Nscale.Club - Русский форум о моделях железной дороги N (9 мм, 1/160)

Полезная информация (Печатная продукция - гостям не доступна) => Технологии и Материалы => Тема начата: Ppav от 23 Февраля 2018, 15:39:00

Название: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 15:39:00
Коллеги!

Кто-нибудь, когда-нибудь этим пользовался? Может кто-то уже прикупил себе такое?


https://www.youtube.com/watch?v=CMeGYJyzN4I

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=&_sop=1&_osacat=19119&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR1.TRC0.A0.H0.TRS0&_nkw=bullfrog+snot&_sacat=19119

https://www.ebay.de/sch/i.html?_sop=1&_osacat=19119&_odkw=bullforg+snot&_from=R40&_trksid=p2334524.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xbullfrog+snot.TRS0&_nkw=bullfrog+snot&_sacat=19119
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Shalun от 23 Февраля 2018, 16:11:43
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 16:20:08
Спойлер (нажмите, чтобы показать / скрыть)

Слава Богу! Обошлось... ;)
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Беглец от 23 Февраля 2018, 16:44:16
Я бы такую фигню никогда не использовал. Если такие крутые подъёмы еще и со значительным радиусом, то самое правильное решение на мой взгляд распределить нагрузку между несколькими локомотивами, как минимум двумя. Утяжеление одного лока или использование "соплей" это прежде всего нагрузка на движок и редукторы, которые в один прекрасный момент могут сказать "adios" и тогда мы можем увидеть новое видео от автора под названием "Локомотив перестал работать".
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: КБВ от 23 Февраля 2018, 18:31:39
Петь извини , но Шалун прав, назвал ты тему не подумав, я то же было подумал, что что то случилось на старом форуме или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 18:52:42
или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?

Да нет проблем, Борис. ~Ja~
Открой ссылки и там на баночках написано - "Bullfrog Snot", что переводится на русский язык, как "Лягушачьи сопли".  :D :D :D
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Беглец от 23 Февраля 2018, 18:58:28
Петь извини , но Шалун прав, назвал ты тему не подумав, я то же было подумал, что что то случилось на старом форуме или так называются в действительности эти фрикционные обмазки?

Борис, тема соответствует описанию видео, не более.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 19:00:49
использование "соплей" это прежде всего нагрузка на движок и редукторы,

а по моему пробуксовка лока на небольшом подъеме или значительное его утяжеление, убивает ресурс лока больше, чем если просто обмазать этими "соплями" хотя бы одну колпару...кмк   
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Sormovo от 23 Февраля 2018, 19:13:40
А как они на токосъем влияют? Это же по сути жидкие антифрикционные резинки.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 19:26:17
А как они на токосъем влияют? Это же по сути жидкие антифрикционные резинки.

Полагаю, как минимум одну колпару придется "отлучить" от токосъема, но я рассматриваю эту приблуду использовать на перепиленном ТЭ1 из RS1, а там 6 осей и из них 4 ведущие.

 
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: КБВ от 23 Февраля 2018, 19:30:16
Действительно "Лягушачие сопли", фу мерзость какая. Но Пётр прав буксование и перегрузка локомотива убьют его быстрее. Наверное всё таки существует необходимость в рассмотрении что  даст их применение.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Беглец от 23 Февраля 2018, 19:43:22
а по моему пробуксовка лока на небольшом подъеме или значительное его утяжеление, убивает ресурс лока больше, чем если просто обмазать этими "соплями" хотя бы одну колпару...кмк   
Что значит убивает ресурс лока?
Пробуксовка скорее убивает колпары и в какой-то степени рельсы, но даёт возможность поработать двигателю в более менее халявной нагрузке.
Когда один лок буксует, он как бы говорит: "мне это не по плечу, прицепи еще один и тогда мы вдвоём осилим подъём".
Исключение пробуксовки для одного лока как раз исключает работу двигателя на халяву, а раз двигатель один, то он несет на себе всю нагрузку состава, включая тяжелый лок (который скорее уже работает один за двоих) без всякой халявы на БОКСОВАНИЕ.
Картина "Бурлаки на Волге", только вся нагрузка на один бурлак, а что в это время происходит в механизме не интересно, пока лок не станет.

