Автор Тема: Модели Deutsche Reichsbahn (DDR) - (III-IV эпоха, ГДР - моя ностальгия)  (Прочитано 45873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав из шести вагонов REKOwagen, III эпоха (т. к. раскрас таких вагонов интереснее чем в IV взял его).
Состав выглядит так:


Фотки отдельно каждого вагона с обеих сторон:
ARNOLD HN4165-3-2 K, багажный бортовой номер 751-020


ARNOLD HN4165-3-1 K, 2 класс бортовой номер 354-130


ARNOLD HN4165-2-2 K, 2 класс бортовой номер 358-305


ARNOLD HN4165-2-1 K, 2 класс бортовой номер 354-121


ARNOLD HN4165-1-2 K, 2 класс бортовой номер 352-491


ARNOLD HN4165-1-1 K, 2 класс бортовой номер 352-378
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:16:14 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Состав из восьми вагонов REKO-Wagen, III эпоха. Кухня правда 4-й эпохи, но BRAWA пока не выпустила ни одной из III-ей.

Сам состав выглядит так:


Фотки каждого вагона с обеих сторон.

BRAWA 65049 K - багажный - 2 класс, бортовой номер 260-256


BRAWA 65047 K - 2 класс, бортовой номер 260-091


BRAWA 65046 K - 2 класс, бортовой номер 260-111


BRAWA 65057 K - ресторан MITROPA , бортовой номер 51 50 88-15 048-4


BRAWA 65038 K - 2 класс, бортовой номер 260-429


BRAWA 65039 K - 2 класс, бортовой номер 260-398


BRAWA 65040 K - 2 класс, бортовой номер 260-356


На этом пассажиры пока закончились. Но это не значит, что тема не будет продолжена...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:17:11 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пять полувагонов серии OOru и OOu, III-IV эпоха. Груженые песком и углем.
Такие грузы от производителя HSMB (Германия), к сожалению больше не производятся - только старые запасы.



Фотки каждого вагона с обеих сторон.
ARNOLD HN6275-1 K, полувагон с песком, бортовой номер 47-89-21


ARNOLD HN6275-2 K, полувагон с песком, бортовой номер 47-89-33


ARNOLD HN6276-1 K, полувагон с углем, бортовой номер 31 50 592 0 726-8


ARNOLD HN6276-2 K, полувагон с углем, бортовой номер 31 50 592 0 731-8


ARNOLD HN6276-3 K, полувагон с углем, бортовой номер 31 50 592 0 752-4
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:18:13 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Пять полувагонов серии Eal 5921 и Eals, IV эпоха. Груженые рудой и гравием.
Такие грузы от производителя HSMB (Германия), к сожалению больше не производятся - только старые запасы.



Фотки каждого вагона с обеих сторон.
ARNOLD HN6277-1 K, полувагон с рудой "Martin braucht Schrott", бортовой номер 31 50 592 3 460-1


ARNOLD HN6277-2 K, полувагон с рудой "Martin braucht Schrott", бортовой номер 31 50 592 3 570-7


ARNOLD HN6277-3 K, полувагон с рудой "Martin braucht Schrott", бортовой номер 31 50 592 3 610-1


ARNOLD HN6278-1 K, полувагон с рудой "OPW", бортовой номер 11 50 592 3 512-3


ARNOLD HN6278-2 K, полувагон с рудой "OPW", бортовой номер 11 50 592 3 525-5
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:18:54 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, akProduction

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Сегодня устраивал покатушки. За одно сфоткал ГДР-ровские "Машки" для форума от MINITRIX.
Сцепки стоят не родные (укороченные), и кроме установленных декодеров переделок больше нет.
Фотки каждого локомотива с обеих сторон.

MINITRIX 12515 K - V200 033, III-IV эпоха:


MINITRIX 12878 K - V200 100, III-IV эпоха:


MINITRIX 12358 K - BR 120 113-6, IV эпоха:
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:19:32 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Паровозы BR 65.10 от BRAWA.
Кроме установленных декодеров переделок больше нет.
Фотки каждого локомотива с обеих сторон.

