал Criator. Его ходовка - укороченная от не помню какого бачмана - не ходит по такому малому радиусу.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #14 : 25 Апреля 2020, 19:43:43 »
Ха, ха, и еще раз ха!
Юмора не понял.
Интересно, конечно, как это устроено у прототипа, но не все можно повторить в модели.
На моделях некоторых тендеров вобще все 4 оси на одной жесткой раме, при том что у прототипа было две двухосные тележки. И как-то это ездит.

 
Поблагодарили этот пост: Dietmar

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #15 : 25 Апреля 2020, 19:45:32 »
У Като есть под Тэ2 dd16, база правда на 1мм меньше, чем нужно.
Ой, а можно чуть поподробнее про размеры, прежде всего базу тележек и межтележечную (а то гугл не хочет находить чертежи этого локомотива с размерами).
Главный вопрос - подойдет ли он как база для ТГМ4 (визуально, вроде, похож).
P.S.
Так cложилось, что под одну идею нужен лок, который бы уверенно ходил по радиусу 228 мм (а лучше даже по R=192). И есть сомнения, что криаторовский ЧМЭ3 (укороченный бачман) это сможет, а SD40-2 в советской тематике не очень смотрится. 




По размерам он подойдет под тгм4, но по ширине мотора скорее всего в капот не влезет.
 
Поблагодарили этот пост: Dietmar, ailcat

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #16 : 25 Апреля 2020, 19:47:14 »
Интересно, конечно, как это устроено у прототипа, но не все можно повторить в модели.
На моделях некоторых тендеров вообще все 4 оси на одной жесткой раме, при том что у прототипа было две двухосные тележки. И как-то это ездит.

СОГЛАСЕН, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО ПРОБОВАТЬ!
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #17 : 25 Апреля 2020, 19:47:52 »
По размерам он подойдет под тгм4, но по ширине мотора скорее всего в капот не влезет.

 сама модель есть на руках? Я про КАТО DD16
 

Оффлайн Sormovo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Поблагодарили: 88 раз(а)
    • Нижний
    • Новгород
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #18 : 25 Апреля 2020, 19:52:05 »
Модели на руках нет. Ну нет так нет.
 

Оффлайн Dietmar

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Поблагодарили: 586 раз(а)
    • Руслан
    • Москва
Re: ТЭМ 7 и ТЭ2 в N
« Ответ #19 : 25 Апреля 2020, 19:54:01 »
Модели на руках нет. Ну нет так нет.
не не не сорри, это я глаза плохо раскрыл нашел я этот лок у Като, только он совместно с уборщиками снега....
Изучу этот вопрос на днях......
СПАСИБО ЗА НАВОДКУ.....
Так как модели от КАТО считаю одними из лучших.....по ходовым и многим другим характеристикам...