Если бы всё было так просто, то в Америке с их перепадами высот тоже использовали бы один-два локомотива с частью обрезиненных колпар, которые можно менять на каждой промежуточной станции, но почему-то там используются по три-четыре лока минимум и это только в голове, без учета фронта и хвоста.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 20:59:49
.......лок буксует, он как бы говорит:........

    Большое спасибо за столь научно-популярное и красочное описание процесса боксования локомотивов, но на поставленный ТС вопрос,   - " Кто-нибудь, когда-нибудь этим пользовался?" ответа к сожалению, я здесь так и не услышал. ;)
 
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Беглец от 23 Февраля 2018, 21:41:01
Кто-нибудь, когда-нибудь этим пользовался?" ответа к сожалению, я здесь так и не услышал.
Да ни кто не пользовался и вряд ли будет использовать. По сути это резинки на колпарах, или вы ждёте особого эффекта? На долго её хватит в плане износа если давать реальные нагрузи? А какой побочный эффект эта фигня может дать когда начнёт расползаться?

По поводу боксования локомотива я написал простым языком, но можно изложить своё научно-популярное резюме. Почитаю с интересом.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 22:10:27


link=topic=612.msg6724#msg6724 date=1519411261]Да ни кто не пользовался и вряд ли будет использовать.......[/quote]

Если Вы не пользовались и вряд ли будете пользоваться, то не надо говорить за других, пожалуйста.

http://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1174.msg113659;topicseen#msg113659

Ниже для тех кто не имеет доступа на соседний форум:
 
Re: Инструмент. Пинцеты, паяльники и прочие
« Ответ #735 : Сегодня в 19:06:41 »
Цитировать (выделенное)
Лет 7 назад я покупал эти Сопли лягушки.
Остался доволен. Для локомотивов с маленьким весом вполне эффективное средство увеличения сцепления. Merklin в Z в принципе не делает обрезиненные колесные пары, поэтому для меня это было хорошим решением.
Но есть но:
1. колесная пара выпадает из браства токосъема.
2. Немного увеличивается диаметр,что нужно учитывать при выборе колпары для нанесения.
3. Сейчас достал баночку - засохла до консистенции пластилина и уже непригодна.

Лютой каткой по макета я не занимаюсь, поэтому насколько хватаем нанесенного покрытия и насколько загрязняются рельсы при постоянной эксплуатации сказать, к сожалению, не могу.

Re: Инструмент. Пинцеты, паяльники и прочие
« Ответ #737 : Сегодня в 19:18:29 »
Цитировать (выделенное)
Тоже видел это и купил. Локи лучше проходят проблемные места-малые радиусы, стрелки , так что не только в подъемах дело, тем более я юзал на рельсах пико п-образ на макете, который в переделке.
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Shalun от 23 Февраля 2018, 22:45:03
Я подожду когда наши китайские партнеры обляпуют более бюджетную версию данных "соплей".
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 22:53:03
Я подожду когда наши китайские партнеры обляпуют более бюджетную версию данных "соплей".

Согласен! Тогда можно было бы и не разводить всю эту писанину.  ;)
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Беглец от 23 Февраля 2018, 23:45:34
Так это... А куда делись мои два поста?
Название: Re: "Лягушачьи сопли"
Отправлено: Ppav от 23 Февраля 2018, 23:52:33
Так это... А куда делись мои два поста?


Любая, созданная тема пользователем, его собственность (модерация ему доступна всегда) и следить за ней пользователь должен сам!!!
Создатель темы является полным её хозяином, если он считает, что некоторые сообщения в его теме лишние он может их удалить  или поправить
(это относиться к флуду или просто частной переписке).

http://n-scale.info/forum/index.php?board=1.0

Как хозяин этой темы, я их удалил, а тему закрываю, т.к. все что я хотел узнать, я уже выяснил.