BRAWA 1610 K, BR 65 1049-9, III эпоха


BRAWA 60000 K, BR 65 1057-2, IV эпоха


Немного из истории локомотивов BR 65.10.
Локомотив был создан для замены парка BR 74, 75, 78, 86, 93 и 94 как мощный танк-локомотив.
Предназначен для грузовых и пассажирских перевозок местных (пригородных) линий.
На пассажирских линиях в 60-х годах использовался в основном для двухэтажных составов до введения в эксплуатацию дизелей BR 118.
Deutsche Reichsbahn (ГДР) закупил 88 локомотивов и 7 локомотивов было закуплено VEB Leuna-Werke Walter Ulbricht для нужд своих предприятий. (годы выпуска 1954-1957)
Первые локомотивы с номерами 1001 и 1002 были выпущены VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke Hans Beimler Hennigsdorf – остальные на VEB Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg. Уголь использовался брикетного типа.
Последняя эксплуатация локомотивов данной серии 1977 год.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:20:10 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, Кот

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Тепловозы V 180 (BR 118) от BRAWA.
Кроме установленных декодеров переделок больше нет.
Фотки каждого локомотива с обеих сторон.

BRAWA 1310 K, V 180 260, III эпоха


BRAWA 61186-1 K, BR 118 552-9, IV эпоха


BRAWA 61187 K, V 180 203, III эпоха


Немного из истории дизельных локомотивов V180 (BR 118, BR 228).
Локомотив был самым массовый эксплуатируемым в ГДР, серия V 180 (c 1970 года BR 118, далее в DB – BR 228).
Предназначен для грузовых и пассажирских перевозок.
Производитель VEB Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg.
Максимальная скорость 120 км/ч.
Последняя эксплуатация локомотивов данной серии 2015 год.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:20:44 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, akProduction

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Немного грузовых от FLEISCHMANN, которые сфоткал на досуге - III эпоха:

FLEISCHMANN 86 8390 K - товарный , бортовой номер 220 352 SNCF K (в коллекцию приобрел 5 штук)


FLEISCHMANN 8730 K - полувагон, бортовой номер 47-11-25 (в коллекцию приобрел 3 штуки)


FLEISCHMANN 8735 K - платформа с низкими бортами, бортовой номер 47-02-38 (в коллекцию приобрел 4 штуки)


FLEISCHMANN 8725 K - платформа с низкими бортами и стойками, бортовой номер 62-30-86 (в коллекцию приобрел 3 штуки)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 11:48:22 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Тепловозы V 100 (BR 110) от BRAWA.
Кроме установленных декодеров переделок больше нет.
Фотки каждого локомотива с обеих сторон.

BRAWA 1422, V 100 025, III эпоха


BRAWA 1415, BR 110 392-8, IV эпоха


Немного из истории дизельных локомотивов V100 (BR 110).
Локомотив был создан на замену танк-паровозов довоенных эпох, серия V 100 (c 1970 года BR 110).
Было много модификаций BR 112 (по DB BR 202), BR 114-115 (по DB BR 204), BR 108-110 (по DB BR 289), BR 111 (по DB BR 283),
BR 110.9 (по DB BR 710 (HSF)), BR 199.8 (по DB BR 199.8 (HSF))
Предназначен для грузовых и пассажирских перевозок.
Производитель VEB Motorenwerk Johannisthal.
Максимальная скорость 100 км/ч.
Последняя эксплуатация локомотивов данной серии 2013 год.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2016, 22:25:40 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, akProduction

Оффлайн vnefedov

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • Поблагодарили: 1907 раз(а)
    • Вячеслав
    • Москва
Kühn (Kuehn) 91020 и 91025 - Наборы Doppelstockwagen, DR, IV эпоха
Первый набор состоит из головного вагона Dbmq и 2-х DBmu. Второй из 2-х DBmu. Цвет палевый
Все вагоны имеют различные бортовые номера. Могут кататься по R1. Сцепки KKK.
Локомотивы были разные.
Вагоны полностью подготовлены к установке освещения и сигнализации, с обеих тележек. Очень все продумано!!!

Набор Kühn (Kuehn) 91020 - состоит из 3-х вагонов

Kühn (Kuehn) 91021 K


Kühn (Kuehn) 91022 K


Kühn (Kuehn) 91023 K


Набор Kühn (Kuehn) 91025 - состоит из 2-х вагонов (дополнительных)

Kühn (Kuehn) 91026 K


Kühn (Kuehn) 91027 K
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 23:17:00 от vnefedov »
Только N - DCC и немного аналог. N-ка незаменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!
мои ссылки:   
наш форум     магазин для резерва
 
Поблагодарили этот пост: Андрей, akProduction