Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё! (от Беглец)  (Прочитано 74600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Похоже на краны с рукавами тормозной магистрали, видимо где то снизу у края или на торце вагона. И вроде как выступать должны. Посмотри на фото оригиналов.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Обрати внимание на фото рядом со сцепкой установлен значит и на модели где то там же должен стоять (ищи место установки). Возможно где то на тележке.

 
Поблагодарили этот пост: evgen

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Борис, да, скорее всего это и есть шланги тормозной магистрали, но на самом вагоне они уже есть, черные, на шестом фото хорошо видно. Посмотрел видео про модели этих вагонов но там не показывается место их установки, говорится только что идут в комплекте с каждым вагоном. Я думаю может они устанавливаются между двумя вагонами для имитации сцепленных шлангов на другие модели вагонов, так как на этих я не увидел место крепления.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Я думаю может они устанавливаются между двумя вагонами для имитации сцепленных шлангов
Ну если только для не расцепляемого состава. Но тогда они должны быть подвижными.
 

Оффлайн evgen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 196
  • Поблагодарили: 164 раз(а)
  • Проектирую ЖД макеты Analog/DCC/TrainController™
    • Евгений
    • Москва
    • Макеты PAROVOZZO
И еще несколько бокс каров от BLMA для перевозки пива и скоропортящихся продуктов.
Отличные вагоны!
Сделаны вообще супер.
Поздравляю.
BLMA вагоны одни из самых интересных в американской N-ке.
Жалко, что ассортимент не большой.
И модели в основном  относительно современного п.с.
66 футов, 13 см в масштабе.
Под состав, скажем из 20 вагонов + 2 лока для гармоничной картинки.
3 метра длины.
Макет нужен "бомбический"  (^1^(

Планирование и производство дизайнерских макетов железной дороги.
Инновационные технологии производства по чертежам на станках ЧПУ.
Программное интеллектуальное управление макетом через компьютер.
Analog / DCC / TrainController™
 
Поблагодарили этот пост: Беглец

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Русская "N"-ка
    • Борис
    • Северск
Анатолий я склоняюсь к мысли , что это всё же запасные детали имитирующие тормозные шланги.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
Поздравляю.
Спасибо. Вагоны смотрятся действительно хорошо, хоть модель Bx-166 довольно старая.

Под состав, скажем из 20 вагонов + 2 лока для гармоничной картинки.
3 метра длины.
Хм, я вот еще хочу взять 86 футовые бокс кары от Trainworx, вот это реально монстры, их длина где-то 17см - прицепишь три таких и состав сразу подрастёт на пол метра.

Анатолий я склоняюсь к мысли , что это всё же запасные детали имитирующие тормозные шланги.
Борис, скорее так и есть потому что форма изгиба один в один как на тех что стоят на вагоне.
NS - One line, infinite possibilities.
 

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
С момента последней посылки прошло больше полугода, поэтому захотелось немного освежить коллекцию.

Начну пожалуй с катовских угольных хопперов, собственно угольный состав я начал собирать в начале 2017 года и потом всё как-то застопорилось, но недавно был приобретен еще один комплект из восьми вагончиков в цветовой схеме которая отличается от двух предыдущих.


Таким образом в составе будут вагоны в трех цветовых схемах что не очень правильно для угольных составов, но имеет место быть в реальности.


Позже возьму еще пару комплектов вагонов в одинаковом цвете, тогда общий вид состава будет не такой пёстрый.
NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Kuzyakin

Оффлайн Беглец

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 293
  • Поблагодарили: 248 раз(а)
    • Петербург
В этой же посылки приехали две гондолы ACF 70-Ton 52'6 "Sacramento Northern" от BLMA.


Долго думал нужны ли мне такие вагоны (хотелось именно старую модель), учитывая что их выпуск начался в далекие сороковые и большинство этих вагонов было выведено из эксплуатации в девяностые годы, но по временным рамкам они вписываются в мой состав и любопытство взяло верх, в итоге не пожалел.




Как всегда великолепное исполнение от BLMA, хотя конструкция довольно простая. Еще прельщает то что эти вагоны можно использовать под разную загрузку, от банальных катушек проволоки до ржавого металлолома. Собственно я склоняюсь ко второму, но то что предлагает производитель мне не нравится, поэтому хотелось бы сделать свою загрузку, что бы железненько, ржавенько и натурально.
Если у вас есть опыт в этом деле или какие соображения буду благодарен.


NS - One line, infinite possibilities.
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Kuzyakin

Оффлайн Kuzyakin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Поблагодарили: 143 раз(а)
    • Роман
    • СПБ
с катовских угольных хопперов
Классные вагончики,у меня один набор есть, ход у них изумительный!